Форум: Great Wall Hover (2005-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover (2005-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    КОНЕЧНО НЕПЛОХОЙ АВТОМОБИЛЬ и конечно не идет ни в какое сравнение с отечественным атопромом будь то УАЗ или Нив. Но конечно есть у Грейт Вол Ховер и недоработки… у меня просто есть Ховер и вот недостатки: при разгоне туповат хотя двигатель 2.4л, а 2л Н3 наверное еще тупее, Н5 шустрее да и его можно перепрошить с Евро3 на Евро2 т.е. на 92 и добавляется 20 лошадей я знаю таких ребят и аппарат получается зверь, но опять таки дизайн, вот если бы тройку поставить двигатель пятерки то это была бы бомба, и дизайн и мощь, да еще такая фишка по коробке на пятой передаче при скорости 80 км\ч на тахометре уже 2000, а при 100км/ч – 3000 оборотов, вот и покатайся после 100 двигатель ревет, ну как наш жигуль четырех ступенчатый расход топлива растет, может на других Грей Вол Ховерах другие коробки с другими передаточными шестернями, нол у меня так и это не АЙС, да и еще моему автомобилю 4 года и он уже начал подгнивать экономят наши на краске и лаке.

  2. Юлия |

    От 70 – 80 км/ч у Грей Вол Ховер Н3 слышен сильный гул, что это может быть?

  3. Александр |

    Кардан трет бензобак. Поменял два бака. Что может быть и как лечить?

  4. сергей |

    Грей Вол Ховер Н2 выпуск 2008 г. Куплен новым в 2009. Сборка российская, не был подключен СД чейнджер, в мороз сломались передние стеклоочистители (болезнь Ховеров). В остальном всё супер, проходимость, комфорт. На трассе 150 идёт ровно больше не выжимал, хотя запас есть. Вылезал из грязи и снега (охота рыбалка). Бензин 95 Газпром (мне кажется лучше Лукойла), масло 5w40 c добавкой ER. Ржавчины нигде нет, езжу круглый год. Со временем если буду менять, то на Ховер с дизелем. За такие деньги-супер.


  5. Галина |

    Мы купили свой Грейт Ховер Н3 в феврале 2012 г. Срок эксплуатации небольшой, но не могу не поделиться своими впечатлениями. 10 лет назад в качестве пассажира я попала в аварию и с той поры панически боялась не только сама садиться за руль, но и переживала множество неприятных ощущений в качестве пассажира. Наверное, это состояние знакомо многим. Когда же села за руль Ховера, вернулось чувство уверенности и спокойствия и вновь появилось желание ездить на автомобиле самой. Да, машина может и не столь резва при разгоне, но очень надежна. Могу поспорить с теми, кому не хватает комфорта в салоне. Летом мы совершили на нашем Ховере автопробег из Казани до Карелии и обратно, в целом 5000 км. за 14 дней, т.е. в машине проводили большую часть суток. При этом ни водитель, ни пассажиры не испытывали ощутимого дискомфорта, хотя на первый взгляд сиденья кажутся неудобными и жесткими. Потрясающая вместимость, в багажное отделение поместились и палатка, и спальники, и наши личные вещи, и провизия, и запасной бензин и много всякой всячины так необходимой в турпоездке, так что салон машины оставался практически в полном распоряжении пассажиров. В Карелии пришлось изрядно поездить по грейдерным дорогам, их еще называют стиральной доской или гребенкой. Если ехать со скоростью не ниже 50 км/ч, то неровности почти не ощущаешь. Но если едешь в проливной дождь, то скорость будет от 0 до 20 км/ч и вот тут-то представить всю “прелесть” такой езды могут только те, кто хоть раз это испытал. Вобщем, от такой тряски открутилась даже крышка от канистры с бензином, а Ховер молодец, не подвел. Идеальная машина для бездорожья. Средний расход бензина 9 л, даже когда ползли по “гребенке” расход не превысил 10 л. Для махины в 2 т это весьма приличный результат. Сейчас пробег у машины чуть больше 9 тыс. По уровню комфорта, по поведению на дороге, по управляемости, надежности, мы с мужем единогласно решили – это наш автомобиль, наш Ховрюшка, надежный друг и почти член семьи.

  6. Радик |

    Здравствуйте! Свой Грейт Вол Ховер приобрел в 2007 году, пробег 75 тыс. км. на данный момент. Когда приобретал были сомнения, точнее как кота в мешке покупал. В первый сезон, ломались приводы замков на передних дверях, ребята предложили установить от Вазовской десятки, что сделали. На 70 тыс. км. поменял ГРМ и балансировочные ремни (были в хорошем состоянии), а так-же ходовку перетрясли (шаровые, резинки, реактивные тяги и т.д.). Машину эксплуатирую круглый год, дороги у нас не ахти, а так как рыбак бываю везде, машина не подводила. Кузов в хорошем состоянии, да и крепкий. Как-то зимой догнал другого джипа и на приличной скорости, ремонт в 3 раза дешевле обошелся, чем у приятеля, он на Паджере догнал. Что хочу сказать в заключении: машина хорошая, ремонтопригодная, не прихотливая, на мой взгляд недостаток низкий бензобак хоть и защищен и балка раздатки низковата это влияет на езду по дорогам де колея. У каждого свои вкусы и потребности. А тому кто свой выбор остановит на Ховере. Желаю Удачи.

  7. Владимир |

    Купил Грейт Волл Ховер-5 в мае 2012 года, пробег 11000000км, малова-то но претензий пока нет. Хорошая машина, живу в тайге, приходится ездить по разным дорогам. Хочу спросить, ставил-ли кто-нибудь салонный фильтр, если да, то подскажите.

  8. Алексей |

    Купил Грет Волл Ховер Н5 в сентябре 2011, пробег 20 тысяч, средний расход А-92 – 9,1 литра, ничего не ломалось, Т.О. делаю сам, (меняю масла и фильтры). В двигатель заливаю синтетику “Лукойл 5W-40″ в трансмиссию “Liqvi-Molli”. Машиной доволен, рекомендую.

  9. Евгений |

    всем привет! я имею Грейт Вол Ховер н2 дизель 2.8тс с 2008 г. проблем не было серьезных кроме расходников и замены масла проходимость отличная комфорт и уют как дома. короче он меня ни разу не подвел в мороз заводился. заводится отлично имея хороший аккумулятор к нашей салярке адаптирован. всем удачи в покупке.

  10. Hover |

    где в Тольятти купить фары?