Отзывы о ВАЗ-2106

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

    “Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

    Что нравилось:

    - Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

    - Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

    - Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

    - Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

    Что не нравилось:

    - Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

    - Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

    - Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

  2. Роман |

    С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

    Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

    Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

    Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

    Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

    Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

    Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

    Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

    Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

  3. Иван |

    3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

    Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

    Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

    Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

    Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

    Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

    Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

    В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

  4. Вячеслав |

    Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

    Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

    Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

    Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

    Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

    Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

    А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.