Отзывы о ВАЗ-2104

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2104, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Леонид |

    Уважаемые соотечественники. Хочу поделиться своим мнением о ВАЗ 2104 – после получения в/у через три года купил подержанную в норм состоянии, сразу загнал к знакомым на сервис (проверили, поменял по мелочи на 2500 + работа)… Поставил пружины от двойки и увеличенную резину (под пружины) – таким способом увеличив клиренс. Поставил озонатор на в/ф увеличив таким образом и возможность и экономию топлива…

    Скажу честно – был о ВАЗе не лучшего мнения, но опыт надо было набирать. Новый авто брать было жалко, так как был неопытен. Но через год поехал к родственникам в горы и о чудо вы не поверите и это не реклама если кто знает дороги по которым может проходить только 66 и уаз тот поймет. Горные речушки глубиной 0.4-0.5м преодолевались в легкую подъем на гору к дольменам с полным салоном (5 чел) без проблем. К сведению пока ехал на дороге стоял Дискавери и Туарег по уши в грязи и севшие на пузо я их объехал улыбнулся и порыл дальше. (скажу честно оценка моей красавицы повысилась на 450% крутяки в шоколаде сидят в грязи а я тип на фуфле проезжаю поверьте это очень приятно когда распальцованные спиз..вшие бабла (мало кто честно заработает на такие налоговая разденет) сидят в дерьме, а я чих пых и дальше еду )).

    Что сказать о кузове, грамотное его построение, можно влегкую засунуть даже холодильник, легко можно вывести из заноса снег грязь, если грамотно, то это как внедорожник, дизайн симпатичный, конечно металл кузова дерьмо проблемы с коррозией, очень жаль что его сняли с серийного выпуска, я даж на мерина не поменял бы её. Что касается трассы смысла идти больше 110 нет даж на иномарке.

    Грузоподъемность и извлечение груза очень удобно. Старт на светофоре не напрягая движок легко все иномарки остаются сзади и выбираю себе ту полосу, где мне удобнее, да чуток есть шум, но это просто сделать доп изоляцию в ремонте несложная даже новичкам. если вдруг какая проблема в пути, но по опыту 10000 вообще не заглядываю под капот. Я с удовольствием возьму себе новую, только чисто из-за и..ного евро стандарта и кузова, но эта та машина которая будет служить верой и правдой и поверьте что и по деньгам в ремонте и топливе вы будете экономить достаточно много в отличии от иномарки.

    Просто необходимо сделать с ней несколько мелких модификаций и она будет вам служить верой и правдой длогие годы. И помните имидж это понты. Можно и на горбатого поставить дизель с холодильника хромировать кожа тюнинг ксенон подсветка итд итп и это будет вообще кульный броневик вездеход.

  2. Юрий |

    В 2010 г. купил себе ВАЗ-2104 99 г/в (хотел именно универсал, а денег было в обрез). Машина из-под 1-го хозяина. Им был пенсионер-дачник, который садился за руль всего 2 раза в год – весной ехал на дачу, а осенью домой. За 11 лет он намотал меньше 14 000 км.

    Так вот, в целом я доволен – что ни говори, но автомобиль есть автомобиль. Теперь не надо гоняться за маршрутками, искать такси и т.д. – когда нужно куда-то отправиться, сел за руль, повернул ключ и в дорогу.

    Сиденья, правда, не рассчитаны на большой вес – товарищ садился за руль, сказал неудобно (у него 110 кг). Мне же с моими 70 кг сидеть комфортно, не жалуюсь.

    По динамике вопросов нет – как для такой машины, я считаю, она нормальная. Да и ест мотор в меру – 10-11 л.

    Плавность хода очень хорошая, причем в этом заслуга не только длинноходной подвески, но и мягких сидушек. Короче говоря, несмотря на то, что от дорог у нас в регионе осталось одно название, ездить вполне комфортно.

