Отзывы о ВАЗ-2103

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2103, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Год назад пересел с “копейки” (ВАЗ-2101 1981 г.в.) на “трешку” (ВАЗ-2103 1979 г.в.). А/м, конечно, не в полном стоке, но в целом состояние хорошее – за 34 года он не сгнил и не рассыпался (многие детали еще советские).

    Двигатель (1.5). До того, как эта “трешка” попала ко мне, его трижды ремонтировали – чувствую, еще одной капиталки он не переживет. Кстати, несмотря на возраст, тяги хватает за глаза, даже с учетом того, что кручу максимум до 3,2 т.об. Авто едет очень достойно, да и в современном потоке держится уверенно.

    Расход. В среднем выходит где-то 8-10 л на 100 км. Я считаю, для такого а/м результат адекватный.

    Подвеска. К ней тоже нет вопросов – работает мягко, дорогу держит нормально, да и крены, по сути, небольшие. “Задница” не виляет, в занос уходит нехотя (для этого нужно специально поехать боком).

    Рулежка. Рулится “трешка” туговато, особенно на стоковой резине. Сама баранка, к слову, тоже стоит неудобно, а поменять ее положение нельзя, т.к. у рулевой колонки нет регулировок. За год, конечно, немного привык, но факт остается фактом.

    Салон. В принципе, он довольно-таки комфортный, правда, сиденья у меня не родные – от 2-го Марка. Радует и то, что внутри нет никаких скрипов/стуков, да и мотор на холостых оборотах работает почти беззвучно.

    Обзор. В целом он хороший, единственное, из-за форточки плохо видно изображение в зеркале. Да и ближний светит слабовато, особенно в дождь.

  2. Руслан |

    В 2013 г. получил водительские права. В связи с этим событием отец отдал мне свой ВАЗ-2103 76 г/в, на котором он катался года 3. Не скажу, что я мечтал об этом авто, но, думаю, многие начинали свою автомобильную жизнь/карьеру именно с “классики”.

    Итак, не буду ходить вокруг да около, а сразу начну с того, что мне нравится в “тройке”:

    - Внешний вид. Я считаю, 2103 – очень красивая машина. Чего стоит один только хром (больше всего нравятся “клыкастые” бамперы).

    - Раздолье в салоне. Места реально много, особенно если учесть, что сама машина небольшая. Даже сзади помещаюсь без проблем.

    - Запуск в морозы. Например, вчера легко завел движок в -30, притом, что аккумулятор домой не заносил.

    - Тяговитый мотор. По крайней мере, в диапазоне 300-4000 об/мин тяги достаточно, да и динамика, в принципе, неплохая, особенно как для такого древнего авто.

    - Крепкий кузов. 2 раза попадал в мелкие ДТП, но каких-то серьезных вмятин не появилось (видимо, моя “старушка” сделана из хорошего металла).

    - Неубиваемая ходовая (главное, следить за шаровыми). Даже если что-то случится с амортизатором, можно купить новый за 500 руб. и поставить его минут за 10.

    - Простота во всем. Деталей по минимуму, электроники нет как таковой – в общем, отличный вариант для таких как я новичков.

    Ну а теперь о том, что мне не нравится в “тройке”:

    - Капризный карбюратор. С ним все время какие-то проблемы: то чисти, то настраивай, то еще что-то. Надоел уже.

    - Неудобная посадка. При росте 187 см приходится сидеть, сильно согнув ноги. В городе терпимо, но на трассе очень быстро устаю (на дальняк особо не поедешь).

    - Рулевой редуктор. Управлять машиной, мягко говоря, неудобно – всему виной люфты и вечные подруливания на скорости.

    - Качество сборки. Куда не глянь, кругом щели, из которых постоянно дует (что мог, конечно, сделал, но полностью от них избавиться не удалось).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.