Хочу купить себе пикапа УАЗ. Есть только один вопрос – правда ли что в ПТС стоит , что он грузовой авто ?
Михаил
|
Всем добрый день, почитал Ваши отзывы про пикап уаз – и смех и грех. Захотел себе купить тоже, позвонил в Ставрополе в спец центр УАЗ чтоб узнать о наличии, сказали что в наличии нет и вообще не бывает О_о, как так. Ладно говорю как можно получить, на что ответ: “а вы закажите мы привезем” вообще пипец. из цветовой гаммы тока сталь черный и зеленый, вообщем теперь чешу репу, что делать как быть, куда либо еще ехать за новым авто нет время, вот тебе и сервис вот тебе и РОССИЯ :( .
ЁЖ_43
|
пикап уаз патриот – автомобиль весьма неоднозначный…
во первых это русская машина, а значит это скрытая лотерея. в том смысле, что два одинаковых УАЗ’а могут оказаться очень разными.
и если первый никогда не подведёт и будет радовать своего хозяина, то второй может доставить массу проблем.
если вы не любите ковыряться в технике, да и мало, что в ней понимаете – не покупайте этот автомобиль.
если вы любите спокойную, размеренную езду и никогда не полезете на бордюр (“поребрик” спЭшал фор Питер) находясь в пробке – не покупайте этот автомобиль.
если вы эстэт, привыкший к тому, что жизнь это чертёжная доска – ни под каким соусом даже не думайте садиться за руль УАЗ’а!!!
но…!
если вы большую часть своего свободного времени предоставлены самому себе и ни в чём не хотите себе отказывать (при том, как бонус, достаточно дёшево), если вы эгоист (в хорошем смысле) и машину приобретаете для себя любимого, если вы сорвиголова и вдруг захотели съехать с шоссейной дамбы, перепахать ближайшие кусты, или просто испортить забор на даче засранцу соседу :) а после этого сказать “ой” – БЕРИТЕ УАЗ! уверен вы найдёте в этой машине массу полезностей и бонусов, которые другие просто никогда не поймут (в силу разных причин, даже умственных).
а теперь для тех, кто хочет всё и сразу…
1. комфорт…
уаз пикап – это нифига не майбах, но идёт он великолепно, особенно по нашим родным расрасколоченным в хлам дорогам. очень тёплая печка. даже в -38 в салоне можно сотворить кусочек ташкента, а с доп. отопителем берите веники и тазик :) .
2. полезности (ящички и прочая лабуда)
их немного и немало…
больше всего порадовал ящик под задним сидением
там можно разместить всё!
пример:
два саба по 8″ с усилком, выгороженый отсек под охотничий карабин (ну или под спининг) хайджек, домкрат и некоторая оснастка для лебёдки!
вот такой вот абалденный ящик! (замечу, ни в одном импортном пикапе вы этого не увидите!)
всё остальное как у всех…
если вы всё ещё сомневаетесь(мол: “а может L200?”) получите:
я посмотрел не как, а из чего собраны конкуренты.
разницы никакой, но если взять в учёт цену, я вот не совсем понял, с какого перепуга та же BT 50 стоит столько бабла? и что же можно вытворить с УАЗом доведя его до стоимости стандартного рейнджер’а? прикиньте на минутку сами…
вывод-? …думайте…
лично я, когда проехался на мазде отзыв был лаконичным: “Фигня какая-то, а не ириска!, тем более за ТАКИЕ деньги!”
если вы не жотите с ним париться и будете его использовать как ломовую лошадь, то как следует его протехничте с нуля и используйте качественную, дорогую химию. не думаю, что у вас возникнут с ним серьёзные проблемы.
уаз всегда создавался только для сильных людей, которые умеют пользоваться головой и руками.
делая выбор будьте предельно честными перед собой, это же ваши деньги.
жаловаться – признак слабости.
искренне ваш ЁЖ_43!
Олег
|
Купили пикап уаз в ноябре 2009. По деньгам и машина. Подвеска переднего моста определяет рыскание. Был рессорный уаз – на нем такого не было. Все остальное неплохо за исключением мелочей. Особенно нервничаешь глядя на решетки воздушных дефлекторов в кабине. Пионеры их, что ли, лили? Антикор заводской нуждается в повторе. Зато все протянуто и ничего не сопливится. Это у меня четвертый уаз – есть с чем сравнивать. У соседа L-200. Конечно качество не то, что уаз, но в кусты он на ней не ездит и щебень в кузове не возит – нанимает самосвал . Зачем тогда пикап?
