С октября катаюсь на Велостере Турбо – полный сток, “чистокровный кореец” (мотор выдает 204 л.с., а не 186). Когда покупал, пробег был под 60 000 км. За четыре месяца откатал 12 000.
Внешность как раз в моем вкусе – стильная, дерзкая, оригинальная. Третья дверь ее никак не портит, а скорее наоборот – так сказать, придает индивидуальности (плюс, на практике это реально удобная вещь).
Салон тоже нравится. Материалы неплохого качества, стыки везде ровные, да и посторонних звуков пока не слышно. Сиденья удобные, хоть и полуспортивные (кожа мягкая, не скользкая).
Шумка, правда, оставляет желать лучшего. Она, может, и есть, но очень слабая. В планах сделать доп. шумоизоляцию салона – благо, соответствующий опыт имеется.
Родная музыка, к слову, тоже не очень (на 3+), но так как я не меломан, довольствуюсь тем, что есть…
Зато двигатель шикарен. Разгон до ста – меньше 7 с. Я считаю, что это отличный результат для 1.6 при весе 1400 кг. Да и после 100 км/ч авто едет очень хорошо (стрелку не клал, но до 200 разгонялся и не раз).
Рулится Велостер превосходно. Такое ощущение, что это не просто турбо-хэтч, а какой-то спорткар. С тормозами все в полном порядке – хватает с лихвой.
Ходовая жестковата, но в этом есть свои плюсы – например, авто очень уверенно стоит на дороге, да и в повороты входит как по рельсам. Клиренс хоть и маленький, но, как ни странно, за четыре месяца я ни разу не чиркнул днищем.
Александр
|
Полгода назад приобрел с рук Turbo-версию Veloster’а – 2012 г.в., 1.6 GDI, 204 л.с., АТ, к-ция Extreme. 1-й владелец в 2013 г. пригнал авто из Южной Кореи. Сейчас на одометре 66,5к км.
Динамика, в принципе, хорошая. Крейсерская скорость на трассе – 140-150 км/ч (причем она вообще не ощущается).
Звук – приятный, я бы даже сказал, благородный. Правда, система выхлопа в моем случае не штатная – предыдущий хозяин ее поменял (можно открывать и закрывать заслонки).
Подвеска и не жесткая, и не мягкая – что-то среднее. Кто-то скажет, что это хорошо – может быть, но удовольствия от процесса вождения мало.
Проблем с маневрированием в тесных дворах не возникает – сильно выручает камера. Заводская она или нет, честно говоря, не знаю.
Есть вопросы по поводу ESP. Порой возникает ощущение, что эта система не работает так, как должна работать (от нее практически нет пользы).
Расход зависит от ситуации. На трассе при желании можно уложиться в 7 л, но в спортивном режиме доходит до 12-13 л. В городе же при моем стиле вождения получается 9-10.
Салон кожаный. Сиденья комфортные – с хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством настроек. Удобное для себя положение нашел в первый день эксплуатации.
Руль, кстати говоря, тоже неплохой, отлично лежит в руках. Плюс, он обшит качественной и приятной на ощупь кожей (по сей день как новый).
Очень понравилась панорамная крыша с люком – почти все лето ездил как в кабриолете (закрывал, по сути, только в плохую погоду).
А вот свет какой-то слабый. Вечером на освещенных улицах обзор нормальный, а в полной темноте – не очень. Видимо, придется менять фары, т.к. долго так ездить не смогу.
Обслуживание, если так разобраться, стоит копейки, особенно по сравнению с аналогами. Масло лью оригинальное – меняю раз в 5-7к км.
С октября катаюсь на Велостере Турбо – полный сток, “чистокровный кореец” (мотор выдает 204 л.с., а не 186). Когда покупал, пробег был под 60 000 км. За четыре месяца откатал 12 000.
Внешность как раз в моем вкусе – стильная, дерзкая, оригинальная. Третья дверь ее никак не портит, а скорее наоборот – так сказать, придает индивидуальности (плюс, на практике это реально удобная вещь).
Салон тоже нравится. Материалы неплохого качества, стыки везде ровные, да и посторонних звуков пока не слышно. Сиденья удобные, хоть и полуспортивные (кожа мягкая, не скользкая).
Шумка, правда, оставляет желать лучшего. Она, может, и есть, но очень слабая. В планах сделать доп. шумоизоляцию салона – благо, соответствующий опыт имеется.
Родная музыка, к слову, тоже не очень (на 3+), но так как я не меломан, довольствуюсь тем, что есть…
Зато двигатель шикарен. Разгон до ста – меньше 7 с. Я считаю, что это отличный результат для 1.6 при весе 1400 кг. Да и после 100 км/ч авто едет очень хорошо (стрелку не клал, но до 200 разгонялся и не раз).
Рулится Велостер превосходно. Такое ощущение, что это не просто турбо-хэтч, а какой-то спорткар. С тормозами все в полном порядке – хватает с лихвой.
Ходовая жестковата, но в этом есть свои плюсы – например, авто очень уверенно стоит на дороге, да и в повороты входит как по рельсам. Клиренс хоть и маленький, но, как ни странно, за четыре месяца я ни разу не чиркнул днищем.
Полгода назад приобрел с рук Turbo-версию Veloster’а – 2012 г.в., 1.6 GDI, 204 л.с., АТ, к-ция Extreme. 1-й владелец в 2013 г. пригнал авто из Южной Кореи. Сейчас на одометре 66,5к км.
Динамика, в принципе, хорошая. Крейсерская скорость на трассе – 140-150 км/ч (причем она вообще не ощущается).
Звук – приятный, я бы даже сказал, благородный. Правда, система выхлопа в моем случае не штатная – предыдущий хозяин ее поменял (можно открывать и закрывать заслонки).
Подвеска и не жесткая, и не мягкая – что-то среднее. Кто-то скажет, что это хорошо – может быть, но удовольствия от процесса вождения мало.
Проблем с маневрированием в тесных дворах не возникает – сильно выручает камера. Заводская она или нет, честно говоря, не знаю.
Есть вопросы по поводу ESP. Порой возникает ощущение, что эта система не работает так, как должна работать (от нее практически нет пользы).
Расход зависит от ситуации. На трассе при желании можно уложиться в 7 л, но в спортивном режиме доходит до 12-13 л. В городе же при моем стиле вождения получается 9-10.
Салон кожаный. Сиденья комфортные – с хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством настроек. Удобное для себя положение нашел в первый день эксплуатации.
Руль, кстати говоря, тоже неплохой, отлично лежит в руках. Плюс, он обшит качественной и приятной на ощупь кожей (по сей день как новый).
Очень понравилась панорамная крыша с люком – почти все лето ездил как в кабриолете (закрывал, по сути, только в плохую погоду).
А вот свет какой-то слабый. Вечером на освещенных улицах обзор нормальный, а в полной темноте – не очень. Видимо, придется менять фары, т.к. долго так ездить не смогу.
Обслуживание, если так разобраться, стоит копейки, особенно по сравнению с аналогами. Масло лью оригинальное – меняю раз в 5-7к км.