Универсал Volvo V40

Переднеприводный универсал Volvo V40 впервые увидел свет в 1995 году одновременно с родственным седаном S40, объединив в себе элегантный дизайн, достойный комфорт и высочайшую степень безопасности, отчего быстро завоевал популярность у публики. В 2000 году автомобиль подвергся рестайлингу, который не внес серьезных изменений во внешность и интерьер, но существенно затронул техническую часть.

Вольво V40

Производство шведского «сарайчика» было завершено в 2004 году, а ему на смену пришла модель под названием V50.

интерьер салона Volvo V40

Первый «релиз» Volvo V40 представляет собой пятидверный универсал C-класса по европейским стандартам, который насчитывает 4516 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1716 мм в ширину. Между осями у автомобиля укладывается колесная база протяженностью 2562 мм, а под его «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 150 мм.
Снаряженная масса «шведа» в зависимости от модификации варьируется от 1280 до 1330 кг.

Технические характеристики. Для оригинальной «сороковки» предлагалась широкая палитра силовых установок.

  • На универсал устанавливались бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.6-1.9 литра, причем как атмосферные, так и турбированные, развивающие 102-200 лошадиных сил и 145-300 Нм возможного момента.
  • Размещались под капотом машины и турбодизельные «четверки» на 1.9 литра, генерирующие 102-115 «кобыл» и 215-265 Нм крутящей тяги.

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-скоростным «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией.

Первое воплощение Volvo V40 базировано на переднеприводной платформе, подразумевающей поперечное размещение мотора. Подвеска на автомобиле полностью независимая – стойки МакФерсон на передней и многорычажная архитектура на задней оси.
На грузопассажирской модели задействованы гидравлический усилитель руля, вмонтированный в реечный механизм, и дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS.

Автомобиль отличается симпатичной внешностью, просторным салоном, отточенной управляемостью, надежной конструкцией, высоким уровнем безопасности, неплохими динамическими показателями и приемлемым оснащением.
Имеет «швед» и недостатки – жесткая подвеска, высокий расход горючего и слабая звукоизоляция.

Цены. «Первый» Volvo V40 в начале 2016 года доступен на вторичном рынке России по цене от 110 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния и комплектации).

Отзывы