Erline
|
А если кто думает, что машина должна быть абсолютно надежная и без поломок вообще – так такой нету.
ЕСТЬ. И имя ей ТАЙОТА КАЛДИНА! Скажу честно, у меня нет ни желания ни возможности устраивать филиал кружка “очумелые ручки”. Коренные японцы обладают 100% качеством, надежностью. А УАЗ Пикап это конструктор лего для больших мальчиков.
DXM
|
ЕСТЬ. И имя ей ТАЙОТА КАЛДИНА!
НУ ДА!!! И ремень ГРМ не надо менять. И стойки максимум через два года тоже не меняем. И вообще она табуретка ещё та!!! Заднее сидение как скамейка во дворе))). Панель ващееее кора!!! Заместо тахометра заглушка! Уровень!!!!!
Извините, но лучше уаз патриот :) .
Dimka
|
Калдина – это что за калдина без тахометра??? Вообще – довольно таки надёжный авто. И ход отличный… Только вот разговор здесь не о ней, да и 800 кг груза на ней не увезти. Или просто габаритный груз. Вот нам нужно культиватор увезти в деревню – ну не входит он в Калдину блин :( А зимой сзади ребёнку не жарко в ней, особенно в ногах (теплый воздух, он почему-то вверх подымается)… А у уазика есть печки в ноги задним пассажирам, да ещё, как я понял, две. Так что ребята, калдина тут не причём. Мне так прям хочется УАЗ пикап, но боязно за его надёжность… Да по трассе конечно, не понятно, как он себя ведёт – мне желательно, чтоб хотя бы 140 можно уверенно ехать – не напрягая машину. Он наверное не сможет… Вот Навару смотрели – но дорогая, хотя понравилась…
Albert
|
приветствую всех!!!
пересел на пикап уаз с 29 декабря 09 года… и до сегодняшнего дня не жалею за то, что именно выбрал УАЗ-Пикап :) Эксплуатируя его по предназначению очень доволен. Даже в лютый мороз, когда было -48С в салоне авто тепло!!! Сам был удивлен, когда ПТС получил заметил стоит отметка грузовой :)) .
сергей
|
интересно существуют ли уаз пикапы с дизелем и стоит ли ехать за машиной в Ульяновск?
заранее спасибо.
купил себе пикап уаз – доволен!
Хочу купить себе пикапа УАЗ. Есть только один вопрос – правда ли что в ПТС стоит , что он грузовой авто ?
Всем добрый день, почитал Ваши отзывы про пикап уаз – и смех и грех. Захотел себе купить тоже, позвонил в Ставрополе в спец центр УАЗ чтоб узнать о наличии, сказали что в наличии нет и вообще не бывает О_о, как так. Ладно говорю как можно получить, на что ответ: “а вы закажите мы привезем” вообще пипец. из цветовой гаммы тока сталь черный и зеленый, вообщем теперь чешу репу, что делать как быть, куда либо еще ехать за новым авто нет время, вот тебе и сервис вот тебе и РОССИЯ :( .
пикап уаз патриот – автомобиль весьма неоднозначный…
во первых это русская машина, а значит это скрытая лотерея. в том смысле, что два одинаковых УАЗ’а могут оказаться очень разными.
и если первый никогда не подведёт и будет радовать своего хозяина, то второй может доставить массу проблем.
если вы не любите ковыряться в технике, да и мало, что в ней понимаете – не покупайте этот автомобиль.
если вы любите спокойную, размеренную езду и никогда не полезете на бордюр (“поребрик” спЭшал фор Питер) находясь в пробке – не покупайте этот автомобиль.
если вы эстэт, привыкший к тому, что жизнь это чертёжная доска – ни под каким соусом даже не думайте садиться за руль УАЗ’а!!!
но…!
если вы большую часть своего свободного времени предоставлены самому себе и ни в чём не хотите себе отказывать (при том, как бонус, достаточно дёшево), если вы эгоист (в хорошем смысле) и машину приобретаете для себя любимого, если вы сорвиголова и вдруг захотели съехать с шоссейной дамбы, перепахать ближайшие кусты, или просто испортить забор на даче засранцу соседу :) а после этого сказать “ой” – БЕРИТЕ УАЗ! уверен вы найдёте в этой машине массу полезностей и бонусов, которые другие просто никогда не поймут (в силу разных причин, даже умственных).
