Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Саша |

    LC200, 2012 г.в. Дизель. загорелся “чек”, пробег 7000км. В чем дело?? Кто подскажет.

  2. Юрий |

    купил Тойоту Ленд Крузер 200 в конце 2012 – дизель. постоянно проблемы с топливным,
    первая замена фильтра 2000 км. вторая замена 3000 км, третья замена 5000 км. не похоже, что все идет от качества дизельного топлива, – это постоянные жалобы владельцев 200. при заправках
    постоянно лил гель, менял заправки – толку нет. думаю, что все дело в топливном фильтре, раньше поставляли фильтр с последними цифрами — 40 с пропускной способностью
    30 мк, а сейча — 70, с пропускной способностью 10 мк. вообщем жалею, что приобрел дизель, а не бензин. при заводе – 30 имел проблемы. до этой 200 имел прадо-бензин – сказка, заводилась при любых морозах! другие дизельные конкуренты не имеют таких частых проблем, как 200 – это косяк тойоты.

  3. Сергей |

    В конце 2012 купил дизель 200-ку. Перед этим авто выкатал бензиновую 200-ку 2007 года (тоже брал с нуля). Сразу почувствовал разницу в кошельке! Экономия реальная. Разницу в комфорте и в ходовых качествах я не ощутил. Присутствует на улице характерный шум дизеля, но в салоне он не ощутим. На 2000 пробега поехал в дальнюю поездку Красноярск-Севастополь. Первый сюрприз возник через 900 км. После заправки при -30 загорелся чек сменить топливный фильтр. При этом движок работал хорошо. Проехал с этим чеком 6000 км и только тогда начала пропадать тяга. Заменил у дилера фильтр, через 200 км пробега чек загорелся опять, движок начал терять мощность. У следующего дилера выяснили причину – при замене фильтра не слили отстой из корпуса фильтра. Установили новый фильтр и по сегодняшний день проблем нет. После последней замены фильтра проехал 6000км.
    Хочу отметить, что в условиях Сибири запуск двигателя превосходный! Проблем не было вообще! По трассе идет прекрасно! 200км/ч не предел, но надо помнить, что под тобой почти 3 тонны! Если есть возможность – покупайте не задумываясь! Удачи на дорогах!

  4. Макс |

    Всем владельцам 200ки дизеля, у меня третья машина, была та же проблема, что и у вас топливный фильтр. Поставил не оригинал и не поверите проехал уже 20 000 и все нормально. Просто на днях решил его поменять.


  5. Вальдемар |

    Машина супер, кто пишет хорошие отзывы тысячу раз прав. Был у меня дизельный туарег неплохая машина, но ведь 200й на голову выше, двигатель достойный, не шумливый, не вонючий, дает нужную мощь. По поводу топливных фильтров жалуетесь, так вот парни заправляйтесь хорошим дизелем и расход небольшой и за три года эксплуатации у меня, ни разу не было, хотя обслуживался только через 10000. Один раз правда загорелся так я в это время на нем в средней азии катался (ездил в гости за 3500км) у них там соляра мочой ослиной разбавляется как вы знаете. И то чек загорелся на обратном пути в Россию (доехал без проблем). Сейчас 100тыс.км. будет ничего ни делал, один раз поменял тормозные колодки, летнюю резину родную только в этом году поменяю. Хочу обновленный такой же у него прибамбасов больше. Другой не хочу этот не надоедает.

  6. Сергей |

    Просветите кто в теме! У меня две проблемы. Новый 200-й 2012 года, 600 км. 1.Стартует медленно, как будто задумывается над предложением ускориться. Может так задумано изготовителем пока обкатку не пройдёт. Я слышал байку, что сейчас им в “голову” такую прогу закладывают. Ближайший дилер за тысячу км от меня.
    2.Есть проблема с кнопкой старта. Бывает, что если не выжать педаль тормоза, то на 3-ем нажатии машина заводится. Правда если начинаешь трогаться она сразу глохнет. Дилер рекомендует сначала два раза нажать на кнопку и только после двухкратного сигнала нажать на педаль тормоза и завести машину, так ли это.
    А вообще я обожаю своего нового бегемота, он не едет – он плывёт!

