Гибридные Volvo V60²

Volvo V60 Plug-in Hybrid – полноприводный гибридный премиум-универсал D-сегмента (по европейским меркам), который адресован состоятельным людям, уже имеющим один или два автомобиля и живущим в собственном доме, которые желают немного «помочь» природе (при этом не жертвуя удовольствием от вождения)…

Второе поколение гибридного «сарая» Volvo V60 впервые «живьем» предстало перед широкой общественностью 21 февраля 2018 года – на специальном мероприятии, организованном на подъездной дорожке «типичного» семейного дома в Стокгольме.

Вольво В60 Т8 Гибрид

По сравнению с предшественником, этот автомобиль кардинально улучшился по всем параметрами – начиная с дизайна и заканчивая технической «начинкой».

зарядка

Снаружи «второй» Volvo V60 Plug-in Hybrid выглядит красиво, прогрессивно, сбалансированно и «породисто», а внешне практически дословно повторяет стандартного «собрата» – его гибридную сущность выдает разве что только лючок для зарядки, расположенный на переднем крыле.

Volvo V60 T8 Plug-in Hybrid

Габаритная длина бензоэлектрического универсала составляет 4761 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 мм и 1427 мм соответственно. Колесная база простирается у пятидверки на 2872 мм, а ее клиренс укладывается в 128 мм.

интерьер салона

Интерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid второй генерации – «калька» с салона обычного V60 с мелкими вкраплениями гибридной модификации (например, кнопками, заведующими выбором режима движения).

Полностью идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности: пятиместные «апартаменты» с удобными сиденьями на обоих рядах и багажное отделение объемом от 529 до 1364 литров.

Для подзаряжаемого гибрида Volvo V60 заявлено две модификации, каждая из которых оснащена 117-сильным электромотором, вращающим задние колеса, литий-ионной батареей емкостью 10.4 кВт*час, расположенной в массивном центральном тоннеле (отличаются они лишь бензиновой частью), и 8-диапазонным «автоматом»:

  • Базовый вариант T6 Twin Engine AWD укомплектован четырехцилиндровым турбодвигателем на 2.0-литра с непосредственным впрыском, генерирующим 253 л.с., а суммарно имеет в своем арсенале 340 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.
  • Более производительная версия T8 Twin Engine AWD содержит под капотом 2.0-литровую «четверку», которая вырабатывает 303 л.с., а ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил и 640 Нм вращающей тяги.

С конструктивной точки зрения «второй» Volvo V60 Plug-in Hybrid не отличается от стандартного универсала: модульная «тележка» SPA в основе с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (с поперечной композитной рессорой), электрический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес с кучей современных помощников.

Опционально пятидверка комплектуется пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.

Мировая премьера гибридного Volvo V60 второй генерации состоится в марте 2018-го – на автосалоне в Женеве, а его продажи в странах Старого Света начнутся в сентябре того же года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Что касается оснащения, то по данному параметру бензоэлектрический будет практически полностью повторять обычного «собрата».

Отзывы