Форум: УАЗ Pickup (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Pickup (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Антон |

    Да уж.
    Работал я в официальном УАЗовском сервисе:

    УАЗ Пикап Патриот – машина свежая, интересная, красивая и удобная. Но некачественная до безобразия. Не стоит он своих денег. Не должен у автомобиля рулевой вал накрываться через 10 000км пробега, и ступицы течь не должны, а еще не должен автомобиль, приходящий в автосалон вонять внутри откровенным дерьмом. Да и межсервисный интервал- смешной.

    Всем кто говорит про ценовую нишу:
    Я бы присмотрелся к ТагАЗу, Derways и даже к некоторым китайцам.

    Ульяновцы хоть и идут верной тропой, но как-то зигзагами.

  2. Александр |

    Купил пикап УАЗ в июле 2011 – доволен!!! Пробежал 2300 подходит время ехать на 0ТО. 0ТО стоит 17 рублей ехать на него 200 вёрст стоит-ли? Кто что посоветует.

  3. Андрей |

    Подскажите пожалуйста высоту топливных баков 2*36 л. на уаз пикап

  4. Юра |

    Уаз Пикап Патриот хороший автомобиль. Недоделки конечно есть, но в основном по мелочи. По хантеру единственная проблема это шкворня (замена на подшипниковые 10000руб) и амортизаторы. Пробег 40000км. Двигатель дизель андория. Эксплуатация 100% бездорожье. Резина стандарт к-151. Следующий авто патриот.

  5. EDP |

    Без малого 2 года у меня пикап уаз Патриот. Пройдено немало по разным дорогам Якутии. Случались разные ситуации: в прошлом году, в дождь, выкинуло с дороги в результате чего вырубил небольшую просеку в молодом березняке, в позапрошлом переезжая речку по броду сорвал рулевую тягу. Во всех случаях доехал до дома самостоятельно, отремонтировав на месте машину. Конечно это не японка. Необходимо постоянно следить за машиной: жидкости, масло, подтягивать, менять наконечники и т.д. Но какая машина не требует этого?
    Есть у меня Паджеро ИО 2000 года, купленная в 2006, так она требует гораздо большего ухода. Особенно после поездок на рыбалку и охоты, или езды в зимнее время. Брал её соблазнившись на комфорт, сейчас она второй год стоит во дворе, через движок уже трава проросла, а желания сесть в неё уже нет. Тесновата, жестковата, холодновата, да и расход топлива сопоставим с Патриотом. По гравийке и грунтовке ездить на ней – отстой. После поездки чувствуешь себя вконец измотанным и усталым.
    Патриот брал с расчетом на зиму без кондиционера, теперь езжу и летом. Думал буду ездить на охоту и рыбалку, а также на дачу, теперь и по городу катаюсь. Словом машина что надо. Конечно не без недостатков, но чем-то надо поступиться. Если и буду менять то только на Патриот Спорт.
    Несколько слов о дилерах. Когда явился в салон с деньгами и высказал пожелание приобрести уаз Патриот Пикап, тогда меня под белы рученьки подвели к японским и корейским внедорожникам и начали наперебой предлагать их. На моё замечание о том, что денег у меня хватает только на половину корейца и на четверть стоимости японца, быстренько привели представителя банка, который еще полчаса втирал в мозги преимущества ихнего автокредита. На мои возражение о том, что не хочу переплачивать, а хочу сразу взять и уехать, все в один голос начали меня убеждать, Патриот – это ненадежная машина, а японка – это вещь, и т.д., и т.п. Когда всё таки настоял на своём, то узнал, что придётся сделать 100% предоплату, и ждать как минимум месяц, тогда подумал про себя – это что за дер*мовая машина такая, за которой очередь на месяц и более. Недавно заезжал в салон за приблудами для своего Патриота, специально посмотрел – хваленые японки пылятся до сих пор, правда корейцы все уже 2010 и 2011 года.

