Форум: Great Wall Hover (2005-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover (2005-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Лука |

    Семён! Вполне вероятно, что масло у вашего грейт вол ховера может подтекать из под пробки поддона картера двигателя. Судя по пробегу, ты уже около 7-8 раз менял масло, вполне вероятно, что пробку провернули и из под неё сочиться. Если учесть , что поддон смещен ближе к центру автомобиля, то можно визуально подумать, что льёт из коробки. Чревато тем, что масло уйдёт, и придётся делать ремонт двигателя. Если это то , о чём я сказал, то и в сельской местности можно выточить сливную пробку у токаря на каком нибудь мех. дворе. Отпишитесь.

  2. Семён |

    Спасибо Лука!!! Я ещё грешил на это, потому что течь началась сразу после замены масла на моём грейт вол ховер. Пробка вращалась чуть ли не от руки, а медное колечко под ней, было стёрто так, что стало тонким как бумага. Я у токаря выточил три пробки, на всякий случай. Масло слили , закрутили, залили, всё нормально. Благодарю за консультацию :-) . Точнее за диагноз :-) . С уважением!

  3. Анатолий |

    Ховера я приобрел в 2008 году. На сегодняшний день были заменены реактивные тяги. Может быть мне повезло с моим грейт вол ховер, но я лично таким внедорожником очень доволен. Проверен полностью на сто процентов. Нивы шевролеты и даже митцубиси остаются в п–е. Спасибо солнечной стране за такой прекрасный авто.

  4. Хайбуллов Ринат |

    Приветствую. Прочитал сегодня заметку “Раскрыт феномен продукции китайского автопрома” и не сдержался. Cмысл статьи – бедные владельцы ХОВЕРОВ пыжатся на всяких форумах тем, что наскребли на машинку, а сами с удовольствием пересели бы на более престижную.
    У меня почти четыре года грейт вол ховер. Два года назад решил купить “нормальный” джип (в кредит – у меня небольшой бизнес и деньги не размножаются половым способом), а купил ПАССАТ 1,6Л сыну студенту (у меня был и есть на месяц моложе ХОВЕРА – СОБОЛЬ- 3х местный фургон). Немец хорош – не спорю. Музыка в нём звучит лучше , чем в ХОВЕРЕ. Но за 200 тысяч разницы в китайца можно встроить такую музыку… О музыке, слушал недавно встроенную музыку в японском седане (равном по цене) – не лучше китайской. Но самое интересное – с хозяевами японца выезжали на природу (в Казани тоже жарко) и в ХОВЕР вошло столько барахла (и 5 чел народу), что немец с японцем вместили бы с трудом. Всё барахло не перечисляю, но ПВХ лодка с жёстким дном под 15 сильный мотор (тоже китайская, ибо наша химпрмышленность успешно выпускает только спиртосодержащие смеси для “технических” целей), большая охапка удочек с другими всякими рыбацкими причиндалами, самовар, воду для него, дрова для барбекю, кирпичи, снедь – да много всего. При этом не хотел стеснять пассажиров – вёсла от лодки привязал к релингам, а кастрюлю с мясом вёз на коленях (за рулём был сын). Пусть хоть один владелец крутого джипа похвастается этим (допускаю, что они возят на прицепе подводную лодку), но есть такое понятие “жаба душит”. Первое время мне тоже было жалко ХОВЕР и я выезжал с лодкой и мотором на СОБОЛЕ (мотор с баком и бензином ещё на китайце не возил-есть пределы разумного), при этом пара пассажиров ехала в грузовой части. А сейчас не жалко и не надо мне крутого джипа. Есть много хороших машин, но зачем ругать китайские. Автор заметки так и не раскрыл феномена китайского автопрома, а феномен в том, что любой китайский гражданин на ДЕНЬГИ может купить себе грейт вол ховера,а мы за те же 8 т.УЕ можем у себя купить клопа – типа Калину. Я не хаю совпром (у меня был почти весь ВАЗ, а сейчас СОБОЛЬ и менять его пока не хочу – дерьмо машина, но нам пока сойдёт из прагматических соображений). Автор статьи упомянул про краш-тест грейт вол ховера. Как инженер скажу – да при лобовом столкновении с крутым джипом я умру быстрее владельца оного (тьфу 3 раза), или стена окажется прочнее. Но из физики следует, что тот, кто сидит в большой машине, находится в большей безопасности, чем тот кто сидит в клопе с хорошими показателями краш-теста. За такие деньги лучше не бывает (любимое выражение моей мамы). На сегодня у нас за такие деньги лучше машин нет. Я лично завидую владельцам новых грейт вол ховер н3. Машинка смотрится не хуже любой другой да и технически уступает не настолько, чтобы платить в два-три раза дороже.
    Все крестятся при слове “китайская” – глубочайший наив, ибо мы кушаем, носим,пользуемся товарами -больше китайского,чем иного происхождения. Я патриот и за державу мне обидно,но такова действительность.


