Еж-43 мега респект за отзыв про пикап уаз патриот. Супер!
Я то же хочу купить УАЗ пикап. Сейчас есть уаз 31514 1997 года. Хочеться немного комфорта, а то ехать на старом уазе 1000км как-то очково. А на охоту ехать надо.
дмитрий
|
почти год на уаз пикап, пробег около 25~26 тыс жесткой эксплуатации – проблем с ним почти никаких. из крупного ремонта была только замена капроновой втулки на шкворне т.к. в крышках не предусмотрены масленки, а на заводе смазку делают для вида наверно чтобы только сразу не заклинило :) .
фёдор
|
хочу купить пикап уаз патриот – супер машина, хочу да вот деньги маловато!
пробовал: ход отличный, в салоне комфортно и мне очень понравилось. лишнего ничего нет. отличная машина.
скоро на PICKUPE
|
Не знаю как вам, а по мне лучше УАЗ … есть у меня Nissan и чего – и стоит он в гараже уже 3 месяц в ожидании запчастей с востока!! а у отца уаз патриот как что чего вдруг он под ним один день а наутро уже на колесах…
Саша Ермаков
|
Я прочитал форм весь – мнения разные… хают наш автопром… ни чего не скажу. Но мое мнение – мы сделали первый шаг к успеху: дизайн, комфорт виден с первого взгляда.
Хочу посоветоваться: люди, подскажите, стоит ли брать уаз патриот пикап, какие у него характеристики, как у него ходовая часть, надежен ли он, что в нем хорошего, а что плохого. Я живу в Сибири в 50 км от Байкала природа просто изумительная… но дороги просто жо..а вот и хотелось бы приобрести уаз пикап…
Сергей
|
Интересно, а когда появятся дизельные версии пикапа УАЗ. Мысленно стою в очереди. Пробная поездка, и возможно, куплю. Нравится пикап внешне, не хватает толкового дизеля.
Вячеслав
|
Пикап УАЗ Патриот – хороший авто. За такие деньги самый раз. Пользуюсь три месяца. Хотел купить с нуля, но в салоне “обули”, пообещали продать тот что стоял в салоне, когда пришел, сказали – директор пообещал другу. Расстроился, очень хотел белый цвет. Цена 582 000 р. Но через пару дней нашел б/у за 450 000 р, в эксплуатации с января 2009 года при пробеге 26 000 км. И не пожалел. Комплектация с кондеем и зимним пакетом, плюс алюминиевая крышка на багажнике, плюс обработка, обесшумка.
Сразу поставил ГБО 4 поколения, поменял колеса на БФ Гудрич ( грязевую), хром диски, музыку, тонировку, обработал грузовой отсек кузова под себя (несколько слоев гравитекса + покраска в цвет кузова). В планах установить ДУГУ из нержи, дополнителный свет в 4 фары на дугу.
Теперь об основном: Это не единственный мой авто, уаз пикап брался для поездок по местности при отсутствии хорошего дорожного покрытия. Ранее держал НИВУ, каждые два года обновляя с нуля. Когда брал УАЗ Патриот Пикап, а до этого начитался отзывов о том, что иномарка вещь, а УАЗ конструктор, ведро с болтами, и наслышался слухов, что УАЗ это только для условий после ядерной войны, было как то робко решиться на его приобретение. Однако – рискнул. И НЕ ПОЖАЛЕЛ.
