Форум: УАЗ Pickup (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Pickup (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Уася |

    Я купил этот UAZ Pickup. По сравнению с бывшим авто (Toyota Tundra) меньше жрет и в салоне больше места. К тому же правое переднее колесо крутиться в другую сторону. Дизайн – идеальный!!! Сзади у пикапа УАЗ так много места, можно там же и жить.
    Минусов просто нет, просто 0. Система GPS скопирована у американских ВВС.
    Вобщем УАЗ пикап – идеальное соотношение цены и качества.

  2. Дмитрий |

    Давно хотел УАЗ какой-нибудь. Но предпочту Ниссан, Форд или какую-нить еще “капиталистическую машину”!
    Почему? – да потому, что на дорогах попадаются 10-20 летние Тойоты, Мицубиси, те же Форды и Ниссаны – все сбитые, блестящие, сверкающие. И УАЗ’ы 1-2 летние, а у них пороги уже все в жучках “ржи”, потемневшие и скривленные бампера, и тд и тп. Это не беда УАЗ’а, он создан для военных, а на поле боя вряд ли нужно беспокоиться о таких мелочах как оторванный бампер. Гребет и зе***сь! Но мы живем в мирное время и надеемся, что машина будет и через 10 лет похожа на ту, что покупаешь. Это беда всего российского потребительского рынка! Нам пихают г***о, а оправдывают тем что дешевое :) ! Надо уважать свой народ и не считать его быдлом, который съест все, что ему наложат.

  3. Дмитрий |

    У меня УАЗ Хантер, я очень доволен – хорош и для торговли и для рыбалки и для стройки, если нормальный уход за машиной – то все в порядке.
    А пикап УАЗ такой же, только еще лучше, самое классное соотношение цены и качества.
    Эй любители иномарок! почему не говорите сколько денег на гарантийное ТО и страховку уходит? Я вот понимаю, когда например покупаешь дорогой и качественный автомобиль и его не надо ремонтировать, а ведь оказывается за дорогой и качественный б….ть платить дорогое ТО нужно.

  4. Николай |

    Вот многие хвалят японские машины – хорошие, столько лет проездишь и ремонта не знаешь, и все они такие надежные, и такие замечательные… А кто-нибудь из вас знает – почему? В послевоенное время (Вторая мировая, если что) японский товар считался таким дер#мом во всём мире, что наше сегодняшнее производство – верх совершенства. НО! Японец шел в магазин и покупал (а вокруг была масса дешевого и – заметьте! – намного лучшего штатовского товара) именно своё японское “изделие”, прекрасно осознавая, что вот это приобретение гораздо хуже (и дороже!) качественного штатовского. Но – брали! И покупали ТОЛЬКО японское. Да – го#но! Да – дорого! Но вот прошло полвека и каков результат? У нас, естественно, такое не прокатит – у нас любят иностранное. У нас вообще это национальная черта. Откуда и как возьмутся наши автомобили уровня всеми обожаемых тойот и ниссанов, когда все берут именно зарубежное. Куда бабки идут? Идут в Японию, Германию и т.д. Аргумент типа “А я купил на Дальнем Востоке” – идиотизм.

    У меня пока машины нет, но кто его знает, что возьму. Жена “иномарочку”, естественно, хочет, а я как-то за отечественное. Если “руки не из задницы” – на любой машине будешь без проблем.

  5. олег |

    Я конечно извиняюсь, если кого обижу, но только факты: езжу на Санг Уонге Рекстоне 1 “дизель”, хотел поменять на УАЗ Патриот (естественно новый) – нравится внешне и размерами. Пошёл на тест-драйв и, о чудо, мы через 50 м сломали раздатку, заклинил рычаг, прошло 2 дня, менеджеры рычаг не сдёрнули, а сервиса в салоне нет, так салон теперь без драйва и стоит.
    Я ничего больше не хочу сказать, реально хотел поддержать отеч. производителя – не получилось, по его вине, а жаль. Да я хотел сэкономить на ТО, купив УАЗ Патриот, т.к. гарантия ему не нужна, всё сам делал бы, но давайте посчитаем: ТО на пикап иномарку в среднем 10 000 руб через 10 000 км (“бензин” через 15 000 км) и у меня с 2006 пробег 120 000 км (120 000 р) – ни одной! поломки! выводы делать вам, всем удачи, да забыл моя машина стоит как два УАЗ’а.

    что-то не вижу своего отзыва, наверное заблокировали

    Модератор: извините за задержку, а блокируем мы только “непотребщину” :-) .

