Отзывы о ВАЗ-2105

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2105, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай Петрович |

    Мой первый автомобиль, устраивал меня во всем. По сути, учился на нем ездить и приобретал первый опыт в ремонте и обслуживании авто.

    Сразу скажу, объективно – «пятерка» автомобиль не быстрый, не комфортный и не безопасный, но из точки А в точку Б он способен доставить без лишних хлопот!

    Основное достоинство – это оптимальное соотношение цена/качество. Затраты на обслуживание и запчасти копеечные, проходимость неплохая (за счет большого клиренса), подвеска комфортная.

    Единственный для меня минус – это задний привод, зад слишком легкий, поэтому зимой его может изрядно мотать, если резко давить на газ.

    А так – отличный автомобиль за свои деньги… кто бы что ни говорил, но «классика» – это машина на века!

  2. Станислав |

    Была у меня пятёрка – с 1981 года верой и правдой мне отслужила.

    И до сих пор служит дочери с зятем. Возят на ней цемент, железяки всякие (дачу строят). У них иномарка есть. А эта – рабочая лошадка!

  3. Владислав |

    Купил новую “пятерку” 2007 года выпуска. Машина инжекторная.

    Был 1 минус – чиркал катализатором (глушитель был низкий), причина – были не затянуты болты соединения с главным глушителем.

    5-й год катаюсь все хорошо. На 3 году полетел прибор который показывает нагрев движка и бензин. (Как полетел. Когда я пришел в гараж завел прибор показывает, что перегрев движка. Заменил по гарантии. Чтобы ни чиркать глушителем поднимал заднюю часть (стягивал пружины и вставлял под пружину специальные резинки). Машина хорошая едет норм.

  4. Алибан |

    Купил ВАЗ 21053 в 2010 году с пробегом 59 тысяч км, сам автомобиль 2007 года выпуска. Автомобиль покупался из-за стоимости, так как в кармане у меня было всего 100 000 рублей. До 2013 уже было 114 тысяч км пробега, после этого машину продал.

    За это время неисправностей было очень много, а именно, после покупки сразу начал течь тосол – решил заменой патрубков. После начал греться двигатель, оказалось, что рассыпался термостат, а за ним стала течь помпа… Далее появилась течь масла с заднего моста, далее пришлось заменить шаровые и рулевую трапецию. От диска сцепления откололись куски – пришлось ставить новое сцепление. Кроме того – перебирал всю подвеску, несколько раз менял глушитель, были проблемы с проводкой.

    В общем, намучился с ней изрядно, надежностью здесь и не пахнет, благо запчасти недорогие и доступные, многое можно найти на «разборках». Ну и нужно самому знать, как что делать, иначе «пятерка» реально без штанов может оставить на одном ремонте только.

    Салон тесный, комфорта вообще нет, на скорости 100 – 110 км/ч внутри разговаривать невозможно, шумоизоляция отсутствует. Хотя своих денег «пятерка» стоит, за такую сумму иномарку точно не купишь, или можно взять только сгнившее «корыто».


  5. Вадим |

    В свое время был у меня ВАЗ-2105 1989 г.в., правда, ездил на нем недолго – год с небольшим (брал с пробегом 109 т.км., а когда продал, было 125).

    Ехал он очень вяло, но жаловаться на динамику не вижу смысла, т.к. знал, что покупаю, да и движок стоял не самый “продвинутый”, 1,3-литровый.

    Руль очень тугой (без гидравлики), да и в целом рулежка у 5-ки какая-то невнятная – помню, поменял почти все, начиная от рулевой колонки и заканчивая наконечниками, но, по большому счету, толку от этого не было.

    Расход, кстати, тоже напрягал – что в городе, что на трассе было не меньше 10 л на 100 км. Видимо, в этом виновата аэродинамика (она немногим лучше, чем у кирпича).

    Посадка за рулем – очень неудобная (постоянно болела спина). Ехать на 5-ке на дальняк – настоящее самоубийство.

    Шумка отсутствовала полностью – на высоких скоростях даже музыку не было слышно (о разговорах с пассажирами вообще молчу).

    В багажнике вечно было пыльно. Видать, он неплотно закрывался или пыль попадала откуда-то еще.

    С з/ч проблем не было (они есть в каждом городе), но качество у них отвратительное – некоторых не хватало и на месяц.

    Но больше всего бесило, что 5-ка, как и вообще вся “классика”, не защищена от воров. С учетом того, что а/м хранился на улице, его часто обворовывали.

    Думаю, не нужно объяснять, почему я решил продать этот аппарат – все и так ясно. Взамен купил б/у “японца”. Езжу на нем по сей день. Доволен.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.