Форум: Great Wall Hover (2005-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover (2005-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Илья |

    Интересен вариант грейт вол ховер с дизельным двигателем, особенно как запускается в холодную погоду (до -25) ?

  2. Олег |

    купил Ховера в 2008 году прошел 228000км. После первого ТО отказался от “Танца с ключами”. Масло меняю через 15000км. Полетел датчик скорости на 60000 – стал менять, оказалось отлетела обойма заднего подшипника нижнего вала на раздат. короб. В Питере подшипника не было, а ценник заломили 8500 за замену. Подшипник взял в Москве в ИРИТО стоит 700руб. заменил в обычном сервисе за 20 минут, отдал 2500руб. Заменил на 100000 амортизаторы, через месяц проверил -убиты в ноль. Поставил каябу – очень доволен.Заменил на 150000 реактивную тягу(заднюю)и две боковых.На 180000 Сцепление грохнул сын, учился ездить. На сервисе разобрали, оба диска в идеальном состоянии, но вылетела пружинка из диска и попала между дисками. Заморачиваться не стал поставил сцепление от митцубиси за 6000 руб. Отдельная история была с супортами. При первом ТО походу дырку отверткой сделали в пыльнике, супорт грохнулся, ругался с ними, супорт стоит 5900руб, заменил. Заменяя су-ки сделали дырку в переднем супорте (В пыльнике), через время стал подклинивать, поменял и его. Лампы ближнего света менял раза четыре. По кузову вроде криминала нет, нот есть беда на задней двери под номером. И болты выкинул которые подсвет под задний номер держат, а то они ржавели сильно. вот по ремонту и все за 228000км. лично я машиной грейт вол ховер очень доволен.

  3. Аня |

    люди не покупайте грейт вол ховер – это настоящее корыто. у нас пробег 80 000км. за полтора года мы в него вложили 140 000 за ремонт и сейчас полетела коробка – еще тысяч 70 надо .так что правду говорят китаец это х…

    1. Макс |

      У вас может и корыто, а наш ховер прошёл 150 тыс и все работает, меняли только грм и тормозные колодки))) Ну и масло, конечно.


    2. Greg |

      Пробег 210 тысяч км – не хрена еще не менял :) конечно, кроме масла – вот говно так говно :)

  4. Андрей |

    грейт вол ховер дизель эксплуатирую с июля 2008 года, проблем нет, зимой в мороз заводится без проблем, заправляю летнюю соляру и добавляю антигель. Хороший тяговитый движок особенно хорошо по бездорожью. Прыти от дизеля не надо ждать, кому нравится степенная езда и не большой расход – это Ховер дизель 2.8 л.

  5. Ромыч |

    У меня грейт вол ховер суперлюкс/бензин, покупал новый в августе. Писал в октябре на 4000 км, теперь февраль – 12500 км, пока как и многие пишут не разочарован, даже больше доволен. Проблем с грей вол ховер небыло, если не считать поломку втулки на тяге стеклоочистителей (да и то сам виноват примерзшие щётки дернул) ребята в сервисе пообещали за пару часов сделать, но я и сам с руками – разобрался, ток пришлось старую восстанавливать такую мелочь не возят. Зиму переживаем хорошо в морозы -30 заводится без проблем (с полоборота хватает), но надо сцепление выжимать и не включать минут пять, а то движек глушит но это только от -28. И еще мерзнут ограничители в дверях (туго двери откр.). Испытывал проходимость грет вол ховер где придется – класс, правда когда совсем тяжко – двига глохнет, лучше на пониженном ряде выкарабкиваться, а так прет тока снег бампером пихает, но и блокировочки колесных дифов не хватает, ну пока нигде не сидел!!!