С Нивой сравнивать УАЗ сложно, да и глупо. Авто разные, не сравнимые. Но новых приятных ощущений я получил сполна. Первый месяц не слазил с него сутками. И по городу, и по трассе, и по бездорожью Сначала полез в горы, грязь – нормально. Показалось скучно – стал преодолевать реки. Когда я перебрался на нем через реку Кубань вброд, в месте куда глаз упал – восторгу не было предела. Пёр по скользким камням, вода летела прям на капот, боялся что появиться в салоне через двери, но не успела видимо. Волну двигал впереди себя. А как удобно забросать в кузов все, что есть в гараже: ( большой мангал, казаны, треноги, газовые баллоны, столы, стулья – все что при выезде на природу ранее долго перебирал пригодиться – не пригодиться, теперь просто в кузов, а там видно будет) потом быстро расположить все это у реки, в лесу и также за пару минут при наступлении темноты забросать обратно. Тогда и понял прелести сего автомобиля. Проехав 3 000 км. в смешанном режиме на расстояние скажем 200 км в одну сторону, понимал что комфортно двигаюсь. Но вот решил опробовать его на дальний рейс. Решил проехать в Москву и обратно ( 3200 км), ранее обычно самолет, решил дай посмотрю как поведет себя на трассе – прежде я на Ниве не ездил, машина бы дошла, но устал бы, да и стандартный гул от раздатки снес бы мозги. Поехал и обалдел. Трассу перенес на ура!. Скорость 110 – 120 км в час. Расход 15 литров газа на 100 км по трассе. зато наплевать на неровности, многочисленные ремонты, объезды (трасса М4) неосвещенность участков. Все пофиг. Фуры мимо пролдетают – машина как стояла так и стоит, ранее на легковушке, постоянно хватался за руль, чтобы держать от потока воздуха, теперь необходимости нет. Впечатление как будто еду на диване в квартире. Просторно, удобно, ничего не шумит, спокойный разговор, не надо кричать в уши пассажиру. И самый прикол – туда, обратно, два дня по Москве – ни одной остановки ГАИ. Удивился. Даже с моим номером СЕверо-Кавказской республики. Зря права и документы брал. Вернулся домой, загнал на яму. Просмотрел Все сухо. мосты в норме. Ничто не закапало, ничего не разболталось. Даже шкворни подтягивать не пришлось и это после тех ям в которые приходилось влетать в темноте по дороге. МУЖИКИ я доволен. Авто привлекает к себе. Ели он попал к вам в хорошем состоянии, содержите его в таком, не оставляйте без внимания, и все вам вернется в положительных эмоциях. Кто -то скажет – ну вот лучше конфеты в жизни не пробовал и хвалит. Соглашусь может быть.
Крутых тачек не было это правда. Из иномарок вот параллельно эксплуатирую БМВ 5 серии, 2006 года выпуска, серия Е60, и внедорожник – Тойота Ланд Крузер Прадо 2008 года выпуска, объем 4.4 л., в прошлом был Бумер Х5. Остальное перечислять не буду. Так что сказать хотел – скучают иномарки мои в гараже. Приходиться разок другой в месяц заводить, да хоть по 10 км. проезжать. Стыдно забросил. А куда мне на них? В лес, в брод? В снег? Ладно БМВ, а Прадо если попадет туда куда я не жалея на Патрике лезу, меня “жаба” задушит о предстоящем “попадосе на бабки”. В лесу, когда ветки деревьев скрипят по крыше и кузову, ездить на Прадо – не хоца. Так, что так. БЕРИТЕ ПИКАПА вещь прикольная, удобная, комфортная ( чуть мене комфортная чем тот же ПРАДИК) но для бездорог да и для дорог по соотношению цены, качества, комфорта очень полезная штука. Может быть не незаменимая, но очень удобная и полезная.
геннадий
|
мужики, писать много не буду, но хочу сказать про автомобиль уаз пикап, что он отличный… за такие деньги иномарку не купить, а взять китайца и через два года иметь кучу проблем… так что решать вам что брать и на чем ездить – решать вам.
uran11
|
Хочу к Пикапу подобрать объёмные шины и диски R15 (чёрный лак). Есть ли у кого опыт? Помогите (размеры, сайт, совет)! Заранее спасибо!!!
бгю
|
мужики, ведь универсал-то будет практичнее, в кузове ни яо неоставить спиз****ят земой что везеш замерзает летом пылится и людей неподвезеш, а в уневерсале все блага пожалуйста а пакупать патрик или нет это смотря для чево… на селе уаз патриот пикап незаменимая вещь, если на рыбалку ,охоту патриот в самый раз если нравятся ездить отдыхать на природу к примеру как я на Байкал, в разные туристические экспедиции катаюсь на патриоте да и к театру на нем не стыдно подьехать покупай патриот, но если по городу кататься и любишь супер комфорт и нафаршированые авто тогда ПОКУПАЙ Лексус.
P.S. только глупые люди опсе**ют отечественные авто тем самым опсе**ют свою родину и себя, и свою семью. не забывайте что мы все граждане России .не нравится – не покупай. но УВАЖАЙ себя и СОСЕДЕЙ немного… если ниссан терано или наваро не идет по калее по которой прошел патриот или 469 – водитель уаза не говорит и непишет в нэти что тирано и наваро гав*о , он просто улыбается . кстати когда отдыхаю на берегу Байкала – там летом много иномарок и кто сел на брюхо, видя из далека мой уазик, подходят ко мне и почему-то они не говорят что уаз гов*о и что это ху*вый джип…они говорят – ПОМОГИТЕ. ДЕРНИТЕ. ВЫТАЩИТЕ. ВОЗЬМИТЕ НА БУКСИР а у самих за частую и буксира нет свой разматываю! мне самому нравятся иномарки типа крузак- прадо 201 0года ауди ку7 бмв5ка 6ка. Но еще нравятса грунтовые лесные тяжолые дороги озера реки водопады горы скалы вулканы -и поэтому Я катаюсь на ПАТРИОТЕ! :)
Еж-43 мега респект за отзыв про пикап уаз патриот. Супер!