    1. Сергей |

      По поводу старта с места: после 3 500 машина будет работать по другому и стартовать по-резвее.
      Сам сталкивался с этим, да и расход зимой (брал в феврале) был не менее 24 литров на 100 км… Потом как подменили.
      За 4 года накатал 140 тыс. км. – ни одного нарекания.

  7. ЮРИЙ |

    Господа ! у меня Тойота Ленд Крузер 200 -2012 г прошла всего 5000км, но уже поменял 2 топливного фильтра, неоднократно сбрасывал ошибки. но это не помогало так-как машина в конце концов встает, требует замену фильтра. менял заправки-не помогло! дело тут не в заправках, а беда с топливом для такого фильтра -23390-51070 пропускная способность 10 мк (это желтый фильтр. Раньше ставился фильтр с окончанием 40 -пропускная способность 30 мк (черный фильтр) никаких проблем не было. На ТОЙОТЕ их нет. но они существуют.
    Антигель я заливал – на фильтре парафин не обнаружен. но фильтр забит каким-то черным микро – порошком. Я Понимаю, что у многих гарантийные машины, но ВАМ надо ездить! Другого выхода нет -ЯПОНЦЫ нас зажали. У нас никогда не будет дизельного топлива, которое проходит через фильтр 51070, в зимнее время. Не меняйте заправки -бесполезно ! У нас все топливо идет из одной бочки. Когда покупал фильтр, то 5 владельцев 200 покупали эти фильтры -проблема у всех одна ! Меня уже при покупке продавец показал, как надо сбрасывать ошибку. Японцы обязаны решить эту проблему! Это их косяк!

  8. Вальдемар |

    Сергею, по первой проблеме оно действительно любая машина вначале тупит, после 20-30 тыс км. бегает шустрее и повторюсь не жалейте денег на хорошую соляру, например заправляюсь только в лукойле, перепробовал разные разница порой огромная; по второй проблеме скажу так такой проблемы как у тебя за три года ни разу, тем более глохнет, всегда у меня заводится с первого нажатия даже в мороз -30. Здесь надо дилерам поставить вопрос?

  9. Юрий |

    200-2012. прошла 5000 км, но замучили топливные фильтры. менял заправки, заливал антигель, толка нет- заменил уже 3 шт.
    при анализе фильтра никакого парафина нет, а фильтр пропитан каким-то микроскопическим черным веществом, японцы поставляют фильтры с пропускной способностью 10 мк (– это
    70 ). раньше поставляли 30 мк (— это 40 ) сосед поставил —40 и у него нет проблем. я поставлю — 40, так как надо ездть.
    мужики надо писать японцам- это их косяк. у нас нет такого топлива под этот фильтр. насос на предыдущих моделях пропускал –40 фильтр, а нас зажали экологией.

  10. ЮРИЙ |

    Юрию (его отзыв о Тойота Ленд Крузер 200). ДА, Олег молодец, но дело не в этом, см что я раньше писал. Топливный фильтр с последней цифрой 70, никогда не примет наше любое топливо независимо от любой температуры и независимо, где заправляешься. Раньше Тойота поставляла фильтр с последней цифрой 40 (пропускная способность 30 мк -проблем никаких не было). Сегодня мне приятель сообщил, что на 200 Тойота перешла на старые фильтры —-40 – это хорошая новость у нас все закончится!
    Советую при смене фильтра обращать внимание, чтобы сервисные центры не втюхивали 70 ку, чтобы избавиться от этого товара.
    Желаю всем хорошего пути!
    Добавление к моему отзыву: топливный фильтр к 200 – желтого цвета пластмасса (пропускная способность 10 мк -с которой мы свами мучились)
    Последняя цифра маркировки —– 70.
    Топливный Фильтр -пластмасса черная (30 мк) последняя цифра 40.
    С 40 ой мы не должны иметь проблем.