  6. Гонщик |

    От ТО на станции отказался давно (такое впечатление что там ….. работают) да и дороговата их бестолковая работа. За год проехал на грейт вол ховер 68000, сразу когда купил поставили ГБО пропан, (90 литров, четвертое поколение, расход от 11,8 до 12,6 в городе до 15), Защиту на все днище, подкрылки, мухобойку (ставить необходимо набрасывает с капота) ветровики на двери (ставить тоже желательно за…..т в дождь стекла).
    за низкопрофильные шины заменил рейку, редуктор и нижнию креставину. Тысяч в 50000 ходил в Крым жара +30 всю дорогу с климатом, стало травить масло через щуп, перевернул все от и до. На впускном патрубке вентиляции было залито отверстие, все остальное вроде как в норме, а причину так и не нашли (( Ща нужно поменять амортизаторы на японские да дорог еще нет. накрылся акум. (он и был при комплектации хреновым) . Хотелось бы поставить Мульти нави (дороговато), штатная магнитола это каменный век. Пороги совсем не помешают, но ставить желательно железные полностью что бы толк с них был, да и не оторвать в лесах )))
    Болты что ржавели тож заменил на хром и порядок.
    По проходимости грейт вол ховер что на снегу или так по бездорожью 5 балов!!!!
    Да с климатом динамика падает, но это вопрос +-! , а так мощи хватает, после 120 ваще легко идет, а так бежал 170, но ваще оптимально 140!! как у любого авто есть вопросы, но Ховер хорош!!!

  7. влад |

    Очень частый вопрос: почему грейт вол ховер сильно теряет в цене?
    Отвечу: Это никак не связанно с качеством автомобиля… В первую очередь это связанно с его родословной… мы, вырощенные на китайском ширпотребе, так и относимся до сих пор к китайскому (у меня дутыши (аляски сапоги ,кто помнит :) ) на второй день подошва оторвалась и тд …Устал объяснять знакомым, что машина хорошая и надёжная.
    У меня Ховер 2006 г.в привезён под заказ из Китая , расстамаживал сам…за 80 000км косяка за который было бы “стыдно” нет. Поменял бронепровода, свечи, ГРМ и ролики (на всякий случай,ведь машина китайская :) ). Нынче зима суровая была, теперь и амортизаторам время пришло… Масло не ест вообще, заводится в -30 с первой пи.дячки. С расходниками у нас в Иркутске проблем вобще нет: хочешь диллерские, а хочешь аналоги. А расстраиваются пусть другие, которые купят типа бренд да за лям (1000000р) и более, а потом ходют и ноют: вот новая машина, тут гремит, тут скрипит и диллеры (киллеры) . Из этических соображений не называю марки автомобилей плачущих владельцев, поверьте их не меньше чем довольных владельцев ХОВЕРОВ!

  8. Алена |

    У моего грейт вол ховер проблема с тормозами. Пропадает тяга двигателя. Отсоединяешь от распределительного клапана трубку, появляется тяга двигателя, но при этом накачиваются тормоза, как-будто там воздух (воздуха нет, прокачивали). Такое же было, когда порвался ремень генератора, тормоза становятся тугими, не работает вакуум (сам вакуумник целый). Двигатель – дизель! ПОМОГИТЕ!

  9. Анютка |

    А мне Ховрюшу подарили неделю назад :) на 20летие :) . Это моя первая машинка, сравнивать не с чем, кроме как с 9-кой, на которой я училась водить. Это, конечно, небо и земля, мне очень нравится :) . Даже папа, который ездит на Лэнд Ровере Фрилендере 2, оценил машинку на 5 с небольшим “-”. Вчера обнаружили, что не работают задние противотуманные фары и заедает электропривод переднего стекла со стороны водителя :(, и на 3 день езды мне разбили заднюю фару :( прямо на парковке. Надеюсь, что это моя первая и последняя авария. Благо мой грейт вол ховер на гарантии и застрахована по Каско :) .

  10. Радик |

    Взял свое авто в 2007 . За это время мой грейт вол ховер пробежал более 120 тыс. Причем Ховер проявился настоящим мужиком и работягой. грузил под завязку, лазил и по снегу и грязи. Прет хорошо, на трассе если раскочегарить до 3.5 тыс оборотов разгон приличный. В целом ходит хорошо. По дурости поменял сцепление. Зря! Можно было еще тыс. 50 смело пробежать. Ремень ГРМ тоже зря поменял ( при 90000 тыс.пробеге) .Зря! все как новое, даже люфта нет.

    Свечи высоковольные гнилье. рвутся. Но подходят от ВАзовской Десятки. Просто модуль зажигания надо передвинуть поближе к середине при помощи угольника. Колодки ходят долго. Но антикорить надо кузов обязательно. Особенно где окантовка заднего номера! Металл все же хероват. В остальном плюсов намного больше чем минусов.