Эволюция «первого» Dodge Viper

Вторая глава в истории Dodge Viper началась в 1996 году, когда в свет вышла модель очередной генерации, которая, по сути, представляла собой сильно улучшенный вариант двухдверки оригинального поколения. На протяжении своего существования суперкар несколько раз незначительно обновлялся, получая новое оборудование, а серийно выпускался до 2002 года, после чего уступил место на конвейере правопреемнику.

Dodge Viper Phase II SR

«Вайпер» второго поколения был доступен в двух кузовных модификациях – двухдверный родстер RT/10 и двухдверное купе GTS.

Додж Вайпер (1996-2002 годов)

В зависимости от решения, общая длина автомобиля составляет 4448-4490 мм, из которых 2445 мм занимает расстояние между колесными парами, высота – 1120-1195 мм, дорожный просвет – 125-127 мм.

интерьер Viper Phase II SR

А вот ширина неизменна во всех ситуациях – 1925 мм. Вес суперкара в снаряженном состоянии варьируется от 1560 до 1580 кг.

Технические характеристики. Подкапотное пространство «второго» Dodge Viper заполнялось 8.0-литровым бензиновым «атмосферником» с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым блоком, многоточечным впрыском и системой смазки с «сухим» картером, генерирующим 450 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 664 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту.

двигатель Viper Phase II SR

В тандеме с двигателем работали «ручная» коробка на шесть передач и заднеприводная трансмиссия.

В зависимости от варианта кузова, стартовый спурт до первой «сотни» машина преодолевала за 4-4.5 секунды, набирала 290-298 км/ч «максималки» и в среднем «поедала» 20 литров топлива в смешанном режиме движения.

Базой для «Вайпера» второго поколения является заднеприводная «тележка» с продольно базированным в передней части силовым агрегатом, каркасом из стальных труб и кузовными панелями из стекловолокна.

Подвеска на автомобиле полностью независимая – и спереди, и сзади на двойных, поперечно расположенных рычагах, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм наделен реечным строением, в который интегрирован гидроусилитель, а тормоза на всех колесах установлены вентилируемые дисковые с ABS.

Отличительными чертами автомобиля можно считать внушительную внешность, высокопроизводительный двигатель, хорошую динамику, надежную конструкцию и эксклюзивность.
В противовес им стоят высокая стоимость (особенно в нашей стране), дорогостоящее обслуживание, большой расход горючего и достаточно архаичный интерьер.

Цены. За «второй» Dodge Viper на вторичном рынке России в 2015 году придется выложить как минимум 2 миллиона рублей, хотя встречаются и более дорогостоящие экземпляры.

Отзывы