Отзывы о УАЗ Pickup (2015-2016)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Pickup (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Достойный аппарат получился у УАЗа, и до этого пикап был не плохим, но сейчас стал еще лучше, по крайней мере, хочется этого. Внешне автомобиль стал выглядеть довольно привлекательно, нравится форма передней оптики с интегрированными секциями дневных ходовых огней – это явный плюс. Да, у прежнего «Пикапа» была заметная щель между бампером и кузовом, теперь ее не будет – это очень хорошо. Интерьер вплотную приближается к иномарочным – все симпатично, продумано и лаконично. Единственное, могли бы сделать мультимедийную систему с цветным экраном доступной для всех комплектаций, а не только для максимальной. А так оснащение вполне приличное, салон большой и вместительный.
Но вот, что не устраивает лично меня – это слабый бензиновый двигатель. Разве 128 лошадиных сил для большого рамного внедорожника – это нормально? Если за пределами дороги тяги хватает, то по трассе на обгоны уже идешь осторожно – знаю сам, ездил на UAZ Pickup за рулем. Сдвоенный бак – давно пора избавиться от этой несуразной конструкции, это уже не «буханка»! Давно поры начать устанавливать какой-нибудь современный турбомотор, потому, что у этого потребление топлива запредельное.
Вообще, ульяновцы молодцы – двигаются в правильном направлении, цена для такого автомобиля вполне адекватная, что еще купишь за такие деньги?? Разве только «китайца». Но над авто еще нужно работать и работать, чтобы он стал по-настоящему современным внедорожником.
Пока что изучаю по интернету, но уже огромное желание приобрести. Собираюсь ехать в Россию для покупки.
В Патриоте две беды: никудышная платформа из 1943 года (трансмиссия, ходовая) рассчитанная на движение с максимальной скоростью 70 км/ч (быстрее опасно) и очень низкое качество исполнения всего (начиная с дверных замков…).
Имею опыт общения с этим изделием росавтопрома. Покупать его можно только от безысходности, когда нет другого выбора. Но купив нужно полностью разобрать и собрать снова, заменив бракованные детали и затянув всё как надо. Только тогда можно выезжать из гаража.
Поверьте старому автомобилисту.
Три месяца назад купил рестайлинговый УАЗ Пикап. До этого пять лет ездил на Патриоте. Продал его только потому, что в последнее время он часто ломался.
После обновления автомобиль заметно изменился, но лично мне прежний дизайн нравился больше, да и старые фары светили лучше. Зато сидеть за рулем теперь комфортнее. И дело не только в более удобных сиденьях, но и в руле, который можно регулировать. Я считаю, что эргономика здесь ничуть не хуже, чем в недорогих иномарках. Кроме того, свободного места хватает и спереди, и сзади.
Печка оказалась достаточно эффективной. Даже в сильные морозы салон прогревается максимум за 10 минут.
По бездорожью автомобиль едет уверенно. Подвеска у него комфортная. Мотор тот же, но в целом он мне нравится. Тянет с самых низов, почти как дизель. Разгоняется неплохо, но только до 80 км/ч (дальше хуже). Расход бензина составляет в среднем 12-13 литров.
Проблемы с устойчивостью тоже остались. Но справедливости ради отмечу, что они появляются при езде со скоростью свыше 90 км/ч.
Коробка передач огорчила. Она слишком шумная, причем как при разгоне на первых передачах, так и при равномерной езде на пятой. К дилеру обращался, но мне сказали, что я ни один такой, и новая коробка ничем не лучше моей. В общем – менять не стали.
Проехав на новом Патриоте-пикапе 800 км… это – “чудо”: при скорости 100 км/ч надо беруши в уши (самолёт – тот хоть взлетает, а этот “Патриот” не взлетает, но так же гудит, вибрация такая стоит… чудо!!!). Спасибо “чудо-инженерам”, они вообще люди ???
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НИМ ? как ездить ?
Поедем в сервис – послушаем, что скажут.