  5. beol |

    в 2007 друг задумал купить грейт вол ховер. Как я его не отговаривал, машину он купил. И, надо признать, за 2,5 года HOVER серьезных проблем не доставил. Решил Васек поменять китайца на HYNDAY IX35. И вот тут нарисовалась проблема: 2,5 летнюю машину с 12 тыс. пробегом не хотят брать! Объявление о продаже с января 2010 висит на Большом воронежском форуме, цену с 500 тыр снизил до 350 тыр – покупателей нет! Ну не бесплатно же ее отдавать! А я говорил ведь – бери лучше Туссона в базе!

  6. beol |

    Умилила цитата:
    Все крестятся при слове “китайская” – глубочайший наив, ибо мы кушаем, носим,пользуемся товарами -больше китайского,чем иного происхождения. Я патриот и за державу мне обидно,но такова действительность.
    Да, к сожалению, китайского становится все больше, но кто, кроме китайцев, этому рад? Я сам с 2003 по 2007 работал в Китае, на пусконаладке Тяньваньской АЭС. Что интересно, жили мы в поселке энергетиков (огороженный квартал в центре Ляньюньгана) вместе с китайскими специалистами. Примерно раз в 2 месяца в поселке проводилась выставка-продажа автомобилей. Так вот, если в 2003 году китайцы и “иномарки” (в кавычках-потому что иномарки тоже китайского производства) были представлены примерно пополам, то к 2006 году китайцев уже не привозили совсем – народ их банально не покупал. В поселке энергетиков бало всего 2 “китайца”: один типа нашего “козла” в администрации поселка и один GW Deer купил русский специалист (он, кстати, и женился на китаянке). Подавляющее большинство авто в Китае на дорогах – это продукция модельного ряда WV 1990-x годов, родных машин в 2007 было не более 30%. Это о чем-то да говорит.
    А вообще этот форум прикольный. Если на форумах фирменных кроссоверов говорят о недостатках данных авто, то на “китайских” – о достоинствах. Смешно!

    P.S. Ну и до кучи – по поводу мифов. У нас сложилось мнение о трудолюбии китайцев. Это качество отсутствует как таковое. Более ленивых людей я не видел. Работают они только под палкой или из страха быть уволенным по доносу. Если есть хоть какая-нибудь возможность спихнуть работу на другую смену – этого не упустят. Для китайца главное – пустить пыль в глаза собрату. У него дома могут быть голые стены, но он сто раз на дню извлечет из штанов мобильник за 700 у.е., чтоб все это видели. И отношение к качеству у них национальное. Сколько раз в магазинах, даже очень дорогих, приходилось видеть одежду, пробитую насквозь толстыми булавками с ценником. Жена чуть не плакала, держа в руках изумительную по красоте блузу из нат. шелка с поврежденными нитями в дырочке от булавки. Вещь испорчена, но китаянок такие мелочи не смущают – главное, что подруги будут видеть , что вещь дорогая, а дырка (грязь, оборванные нитки, неровный шов и т. д.)- на это здесь внимание не обращают.

  7. вера |

    Одним словом помойка, в жизни на такой машине не ездила бы, тащится как корыто… грейт вол ховер разогнать не возможно РАЗВАЛИТСЯ ВЕСЬ. Это корыто только для учеников.

  8. Петя |

    Читаю и удивляюсь. Если у вас нет Ховера чего вы о нем пишите? Красными нитками виден заказ на статейки. С каких вы салонов людишки? Нет продаж? Ищите клиентов? А грейт вол ховер – машина отличная. Пол года катаюсь (15000 км) проблем нет. Народ не обращайте внимание на горе менегеров отпугивающих таким образом людей от доступных автомобилей.

  9. Андрей |

    А я на днях Лексус LS350 из поля вытащил на своём грейт вол ховер (тот на пузе сидел). Даже не буксовал, как по ровному. У меня грейт вол ховер н3, пробег 10000км. Да и по трассе бежит резво, правда на 140км/ч потряхивает, если дорога “щербатая”.

  10. Владимир |

    3 сентября купил грейт вол ховер н3. Хочу Беоле сказать чтоб этот человек не писал всякую чушь .Какой он герой, а все китайцы лентяи. Наоборот китайцы по жизни очень трудолюбивы, а вот русские как раз спиваются.
    Машина добротно сделана. Единственное надо свечи заменить как всегда предпродажная подготовка. Я уже давно беру китайские машины это 3 по счету. И пока проблем не было. Единственное смущает – российская сборка и аккумулятор немецкого производства хотелось бы поставить китайское родное которое наголову выше качеством. НО думаю этого “немца” на 1,5 года хватит.