Форум: УАЗ Pickup (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Pickup (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    У меня пикап УАЗ 2010 года. Месяц только гоняю, пока все устраивает :) . Неужели у нас начинают делать машины НИ4еГОСИБЕтак :) . Только в -40 у моего УАЗ’а пикапа замерзает дроссельная заслонка :( .

  2. бгю |

    чтоб заслонка у УАЗ пикап не замерзала – отсоедини гофру и загни ее под капот – теплый воздух будет брать, а не встречный поток студеный.

  3. Олег |

    В данный момент стою перед выбором. Нужен авто для говен, рыбалки, природы… в общем колбаситься))) . Думал что для этих целей можно и патриот взять, но после того как я в нем сегодня поседел, пощупал, посмотрел, так сразу и аху…л. Понял что колбаситься я буду под ним, а не на берегу с пивом. Однозначно для себя решил взять почти за те же деньги 2-3х годовалый L200 или NP300, это будет намного надежнее, комфортнее и существует вероятность доехать туда куда надо. Я в шоке от увиденного, руки переломать этим сборщикам, а конструкторов на корню проекта уволить надо было. У кого времени лишнего навалом, то берите это гов-о, будет чем заняться!!! Нажал я на выдвигающийся подстаканник и о чудо, он сломался, да простит меня будущий владелец именно этого автомобиля))) Ручки дверей болтаются, закрывать страшно, на подлокотник между сиденьями опираться локтем нельзя! А касаемо его внедорожных качеств, то думаю что без дополнительно вложенных 200-500 тысяч он по гов-ну далеко не уедет (блокировка, подвеска, резина, защита, бампера и т.д.) Самое интересное в том, что все эти допы стоят примерно одинаково на любой внедорожник, хоть на отечественный, хоть на забугорный, но только у энного дизель и хоть какое-то качество сборки и комплектующих. А тем кто пытается что-то сэкономить, то посчитайте кол-во потраченных на это чудо нервов, а потом кол-во АИ-92 которое “оно” скушает из расчета 18-21/100км и сравните с расходом 10-12л/100км ДТ у NP300 или L200. Вобщем до сегодняшнего дня я был нацелен купить этот “автомобиль”, но что-то как-то передумал))) Удачи в выборе!

  4. Фома |

    Отвечая на отзыв про пикап УАЗ Патриот от предыдущего автора, напишу развернуто. К подбору пикапа я подходил, исходя из следующих критериев:
    1. этот автомобиль должен совмещать в себе качества Нивы 4х4 и Хундай ПОртер ( оба эксплуатировались мной 5 лет, для работы и поездок в деревню, на рыбалку и охоту).
    2. Он должен стоить не более 20000$.
    3. Кондиционер обязателен ( у нас летом очень жарко).
    Не смотря на то, что пикапов у нас на рынке достаточно, никто из иностранцев, кроме NP-300 и УАЗ Патриот_Пикап не вез 1 т. груза. Однако, с кондиционером NP-300 стоит, как два Патрика. Так что, выбор был очевиден. Взял в комплектации Лимитед, 2011 года выпуска.
    Что можно отнести к явным недостаткам:
    - С нового года крышка кузова не входит в комплектацию ЛИМИТЕД, хотя на официальном сайте об этом- молчок.
    - Сборка русская сказывается в мелочах- там недокрутили, здесь недомазали. В общем, контроль качества готовой продукции не на высоте.
    Сейчас машина прошла 2500, с понедельника едет на первое ТО. Замечаний было только два- недокрученный хомут в дополнительной печке и вытекающая, по причине недокрученного болта, тормозуха. Устранил сам.
    Недостаток в цене бензина по отношению к цене солярки как бы сам отпал- соляра стоит сейчас дороже АИ-92. расход сейчас в городском цикле с номинальной загрузкой- 15 л. ТОварищ уверяет, что после 10000 пробега у него упал до 13 л.
    выражаясь словами предыдущего автора, полазил и по гавну ( глубокому снегу в деревне, ездил на Дон) Прет, как танк.
    Не смотря на оптимизм т.н. Олега, примерно за эти деньги (577 т.р.) даже 3-годовалого пикапа не купить. L-200 б/у стоит от 750 т.р.- мне Патрик обошелся в 577 т.р. разница составляет 30%, или 172 т.р.- т.е этих денег хватит и на ивековский дизель для Патрика , и на суперрезину, и еще много останется.. А теперь для будущих покупателей- вы любите свежий хлеб или жеванный до вас? У меня замечаний нет. Я доволен машиной. После 10000 напишу еще раз. А вдруг разочаруюсь?

  5. Юрий |

    Хочу, ну очень хочу “Патриота”, поэтому интересуюсь отзывами владельцев. Мне тоже не нравиться когда обсерают наш автопром, а если сыпется авто – то руки у владельца из ж@пы!!! УАЗ всегда был танком, конечно нужно еще поработать в плане тюнинга, комфорта и безопасности – всё еще впереди!!!

  6. WAGNER |

    УАЗ Патриот любой люблю. Считаю что это прорыв. А машины у нас будут хорошие тогда, когда унитазы будут чистые. Надо маленько себя уважать. Повысится общая культура, повысится и культура производства.

  7. Лаборант |

    Уаз Пикап, на мой взгляд, хорошая и функциональная машина.

  8. bgu |

    Интересно, что в УАЗ Патриот функционального?

  9. Фома |

    Как и обещал, после ТО-10000:
    1. Поменяли кардан рулевой колонки ( кажется, это так называется)
    2. Потекли ступицы- поменяли прокладки
    3. Засопливились мосты- объяснили, что забились сапуны. почистили.
    4. Заедал замок заднего борта- заменили.
    5. В бачке омывателя раскрошилась крышка- ни одна не подходит, пока ищу.
    Из недостатков – это все.
    Машина по-прежнему таскает по 1 т. груза и не стесняется. Расход упал до 12-12,5 л. в смешанном цикле. При этом, примерно четверть пробега приходится на загородную трассу (на выходные- в деревню).
    Машиной УАЗ Пикап Патриот пока доволен.

  10. палыч |

    хотел бы узнать, какой у пикапа радиус поворота, и насколько сложно при такой базе осуществлять разворот. не получилось ли как с длиннобазовой “нивой”. – базу удлинили, а рулевой редуктор оставили прежний.