«Спортивная» Lada Vesta

Лада Веста Спорт (2017-2018) комплектация и цены. Обзор Vesta Sport с фото и техническими характеристиками.

К международному Московскому смотру автомобильной индустрии, прошедшему в конце лета 2016 года, АвтоВАЗ «зарядил лошадями» седан Lada Vesta, попутно добавив ему спортивного антуража во внешности, слегка прокачав техническую начинку и обозначив многоговорящей приставкой «Sport».

Правда, перед аудиторией предстал лишь концептуальный образец трехобъемника, однако и серийная версия не за горами.

Лада Веста Спорт

Внешне «заряженная» Lada Vesta выглядит спортивнее и азартнее «гражданской» модели, а способствуют этому более агрессивные бампера с псевдодиффузором и разведенными на две стороны выхлопными патрубками в задней части, 18-дюймовые диски с уникальным дизайном, небольшой спойлер на крышке багажника да шильдики «Sport».

Lada Vesta Sport

Вероятнее всего, Sport-версия «Весты» по габаритным размерам будет практически идентична обычному седану, длина, ширина и высота которого в свою очередь составляют 4410 мм, 1764 мм и 1497 мм соответственно (его база колес простирается на 2635 мм). А вот дорожный просвет четырехдверка получит заниженный, но насколько именно – неизвестно.

В салоне Lada Vesta Sport спортивный настрой поддерживают кожаное рулевое колесо с риской нулевого положения и красной прострочкой, металлические накладки на педалях и кресла первого ряда с явно выступающими валиками боковой поддержки и контрастными вкраплениями.

По остальным аспектам убранство «подогретого» седана идентично базовой модели – современный вид, добротное исполнение, пятиместная компоновка и 480-литровый багажник.

На «вооружение» Lada Vesta Sport встанет бензиновый мотор объемом 1.8 литра с четырьмя «горшками», системой изменения фаз (VVT), распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, отдача которого благодаря перепрограммированному «мозгу» и небольшим доработкам составит порядка 150 лошадиных сил.
Вскладчину с «атмосферником» будут работать 5-скоростная МКПП и ведущие колеса передней оси.

Точных данных по динамике автомобиля пока что нет, но ожидается, что до первой «сотни» седан сможет ускоряться менее чем за 9 секунд, а его «максималка» перевалит за 200 км/ч.

Технически «Веста» в Sport-исполнении не далеко уйдет от «гражданской» модели – переднеприводная «тележка» со стойками McPherson спереди и упругой поперечиной сзади, а также электрический усилитель руля.

Отличительными «приметами» четырехдверки являются заниженное шасси с амортизаторами и пружинами Demfi и дисковые тормоза всех колес (на передней оси 286-миллиметровые с вентиляцией).

Ожидается, что до рынка Lada Vesta Sport доберется уже в первой половине 2017 года, а ее стоимость может составить порядка 800 тысяч рублей, правда, вероятнее всего, за такой ценник будет «заряжена» лишь базовая «Веста», а вот за более «упакованные» машины попросят около одного миллиона рублей.
Что касается оснащения, то оно по предварительным данным не станет сильно отличаться от подобного на стандартном седане.

Отзывы