Форум: Great Wall Hover (2005-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover (2005-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Тимур |

    GW Hover 2,8 дизель. Пробег 37000 Взял в декабре 2007г. в Ирито. Два сезона ездил на юг в район Новороссийска машинка ни разу не подвела. Обслуживаюсь на СТО-5 у официалов реальное разводилово. По говнам лазил и зимой и летом. Однажды влетел в ручей до половины двери, думал все приехал. На понижайке вылез без проблем. Движок у great wall hover конечно слабоват реально бежит не больше 140. Обычно 110-120 для дизеля больше губительно. Вот и все. Дизель взял впервые. Раньше была Audi-100, затем BMW 520 Tauring. Разочарований не испытываю.

  2. Валера |

    Брал hover в августе 2007, сейчас пробег 75000. Бегает грейт вол ховер без проблем ни каких поломок. Двигатель конечно слабоват немного. Пробывал разогнать до 180 бежит ну а по проходимости вообще красота. Насчет ТО да очень дороговато, поэтому после 3 ТО отказался от псевдо гарантии. Теперь меняю масло каждые 10000 км и все. Ховер грейт вол – машина отличная. Все вранье про то что китайцы не умеют делать машины умеют и еще как.

  3. Дима |

    Из выше сказанного сложилось мнение что это чудо покупать не стоит, а я хотел)))) . Да и еще чет все авто дешевеют, а грейт вол ховер уже почти 700.000 и выше , а начинал с 500.000 с копейками)))).

  4. Сергей |

    К вопросу: Можно ли заправлять ховер грейт вол 95-м бензином? Думаю даже нужно. И в двигатель не полу синтетику как рекомендуют китайцы, а синтетику, двигатель от Galana. Всю подвеску желательно промазать литолом или шрус, потому что авто собирают в Гжели, за смазкой не смотрят. Сделать лучше полный антикор, как на советских машинках. И относиться к машине бережно. Мыть почаще. И все будет супер.


  5. Борс |

    Взял грейт вол ховер (дизель/МКПП) в апреле 2009. На данный момент прошел 13300. Проблем кроме согнутых ног нет и то присиделся (рост/вес 180/130). Ездил везде. 4х4 включал всего 5 раз. Проходимость такая, что вселяет опасное чувство вседозволенности. Объем багажника и “тетрис” задних сидений напоминают грузовик. Посмотрим что будет зимой с дизельком. Пока одни положительные эмоции. Мой вывод: “Ховер” это китайский “УАЗ” только не ломается. Я люблю свой парящий трактор :). До этого был Мерс 124 дизель 2,5 атмосферник 92 г/в.

  6. Ромыч |

    выбирал и думал о покупке ховера с октября 2008. взял в августе, заказал суперлюкс черный салон, а сам кузов серый и не прогадал очень практичный цвет грязи меньше всего заметно. рассказать о грейт вол ховер пока особо нечего 4000 км пробега, сделал хороший антикор, защиту днища пока неставил. если по глубоким колеям неползать то без проблем, надо ставить пороги назад садиться проблемно особо детям. сделал ТО ребята посоветовали поставить на герметик крышку механизма электропривода включения моста (попадает вода и зимой замерзает, может не включиться мост) по расходу все в пределах заявленного но если не гонять, ползает как “черт” особо если включить понижающий ряд на 1 передаче лезет на 30 град не нажимая педали газа. музыка реальная помогает переходник (вставляешь в телефон или др.) и слушаешь МР3. пока все…..

  7. Александр |

    hover реальный автомобиль, пробег 115 тыс,км. Столкнулся с приорой – у той кузов повело!
    а грейт вол ховер вообще нечего – все цело!

  8. Proxodimetc |

    грейт вол ховер 2.8 турбо-дизель с февраля 2008г. пробег 21000км.
    много по бездорожью. Ничего не делал, менял только масло и фильтры. Проблем нет.
    Проходимость на высоком уровне, расход топлива… город и бездорожье 10л\100км.
    трасса 8л\100км. Машиной доволен.

  9. алексей |

    купил ховер в апреле 2008г пробег 60000тыс. Прошел 1ТО в 2000тыс. пробега и больше на ТО не ездил – отжим денег. Поставил газ “италия” балон 80 литров хватает на 450-490км. пробега смотря как и где ездить. Машиной доволен.
    За все время езды, у моего грейт вол ховер серьезных поломок небыло. Меняю только расходники. В движку заливаю Мобил1 синтетику меняю через 10000 тыс.пробега. К штатной музыке добавил только сааб получилось очень прилично. Делал антикор днища сразу поставил все подкрылки. В фары и противотуманки воткнул ксенон теперь ночью как днем ездить. Подвеска у ховера довольно мягкая хорошо глотает неровности по нашим дорогам в самый раз. На дальние расстояния ездить комфортно шея не затекает спина тоже. По трассе машина стоит хорошо на скорости 150км.ч. напряга не чувствуешь с аэродинамикой все впорядке и движка не ревет. Летом с климотом ездить приятно,только небольшой минус шумновато работает. Проверял проходимость грейт вол ховер по сугробам по лесам по песчаным берегам рек и дюнам ползает просто дух захватывает. Отличная машина за эти деньги.

  10. Сергей |

    Грейт Вол Ховер 2.8 дизель. Пробег 40000км. ХОВЕР – отличная машина, проблем ни каких, советую всем кому нужен настоящий внедорожник , а не какой-нибудь “Патриот”.