а теперь для тех, кто хочет всё и сразу…
1. комфорт…
уаз пикап – это нифига не майбах, но идёт он великолепно, особенно по нашим родным расрасколоченным в хлам дорогам. очень тёплая печка. даже в -38 в салоне можно сотворить кусочек ташкента, а с доп. отопителем берите веники и тазик :) .
2. полезности (ящички и прочая лабуда)
их немного и немало…
больше всего порадовал ящик под задним сидением
там можно разместить всё!
пример:
два саба по 8″ с усилком, выгороженый отсек под охотничий карабин (ну или под спининг) хайджек, домкрат и некоторая оснастка для лебёдки!
вот такой вот абалденный ящик! (замечу, ни в одном импортном пикапе вы этого не увидите!)
всё остальное как у всех…
если вы всё ещё сомневаетесь(мол: “а может L200?”) получите:
я посмотрел не как, а из чего собраны конкуренты.
разницы никакой, но если взять в учёт цену, я вот не совсем понял, с какого перепуга та же BT 50 стоит столько бабла? и что же можно вытворить с УАЗом доведя его до стоимости стандартного рейнджер’а? прикиньте на минутку сами…
вывод-? …думайте…
лично я, когда проехался на мазде отзыв был лаконичным: “Фигня какая-то, а не ириска!, тем более за ТАКИЕ деньги!”
если вы не жотите с ним париться и будете его использовать как ломовую лошадь, то как следует его протехничте с нуля и используйте качественную, дорогую химию. не думаю, что у вас возникнут с ним серьёзные проблемы.
уаз всегда создавался только для сильных людей, которые умеют пользоваться головой и руками.
делая выбор будьте предельно честными перед собой, это же ваши деньги.
жаловаться – признак слабости.
искренне ваш ЁЖ_43!
Купили пикап уаз в ноябре 2009. По деньгам и машина. Подвеска переднего моста определяет рыскание. Был рессорный уаз – на нем такого не было. Все остальное неплохо за исключением мелочей. Особенно нервничаешь глядя на решетки воздушных дефлекторов в кабине. Пионеры их, что ли, лили? Антикор заводской нуждается в повторе. Зато все протянуто и ничего не сопливится. Это у меня четвертый уаз – есть с чем сравнивать. У соседа L-200. Конечно качество не то, что уаз, но в кусты он на ней не ездит и щебень в кузове не возит – нанимает самосвал . Зачем тогда пикап?
А если кто думает, что машина должна быть абсолютно надежная и без поломок вообще – так такой нету.
ЕСТЬ. И имя ей ТАЙОТА КАЛДИНА! Скажу честно, у меня нет ни желания ни возможности устраивать филиал кружка “очумелые ручки”. Коренные японцы обладают 100% качеством, надежностью. А УАЗ Пикап это конструктор лего для больших мальчиков.
ЕСТЬ. И имя ей ТАЙОТА КАЛДИНА!
НУ ДА!!! И ремень ГРМ не надо менять. И стойки максимум через два года тоже не меняем. И вообще она табуретка ещё та!!! Заднее сидение как скамейка во дворе))). Панель ващееее кора!!! Заместо тахометра заглушка! Уровень!!!!!
Извините, но лучше уаз патриот :) .
Калдина – это что за калдина без тахометра??? Вообще – довольно таки надёжный авто. И ход отличный… Только вот разговор здесь не о ней, да и 800 кг груза на ней не увезти. Или просто габаритный груз. Вот нам нужно культиватор увезти в деревню – ну не входит он в Калдину блин :( А зимой сзади ребёнку не жарко в ней, особенно в ногах (теплый воздух, он почему-то вверх подымается)… А у уазика есть печки в ноги задним пассажирам, да ещё, как я понял, две. Так что ребята, калдина тут не причём. Мне так прям хочется УАЗ пикап, но боязно за его надёжность… Да по трассе конечно, не понятно, как он себя ведёт – мне желательно, чтоб хотя бы 140 можно уверенно ехать – не напрягая машину. Он наверное не сможет… Вот Навару смотрели – но дорогая, хотя понравилась…
приветствую всех!!!
пересел на пикап уаз с 29 декабря 09 года… и до сегодняшнего дня не жалею за то, что именно выбрал УАЗ-Пикап :) Эксплуатируя его по предназначению очень доволен. Даже в лютый мороз, когда было -48С в салоне авто тепло!!! Сам был удивлен, когда ПТС получил заметил стоит отметка грузовой :)) .
интересно существуют ли уаз пикапы с дизелем и стоит ли ехать за машиной в Ульяновск?
заранее спасибо.