    P.S. в пользу УАЗ’а может быть только одно – цена, при условии, что это 2-я или 3-я машина в семье. И не сравнивайте его с иномаркой – после хорошей иномарки (свежей) такого же примерно назначения и класса, вы согласитесь на нём ездить либо от того, что вам уже всё равно в силу возраста, ну вообщем денег нет, всем советую одно, без тест драйва не берите!
    Если вас после покатушек устроит всё, что вы услышите в салоне и почувствуете в руках, и вам реально не хватает денег на свежего джипа+ТО, тогда только УАЗ. И не думайте о дизеле Ивеко – старый, не надёжный, слабый движок, ломкая турбина, и самое главное куда вы с этим иномарочным движком в наш УАЗ’овский сервис? Только бензинку!

  6. syavkin |

    А я вот лично хочу только пикап. Я уже просмотрел много внедорожников, в том числе и отечественные. УАЗ есть УАЗ – второй трактор. Просторный салон, дешевые запчасти по сравнению с иностранцами, да и сделан под наши дороги, где яма на яме. Можно конечно понтануться и взять там какой нибудь Land Cruiser. Но это просто беспантовые понты. Если машине и суждено сломаться, то она сломается, и это не зависит от марки. Вообще УАЗ зарекомендовал себя уже давно и с хорошей стороны!!! Мой выбор – УАЗ Патриот Пикап!!!

  7. Сергей |

    Я купил себе УАЗ-Патриот-пикап осенью 2008 года, пока всем доволен. У меня есть ещё “буханка”, у пикапа проходимость немного хуже – “задница” очень лёгкая, однако как-то после трёх дней снегопада зимой в деревне он меня, и на прицепе Ситроен ещё был, вывез благополучно. Несколько раз казалось, что всё – бежать за трактором, но нет вытащил. Бензина ест “город-трасса-просёлок” – 14~14,5 литров.

  8. Владимир |

    Скажу так – думаю взять вторую машину и это будет УАЗ Патриот Пикап. А если кто думает, что машина должна быть абсолютно надежная и без поломок вообще – так такой нету. Т.Е. вру, есть – ТАНК. А ныть мы все горазды. Тошно читать когда хают отечественное.

  9. павлушко |

    я житель дальнего востока и, соответственно, питаю тёплые чувства к японскому автотранспорту! даже отречённое грубое внешнее сравнение 4~5-летнего отечественного “чуда” можно приравнять к 10~15-летней японке – по техническому состоянию, ну а “дизайн” – думаю на все 20~25 лет (а об удобстве и ощущений от езды даже и речи нет)! но это моё личное мнение! на сей момент даже не задумываюсь о покупке УАЗ’а, ВАЗ’а, ГАЗ’а и тд!

  10. Александр |

    Свой УАЗ Патриот PICUP я приобрел в феврале 2009. Автомобиль выпущен тоже в 2009-ом. Для тех кто задумался о приобретении пикапа УАЗ Патриот, скажу одну простую вещь – не читайте отзывов тех кто купил его для езды по городу или сравнивает УАЗ с иномарками и не дай бог с корейцами или китайцами.
    УАЗ это автомобиль котрый стоит сравнивать только с УАЗ. Несомненно сделан очень серьезный шаг в сторону повышения комфорта и удобства. Некоторые вещи конечно удивляют своей “оригинальностью” (например шкворни на капроновых вставках вместо подшипников, постоянно приведенный передний кардан) не логичное, с моей точки зрения, удешевление готового автомобиля. Свой выбор я основывал на личных убеждениях и пока серьезных поводов для разочарований нет. За три месяца эксплуатации пробег составил 8,5 тыс. Используется этот пикап УАЗ Патриот для разных целей, ежедневные поездки в пределах 100 км. по работе, семейный автомобиль, рыбалка, дальние поездки до 600 км. в одну сторону. Серьезно не хватает жесткого кунга на кузов, но предлагаемая цена под 70тыс.руб. (более 15% стоимости нового автомобиля) по моему это слишком. В зависимости от режима езды расход в среднем 12-14 л\100км. Самая экономичная езда это трасса, тахометр до 2,5 тыс.об, расход около 11 л\100км.

    Краткий вывод – к УАЗ на относится филосовски и с любовью, а он ответит вам взаимностью. Это автомобиль не для тех кто знает только куда наливать бензин и с какой стороны руль, это машина для человека который умеет ее обслуживать сам и не уповает на сервис и эвакуатор (где вы возьмете эвакуатор хотя бы в 100км от города на берегу водоема куда с компанией приехали на рыбалку преодолев некоторое бездорожье на которое владельцы лакированных шкатулок не рискнут сунуться). И еще раз – не сравнивайте УАЗ с иномарками, не благодарное это занятие. Если есть достаточная сумма покупайте то, что Вам нравится и не выпендривайтесь. Машина как женщина, есть большие деньги – содержи модельную породистую красавицу (солярий, парикмахер, фитнес, бутики . . .), а для подавляющего большинства подойдет пусть и простая, но вполне надежная и неприхотливая подруга.