  6. татарин |

    Привет всем! Мне дизайн патриота очень нравится! Сам о нем (патрике) думаю! Вот только качество сборки очень сильно смущает! У друга тоже уаз пикап патриот 2-х летний. Проблем хватает: печка, подвеска, мосты, ступицы – это только то что я знаю. Есть товарищ, который работал непосредственно на УАЗе и принимал непосредственное участие в сборке патриотов. Так он рассказывал что если машину собирают под заказ (для друзей руководства) то мастера цехов контролируют сборку машины на всех этапах…. Машина получается очень надежная и практически неубиваемая. Для всех же остальных принцип – дешевизну машины окупим частой заменой запчастей.
    Теперь для тех кто утверждает что мы Россияне и нефиг хаять наш автопром. Хая автопром мы хаим работу персонала. Может просто персоналу относиться ответственнее к своей работе. И нехрен жаловаться что платят мало. Тогда увольняйся и занимайся бизнесом, зашибай бабло. А пока работаешь на сборке отечественных авто уважай тех кому эти авто предназначены, т.е. таких же как и ты Россиян, которые реально хотят ездить на наших машинах. Я сам работаю спасателем МЧС. И стараюсь делать свою работу хорошо, чтоб потом стыдно не было, не смотря на зар. плату.
    P.S. Начните собирать добросовестно из нормального качества деталей. И тогда вы будете вне конкуренции.

  7. Матвеич |

    Эксплуатирую ПАТРИКА уже 2 года. “Пробежал” 52 000 км. Видимых проблем за это время не было. Потек радиатор, но заменил на латунный, и забыл о проблеме. Был на нём в высокогорье, на конкретном бездорожье, в биде не оставит. Грузов перевез немеренно, сэкономил не мало денег. Работает на газе превосходно. В общем очень машиной доволен.

  8. Александр |

    День добрый. Я хочу рассказать о своем патрике, который за три года прошел 180 т.км. Машина эксплуатировалась при полных своих возможностях и даже за пределом их. Патрик попробовал все: и гонки по трассе (честно скажу что при 180 км.ч. и полной загрузке он становится очень страшным оружием – иномарки просто шарахаются) и пробивал просеку в лесу (валил спокойно деревья до 7 см. в диаметре) а про бездорожье и говорить нечего. был в такой извините “Опе” что и уму не постижимо.
    Про качество нашего автопрома и нечего говорить, машина просто не убиваема, при условии что следишь за ней, При такой эксплуатации ни одна хваленная иномарка с его электроникой не выживет. У меня же за все время эксплуатации накрылся рабочий тормозной, и гидромуфта слетела с крепления – спасибо нашим сборщикам на заводе, забы(И)ли его на месте закрепить, ну и шкворня при каждом ТО замена. + расходники. И ВСЕ!!! на этом. Может у меня машина была по спец заказу, может я ездил не правильно.
    Так вот: здесь правильно писали по поводу диллеров УАЗа, что бы им так еду покупать как они продают наши автомобили.
    Когда собрался поменять свой патрик на пикап – столкнулся с проблемой. Это реально проще Бентли заказать на заводе расписанный под хохлому, чем приобрести наш Уаз Пикап.
    Мало того что они не знают из чего он состоит, так они и не знают вообще о существовании такого автомобиля. Это правда при том если вам удастся найти менеджера в салоне.
    А сам пикап просто идеальный автомобиль. Не знаю как в Тайоте Тундра, но УАЗ Пикап в своем классе : форд рейнджер, мазда ВТ 50, L200 выигрывает во всем. Больше всего меня порадовало так это место для задних пассажиров, У меня доча в полтора года от водительского сиденья и до спинки пассажиров в полный рост ложится, постелив на пол всякую ерунду и укрыыв все это детским матрасом. Так она смогла с нами и на юга прокатиться. хотя дорога в одну сторону составила 2700 км. и не испытывала никакого дискомфорта. Попробуйте тоже самое сделать в инопикпах. у них задняя спинка имеет два положения – прикручено к задней стенке и лежа, которое нужно только что бы посмотреть на заднюю стенку. А у меня за задней спинкой пассажиров не считая ружья столько вещей помещается, что и не у всех в багажник залезет.
    А вот кузов так это вообще отдельная тема, такие высокие борта что диву даешься. Единственный минус так это задний борт – день понадобился для того что б его отрегулировать.
    Слесаря на заводе мне кажется его бы просто в кузов клали, чтобы не переделывать потом грешки их установки.
    И в конце скажу. что сев впервые за патрик, я выбрал для себя автомобиль. Поменяю тока на патрикпикап дизель.