    Да и багажник тут отличный. В нем можно перевезти все, что угодно, даже доски длиной 6 м (правда, соседи по потоку будут нервничать, проверено на личном опыте).

    Стоимость запчастей радует (вот бы еще качество было получше). С наличием тоже проблем нет – их можно достать везде, где угодно, даже в самом маленьком городишке (там же наверняка найдется и сервис).

  3. Александр |

    Три года отъездил на ВАЗ’е 2104 – 2002 г.в. с 1.5/5МТ. Купил сей аппарат у 2-го владельца за 70 т.руб. За столько же в итоге и продал, правда, пока ездил, вложил в него еще “штук” 40-50. Когда продавал, пробег был 117 т.км.

    Двигателя, в принципе, хватало. Не то чтобы машина ехала очень резво, но общего потока держалась нормально. Правда, на скоростях выше 60 км/ч приходилось ее ловить (да и вообще, с управлением у нее, мягко говоря, не все в порядке).

    Сидеть, как ни странно, относительно удобно – т.к. торпеда далеко, коленями не упирался ни в ключ, ни в “бороду”, притом, что сам ростом 1,9 м.

    Печка – совершенно бесполезная вещь в этой машине. От нее больше шума, чем пользы (даже в -15 в салоне было холодно, не говоря уже, например, о -30). Летом, наоборот, приходилось жариться – в прямом смысле слова.

    Свет никакущий, причем как внутри, так и снаружи – в дождь, когда дорога была мокрой, ехал чуть ли ни на ощупь. Да и дворники работали, лишь бы считалось.

    Человек, продавший мне “четверку”, поставил на нее сигналку, так вот, толку от той не было вообще – каждый раз ее включал, и каждый раз у меня сливали бензин (в итоге стал заливать ровно столько, сколько требовала поездка).

    Поломок было много (едва ли не через день что-то где-то отваливалось, рвалось, горело и вытекало), но, что самое интересное, в дороге машина меня ни разу не подвела – “помирать” всегда начинала у самого дома.

    Касательно расхода. В городе было где-то 12 л на 100 км, на трассе, в основном, укладывался в 9,5-10 л.

  4. Виктор |

    В свое время ездил на 2104 ’04 г.в. (скажу больше, это был мой первый а/м). Брал не с рук – в салоне. Откатал чуть больше 45.000 км.

    Если коротко, впечатления так себе – это не машина, а геморрой на колесах. Покупать советую только в том случае, если ни на что другое (поприличнее) не хватает денег, плюс, нужен гараж и растущие из правильного места руки. Когда продал сие чудо техники, радости было больше, чем когда его купил…

    Главный недостаток четверки – полное отсутствие надежности (видимо, это касается всей классики). За время эксплуатации я поменял все, что только можно, не считая разве что двигателя, коробки, ну и мостов.
    Сборка – просто отвратительная. Когда приехал из салона домой, заметил, что едва ли не все гайки и болты были не докручены, притом, что я заказал у дилера услугу по их протяжке.
    Без поломок катался, наверное, недели 2-3, после чего лопнул патрубок радиатора, а затем а/м стал разваливаться на части (каждые 1,5-2 месяца был в сервисе).
    Кузов начал гнить уже на 2-й год – из какого металла он был сделан, не знаю (такое чувство, что из какой-то фольги).

    Двигатель 1.5 где-то через 1,5 года, ни с того, ни с сего, стал очень прожорливым – в городе с трудом укладывался в 20 л (лил 92-й бенз.). Тогда же он начал жрать масло. Обкатывал, к слову, правильно – по инструкции.

    Салон очень быстро пришел в негодность – полопалась обивка сидений, стал отваливаться пластик, а торпеда вся перекосилась.

    В общем, продолжать не вижу смысла – думаю, и так все понятно. Не спорю, ремонт, как и з/ч, стоил недорого, но с учетом его частоты, за год я тратил столько же, сколько сейчас трачу на обслуживание “японца” классом выше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.