«Голубоглазка» Lexus UX 250h

Лексус УИкс 250 Н (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «UX250h» и обзор с фотографиями.

Lexus UX 250h – передне- или полноприводный субкомпактный кроссовер премиум-класса, «щеголяющий» смелой внешностью, «взрослым» салоном, современным гибридным приводом и высоким уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, состоятельным молодым людям, которые проживают в городе и интересуются техникой…

Серийный SUV справил полноценный дебют в марте 2018 года – на международном автосмотре в Женеве, а его концептуальный прообраз был представлен еще в конце сентября 2016-го – на Парижском автосалоне.

Автомобиль, ставший формальным наследником хэтчбека CT 200h, получил эффектный дизайн, прогрессивную «начинку» и широкий перечень опций.

Лексус УИкс 250 Н

Снаружи распознать Lexus UX 250h, на фоне стандартного «собрата», можно лишь по шильдикам марки с голубоватым фоном и надписям «Hybrid» на задних дверях… в остальном же выглядит он – все также: привлекательно, смело, атлетично и сбалансированно.

Для гибрида, как и для бензиновой модели, предлагается опциональный пакет F Sport, вносящий небольшие штрихи во внешность.

Lexus UX 250h

Субкомпактный кроссовер обладает следующими габаритами: 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1520 мм в высоту. Расстояние между колесными парами у пятидверки не превышает 2640 мм.

приборная панель и центральная консоль

В салоне Lexus UX 250h целиком и полностью повторяет вседорожник с бензиновым двигателем – современный и элегантный дизайн, отменные эргономические показатели, дорогостоящие материалы отделки, высокий уровень изготовления и пятиместная раскладка.

Что касается грузовых возможностей, то по данному параметру гибрид, вероятнее всего, будет слегка уступать стандартному «собрату» (точные цифры пока не озвучены).

интерьер салона Lexus UX250h

В движение Lexus UX 250h приводится гибридной силовой установкой четвертого поколения, включающей в свой состав бензиновый 2.0-литровый мотор Dynamic Force со степенью сжатия 14:1, непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 145 лошадиных сил, 33-сильный электродвигатель и электромеханический вариатор. Ее совокупная производительность – 178 л.с.

Стандартно бензоэлектрический кроссовер оснащается ведущими колесами передней оси и никель-металл-гибридным тяговым аккумулятором (установленным под задним сиденьем и обеспечивающим несколько километров пробега на чистом электричестве).

В виде опции пятидверка может быть укомплектована полноприводной трансмиссией E-Four – с отдельным электромотором, расположенным на задней оси, который настроен на максимально быстрый отклик и призван помогать при движении по бездорожью.

По конструктивной «начинке» Lexus UX 250h копирует стандартную модель: модульная «тележка» TNGA в основе (точнее – ее исполнение GA-C для компактных автомобилей), широкое применение высокопрочной стали и алюминия в конструкции кузова, независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и двухрычажка соответственно), электрический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси).

До российского рынка Lexus UX 250h доберется во второй половине 2018 года, ближе к тому моменту и объявят комплектации с ценами (предположительно от ~2 млн. рублей).

Что касается начального и дополнительного оснащения, то здесь гибридный SUV не будет иметь каких-либо отличий от обычной модели.

Отзывы