  9. LeonSiO |

    Кто сказал NP300 конкурент Патриоту? NP – что снаружи г что внутри. проще китайца (старого грейт воловского крокодила) брать – хотя бы дешевле. Мазда БТ- лучше в плане “тяги” но салон такое же г + маркий + сзади не сесть. И ценник от 900 т.р Я видел такую БТ-50 убитую.. что уаз так убить – невозможно.. а машине 1 год. Вменяемый только Митсуб -Л 200 но цена не радует ни при покупке. ни при ремонте. вывод один -брать будем Уаз Патриот или Уаз пикап за 517 т.р. -цена соответствует если оценивать остальных конкурентов. Шнива около 500т.р -но у нее то даже металлолома меньше.. а стоит так же (.

  10. Александр |

    Привет Всем! Имею УАЗ ПИКАП, машина классная проехал 22460км полет нормальный, не считая мелочей потек сальник раздатки, оказалось слишком большой уровень смазки выше заливной пробки стали плохо открываться-закрываться двери (исправил регулировкой) заклеил воздуховоды позади задних дверей (стало меньше пыли в салоне), (сделал звуко-шумо изоляцию дверей), в АВТОсалоне КоМФОРТ заказал сиденья спорт ковши (стало удобней в разы), выкинул заводскую резину как только пригнал машину, поставил якохаму геоландр, тоже огромный плюс, сделал лифт подвески (перед 5см, зад 8см), установил длинно ходные амортизаторы и при всем при этом машина стала намного лучше глотать шишки и ямы. Приятней стало ездить на машине! А ещё чуть не забыл установил кунг специально для УАЗ Пикап стал смотреться ваще бомба. Сколько денег на него потратил не считал потому что не зря. Машиной очень доволен вторая машина Мазда СХ-7, год уже в гараже стоит не выезжая из него! УАЗ Пикап у меня на все случаи жизни. Охота, рыбалка, выезд с семьей на природу, работа вожу запчасти для с/х техники. Если бы на него ставили Дизель ИВЕКО то уверен что просто ПАТРИОТЫ стали бы продаваться хуже, т.к иметь ПАТРИОТ ДИЗЕЛЬ да ещё и с кузовом я думаю намного выгодней чем просто ПАТРИОТ! это конечно моё мнение. У моего брата ПАТР Дизель ИВЕКО штатный кроме резины (Бричстоун Дуулер А/Т) по сравнению с моим жестче и прыгучей (это по его словам), а по моим словам когда пустой и завязать глаза пассажиру и прокатнуть 89% скажет что это инопикап, а когда гружёный это вообще ПЕСНЯ. Не знаю даже с каким седаном сравнить! Если Вы молоды и ЛЮБИТЕ своего ПАТРИОТА тем более Пикапа то вам всегда будет доставлять удовольствие в доработки и Тюнингу своей машины! Ехал раз с города весной на нем, тогда стояла грязевая резина БФГоодрич 245*75*R-16, заезжаю на заправку, а там стоят Уазы oof road ну очень серьезные Тачки, заправившись мне супруга говорит так настороженно. Саш, они так на нашу машину пристально глядели, ну глядели и глядели ответил я! Тронулись поехали, проезжая мимо них с улыбкой махнули рукой чтобы остановился, я притормозил и вышел, и тут пошли вопросы, смотрим едет вроде Патрик а на радиаторная решетка хромированная и знак Таётовский (так он похож на КРУЗА 80) вот и не поймем что это. спросили не участвую ли я в покатушках и где все то, что стоит на нем устанавливал, сказал что у себя дома в гараже. я долго с ними разговаривал про УАЗЫ, пока супруга не дала понять что нам ехать ещё 200 км, а так бы мы наверно до ночи проболтали! Так что любители Патриотов покупайте их не глядя и не бойтесь трудностей!, УАЗ очень ремонто способен ! и качество тоже я думаю на уровне это же РАШН-ДЖИП !