Отзывы о Dodge Viper SRT (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Viper SRT (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Hикита |

    Машина эта такая, что ее не покупают, но волшебным образом зато все хотят о ней все знать и читают.

    А вот отзывов нет, потому что владельцев мало, а кто владеет — тот вряд ли своим мнением поделится. Додж Вайперов в России можно наверно по пальцам пересчитать.

    Дорогая, непрактичная, прожорливая, с мизерным просветом… в общем “любовь зла”.

    Не буду утверждать по поводу управляемости, но знаю, что первое поколение Вайпера унесло в Америке немало жизней.

  2. Глеб В |

    Был в штатах на учебе, довелось прокатиться. Это бомба конечно!!! Что нужно еще для счастья!?

    Двигатель с таким голосом, что мурахи по телу, до сих пор вспоминаю, и оборачиваюсь моментально, если на улице, что крайне редко, подобный слышу.

    И выглядит Додж Вайпер нереально круто, все кто видел — ходили облизывались.

  3. Евгений |

    Стоит относительно недорого – всего 3 ляма, для 640 лошадей это не много.

  4. Валерий |

    Прикольная машинка, но для наших дорог с таким клиренсом не пойдёт, старый Додж Вайпер мне больше нравился).


  5. Коля |

    Если, кто думает, что Додж Вайпер это недорогой суперкар, то он неплохо так ошибается. Почему? Из-за таможенных сборов. Т.е. купить его в США и ездить там, и правда, выходит относительно недорого, а у нас это совсем другая история.

    Объясняю. Таможенные платежи оплачиваются в размере 48% (сорока восьми процентов) от розничной стоимости автомобиля, но не менее 2,5 – 20 евро за куб.см, что зависит от цены. Из-за этой самой цены “Гадюки” попадают в самые высокие категории авто: при растаможке платим сборы не менее 15 или 20 евро за куб.см.

    Итак, получаем, что при покупке новенькой (менее трех лет) одной из ста первых “Гадюк” за 109 тыщ вечнозеленых (информация с “вайпер эксчейндж”) мы должны будем заплатить ~82300$. Восемьдесят две тысячи триста долларов США.
    А уже при покупке стандартного SRT за 118 тысяч уже 164400$. Сто шестьдесят четыре тысячи четыреста долларов – более ста процентов стоимости!

    Имеем, что законодательство РФ и маслкарный подход к двигателю (8,4 л) сделал “Гадюку” всамделишным суперкаром для нашей страны. И не надейтесь обмануть хитрых таможенников, указав в декларации, что купили автомобиль за 10 тысяч долларов – стоимость берется из каталогов. Т.е. без подкупа таможни вы на одном только ввозе разоритесь, а впереди еще страховка, транспортный налог и прочие прелести. Никто не говорил, что быть богатым легко.
    Инфа на 27.06.2013. Занавес.

  6. Максим |

    о да, это просто бомба, как же я себе хочу такую ))) да, согласен – жрет до хрена, да – стоит дорого… но рёв этой машины с почти 700 лошадьми под капотом – это того стоит!

    Вообще от новой модели слюнки текут!

  7. Андрей (Москва) |

    Сзади и сбоку выглядит бесподобно – настоящий Viper! А вот новая морда как-то не впечатляет – зря они отказались от “прищуренной” оптики, т.к. без нее всю злость, будто водой смыло… Да и диодные полоски в фарах – мягко говоря, на любителя.

    Салон ничего так – я бы даже сказал, симпатичный (во всяком случае, он не хуже, чем у предыдущих Viper’ов). Плюс, американцы в последнее время неплохо так подтянули качество отделки (материалы стали намного лучше).

    Но самое главное скрывается под капотом. 8,4 л – пугающая цифра! Совладать с таким мотором под силу далеко не каждому водителю, особенно с учетом того, что здесь, как и раньше, стоит обычная 6-ст. механика…!

    Собственно, по этой причине Viper и не пользуется популярностью. Не секрет, что современные люди привыкли к лести и не могут ездить без “посредников”, помогающих тормозить, рулить и т.д., ведь с ними они чувствуют себя очень и очень талантливыми гонщиками.

    Viper – это в каком-то смысле динозавр автопрома, который показывает истину (кто есть, а кто только хочет казаться).

    Но что бы там ни было, в целом а/м, конечно, интересный – у него, можно сказать, нет конкурентов, т.к. он был построен вокруг двигателя. Очень надеюсь, что “экологам” не удастся добиться прекращения производства модели.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.