Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    О чудо! У меня было две проблемы, теперь их нет! 1.Глохла при старте, прочитал внимательно инструкцию – положил в разные карманы ключ и брелок Блэк-Баг, езжу-без проблем. 2.Проехал первую тысячу км – стала по шустрее бегать, расход бензина снизился до 21 литра на сотню! УРА-А-А!!!

  2. Артем |

    замечательный внедорожник! ничего лишнего!!

  3. Андрей |

    масло на дизеле менять через 10 тыс, у меня четыре года 230 тыс пробег, всё в порядке, заменил только помпу стоимость-4300 руб, а вообще мечта а не машина, достойных в её сегменте НЕТ.

  4. виталий |

    добрый день, у меня точ такая же проблема поделитесь чем вылечили??


  5. серге |

    почему на таёте 200 не работает ремень безопасности?

  6. Маргарита |

    Машинка очень нравится, красивая, эффектная! Только иногда возникают неудобства в городе и с парковкой из-за габаритов((.

  7. Александр |

    Взял двушку в 2011 TD, до сих пор кайфую плавностью хода за городом, по Питерскому кольцу не напрягаюсь- крейсерская 140 при оборотах 2000 расход около 13 л, надо ускориться – просто топаешь и “прыгаешь” вперед, в общем красота. По ТО для Тойота Ленд Крузер 200 масло меняю через 10тыс (через 5тыс доливаю 1л), в официале при покупке на мое недоумение про 5 тыс /замена ответили: нижнее расположение турбины, поэтому масло подгорает, рекомендуется менять, но многие просто доливают – так и делаю. С топливным фильтром сначала была беда (замена 2400, 6000, 13000, 25000 пробега), потом видимо стали ставить другие фильтры – сейчас пробег 68000 про эту проблему забыл. Поводок заднего дворника просто вымораживал, после третьего ремонта поставили стальной – выглядит отстойно, но больше не болтается. на ТО 60000 сказали что проблема с карданом (ушла смазка) поменяли по гарантии, но мне кажется кому-то понадобился кардан, вот и списали на меня, так как ничего при езде не замечал. Теперь абсолютно убедился, что лучше крузака – только новый крузак )).

  8. Александр |

    Заправляюсь только на Лукойле.

  9. Руслан |

    хочу купить Тойоту Ленд Крузер 200 2013 г новую. какие + и -? подскажите пожалуйста.

  10. Вячеслав |

    Год эксплуатации, (2011 г, юбилейная) 20 000,00км, проблем нет, кроме: защит по двигателю и особенно АКПП нет – установил, добавил защиту по аркам колес; салон не кожанный, а дерЬмонтиновый – перешил на натуральную кожу; нюанс по ходовой – при максимальном угле разворота на кочках скрежет в районе переднего рычага в зависимости от разворота (левый, правый), при подъеме ничего не обнаружено – ОГРАНИЧИТЕЛИ УПИРАЮТСЯ В ОТБОЙНИКИ – смазали вроде не слышно. Фильтра проблем не вызывают – заправка на на АЗС в основном Лукойла. Расход на трассе 11,5-12,5 л; в городе 14,5-16,5л – зависит от скорости, температуры наружного воздуха (включение кондиционера). Расход масла – его нет: обкатка в нормальном режиме, первая смена после 5 000,00км, в дальнейшем 10 000,00км, но самое главное – ER при каждой смене масла (я фанат этого продукта с опытом начиная с 2001 года: Опель; Форд; Тойота Прадо 3,5л; Тойота 100 4,2л; Тойота 200 4,5л). Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 – отлично, неровности не пробивают по мелочи не торможу LS их проглатывает, по трассе прет без проблем как и все джипы, повороты входит 100 не сравнить, по горам не лажу на все остальное хватает. Габариты не чувствуются – влазит везде. Салон нормальный (после переделки). Машина радует и удивляет. Проблем не вызывает. Обслуживаю в КЛЮЧАВТО Краснодар, Новороссийск здесь проблемы: кроме улыбок и хорошего отношения абсолютная техническая безграмотность и неаккуратность, необходимо самому решать все проблемы возникающие из-за этого.