Я то же хочу купить УАЗ пикап. Сейчас есть уаз 31514 1997 года. Хочеться немного комфорта, а то ехать на старом уазе 1000км как-то очково. А на охоту ехать надо.
почти год на уаз пикап, пробег около 25~26 тыс жесткой эксплуатации – проблем с ним почти никаких. из крупного ремонта была только замена капроновой втулки на шкворне т.к. в крышках не предусмотрены масленки, а на заводе смазку делают для вида наверно чтобы только сразу не заклинило :) .
хочу купить пикап уаз патриот – супер машина, хочу да вот деньги маловато!
пробовал: ход отличный, в салоне комфортно и мне очень понравилось. лишнего ничего нет. отличная машина.
Не знаю как вам, а по мне лучше УАЗ … есть у меня Nissan и чего – и стоит он в гараже уже 3 месяц в ожидании запчастей с востока!! а у отца уаз патриот как что чего вдруг он под ним один день а наутро уже на колесах…
Я прочитал форм весь – мнения разные… хают наш автопром… ни чего не скажу. Но мое мнение – мы сделали первый шаг к успеху: дизайн, комфорт виден с первого взгляда.
Хочу посоветоваться: люди, подскажите, стоит ли брать уаз патриот пикап, какие у него характеристики, как у него ходовая часть, надежен ли он, что в нем хорошего, а что плохого. Я живу в Сибири в 50 км от Байкала природа просто изумительная… но дороги просто жо..а вот и хотелось бы приобрести уаз пикап…
Интересно, а когда появятся дизельные версии пикапа УАЗ. Мысленно стою в очереди. Пробная поездка, и возможно, куплю. Нравится пикап внешне, не хватает толкового дизеля.
Пикап УАЗ Патриот – хороший авто. За такие деньги самый раз. Пользуюсь три месяца. Хотел купить с нуля, но в салоне “обули”, пообещали продать тот что стоял в салоне, когда пришел, сказали – директор пообещал другу. Расстроился, очень хотел белый цвет. Цена 582 000 р. Но через пару дней нашел б/у за 450 000 р, в эксплуатации с января 2009 года при пробеге 26 000 км. И не пожалел. Комплектация с кондеем и зимним пакетом, плюс алюминиевая крышка на багажнике, плюс обработка, обесшумка.
Сразу поставил ГБО 4 поколения, поменял колеса на БФ Гудрич ( грязевую), хром диски, музыку, тонировку, обработал грузовой отсек кузова под себя (несколько слоев гравитекса + покраска в цвет кузова). В планах установить ДУГУ из нержи, дополнителный свет в 4 фары на дугу.
Теперь об основном: Это не единственный мой авто, уаз пикап брался для поездок по местности при отсутствии хорошего дорожного покрытия. Ранее держал НИВУ, каждые два года обновляя с нуля. Когда брал УАЗ Патриот Пикап, а до этого начитался отзывов о том, что иномарка вещь, а УАЗ конструктор, ведро с болтами, и наслышался слухов, что УАЗ это только для условий после ядерной войны, было как то робко решиться на его приобретение. Однако – рискнул. И НЕ ПОЖАЛЕЛ.
С Нивой сравнивать УАЗ сложно, да и глупо. Авто разные, не сравнимые. Но новых приятных ощущений я получил сполна. Первый месяц не слазил с него сутками. И по городу, и по трассе, и по бездорожью Сначала полез в горы, грязь – нормально. Показалось скучно – стал преодолевать реки. Когда я перебрался на нем через реку Кубань вброд, в месте куда глаз упал – восторгу не было предела. Пёр по скользким камням, вода летела прям на капот, боялся что появиться в салоне через двери, но не успела видимо. Волну двигал впереди себя. А как удобно забросать в кузов все, что есть в гараже: ( большой мангал, казаны, треноги, газовые баллоны, столы, стулья – все что при выезде на природу ранее долго перебирал пригодиться – не пригодиться, теперь просто в кузов, а там видно будет) потом быстро расположить все это у реки, в лесу и также за пару минут при наступлении темноты забросать обратно. Тогда и понял прелести сего автомобиля. Проехав 3 000 км. в смешанном режиме на расстояние скажем 200 км в одну сторону, понимал что комфортно двигаюсь. Но вот решил опробовать его на дальний рейс. Решил проехать в Москву и обратно ( 3200 км), ранее обычно самолет, решил дай посмотрю как поведет себя на трассе – прежде я на Ниве не ездил, машина бы дошла, но устал бы, да и стандартный гул от раздатки снес бы мозги. Поехал и обалдел. Трассу перенес на ура!. Скорость 110 – 120 км в час. Расход 15 литров газа на 100 км по трассе. зато наплевать на неровности, многочисленные ремонты, объезды (трасса М4) неосвещенность участков. Все пофиг. Фуры мимо пролдетают – машина как стояла так и стоит, ранее на легковушке, постоянно хватался за руль, чтобы держать от потока воздуха, теперь необходимости нет. Впечатление как будто еду на диване в квартире. Просторно, удобно, ничего не шумит, спокойный разговор, не надо кричать в уши пассажиру. И самый прикол – туда, обратно, два дня по Москве – ни одной остановки ГАИ. Удивился. Даже с моим номером СЕверо-Кавказской республики. Зря права и документы брал. Вернулся домой, загнал на яму. Просмотрел Все сухо. мосты в норме. Ничто не закапало, ничего не разболталось. Даже шкворни подтягивать не пришлось и это после тех ям в которые приходилось влетать в темноте по дороге. МУЖИКИ я доволен. Авто привлекает к себе. Ели он попал к вам в хорошем состоянии, содержите его в таком, не оставляйте без внимания, и все вам вернется в положительных эмоциях. Кто -то скажет – ну вот лучше конфеты в жизни не пробовал и хвалит. Соглашусь может быть.
Крутых тачек не было это правда. Из иномарок вот параллельно эксплуатирую БМВ 5 серии, 2006 года выпуска, серия Е60, и внедорожник – Тойота Ланд Крузер Прадо 2008 года выпуска, объем 4.4 л., в прошлом был Бумер Х5. Остальное перечислять не буду. Так что сказать хотел – скучают иномарки мои в гараже. Приходиться разок другой в месяц заводить, да хоть по 10 км. проезжать. Стыдно забросил. А куда мне на них? В лес, в брод? В снег? Ладно БМВ, а Прадо если попадет туда куда я не жалея на Патрике лезу, меня “жаба” задушит о предстоящем “попадосе на бабки”. В лесу, когда ветки деревьев скрипят по крыше и кузову, ездить на Прадо – не хоца. Так, что так. БЕРИТЕ ПИКАПА вещь прикольная, удобная, комфортная ( чуть мене комфортная чем тот же ПРАДИК) но для бездорог да и для дорог по соотношению цены, качества, комфорта очень полезная штука. Может быть не незаменимая, но очень удобная и полезная.
мужики, писать много не буду, но хочу сказать про автомобиль уаз пикап, что он отличный… за такие деньги иномарку не купить, а взять китайца и через два года иметь кучу проблем… так что решать вам что брать и на чем ездить – решать вам.
Хочу к Пикапу подобрать объёмные шины и диски R15 (чёрный лак). Есть ли у кого опыт? Помогите (размеры, сайт, совет)! Заранее спасибо!!!
мужики, ведь универсал-то будет практичнее, в кузове ни яо неоставить спиз****ят земой что везеш замерзает летом пылится и людей неподвезеш, а в уневерсале все блага пожалуйста а пакупать патрик или нет это смотря для чево… на селе уаз патриот пикап незаменимая вещь, если на рыбалку ,охоту патриот в самый раз если нравятся ездить отдыхать на природу к примеру как я на Байкал, в разные туристические экспедиции катаюсь на патриоте да и к театру на нем не стыдно подьехать покупай патриот, но если по городу кататься и любишь супер комфорт и нафаршированые авто тогда ПОКУПАЙ Лексус.
P.S. только глупые люди опсе**ют отечественные авто тем самым опсе**ют свою родину и себя, и свою семью. не забывайте что мы все граждане России .не нравится – не покупай. но УВАЖАЙ себя и СОСЕДЕЙ немного… если ниссан терано или наваро не идет по калее по которой прошел патриот или 469 – водитель уаза не говорит и непишет в нэти что тирано и наваро гав*о , он просто улыбается . кстати когда отдыхаю на берегу Байкала – там летом много иномарок и кто сел на брюхо, видя из далека мой уазик, подходят ко мне и почему-то они не говорят что уаз гов*о и что это ху*вый джип…они говорят – ПОМОГИТЕ. ДЕРНИТЕ. ВЫТАЩИТЕ. ВОЗЬМИТЕ НА БУКСИР а у самих за частую и буксира нет свой разматываю! мне самому нравятся иномарки типа крузак- прадо 201 0года ауди ку7 бмв5ка 6ка. Но еще нравятса грунтовые лесные тяжолые дороги озера реки водопады горы скалы вулканы -и поэтому Я катаюсь на ПАТРИОТЕ! :)