Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Генок |

    Взял УАЗ Патриот в декабре 2008г. до 2000км. пробега при прогреве двигателя горела лампочка давления масла при минус меньше нуля. Приходилось заводить и глушить несколько раз двигатель, пока не прогреется масло в двигателе. А как оказалось потом, на с###ом Ульяновском заводе, льют ср###ю “минералку” и ставят масленый фильтр с жигулей. После замены масла, фильтров и первое ТО, жизнь наладилась.
    После 5000т.км. расход по трассе 11 литров при скорости 110км., а в городе 14 литров. Призыв: не незъдийте по безборожью на родной резине. ПЛАЧЕВНО, ЕСЛИ НЕТ РЯДОМ ГАЗ 66.

  2. Андрей |

    Спасибо всем, кто отозвался! Почитал и понял – ну его этот Патриот на фиг!
    Зачем мне эта лотерея при покупке?! Пусть автослесари покупают этот УАЗ Патриот и играют в “подкрути меня с утра, я испортился, ура!”

  3. Илья |

    Двигатель у этой машины просто зверь, мне нравится, но собран уаз патриот – ужасно!!! Через два года после покупки кузов начал ржаветь везде, где только можно, ремонт оценили аш в 70 т.р!!!! пришлось отдать машину на две недели для окраски! Есть большой минус в раздатке, туда как будко камней насыпали, если на второй не наберешь 60, то приходится слушать этот скрежет :(

  4. Игорь |

    Купил уаз патриот в 2006 летом, а автомобиль всучили мартовский. Сразу отказали датчик температуры и приборная панель. Заменили по гарантии, кроме того болтались подножки, винты креплений были сорваны. Меняли болты на большие. Дальше пошло поехало. Так как вначале отсутствовала информация о конструкции машины, то узнал позже, когда прошла гарантия, что на машине не были установлены: сепаратор, абсорбер, датчик кислорода, датчик неровности дороги, иммобилизатор ключа. На 1 ТО за который взяли 11 штук мне ничего не сказали об отсутствии штатных датчиков. Не говоря уже о том что пришлось все болты подкручивать самому, после 10000 отказали датчик температуры, вентилятор обогрева, высоковольтные провода, высоковольтная катушка, датчик массы расхода воздуха и датчик положения коленвала. Кроме того при одном из выездов из гаража заметил, что из мотора ручьем льется бензин. После останова дв-ля оказалось, что открутилась гайка крепления бензопровода к рампе топливной, другая гайка тоже была еле прикручена. Если бы этот дефект проявился на трассе, то машина просто сгорела. В опорных кулаках передних колес “биффилд” полностью отсутствовала смазка “шрус”, а так как их проверка не входит в ТО, приходилось ездить по лужам и грязи, то при случайном контроле обнаружил после удаления сальника, что там все черно от ржавчины и грязи. А ведь это тоже ответственный при езде узел, который мог привезти к тяжелым последствиям на трассе. Технологичность ремонтных работ ужасная, порой приходится вывернуться наизнанку, чтобы устранить незначительный дефект. Вобщем УАЗ Патриот – не машина, а тот сартир под названием “Патриот” в котором нас собирался “мочить” наш “Несравненный”.


  5. Андрей |

    Хочу купить уаз патриот. Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? посоветуйте,…

  6. максим |

    купил уаз патриот в 2007 году наездил 86 тысяч
    расход потрассе 11-12 литров в городе 14-15
    скажу честно я брал машину не просто ездить у меня небольшая транспортная фирма и тягач я нанять не могу так вот и газоны груженые и газели я если что таскаю сам а это от 1500 до 8 000 кг за это время порвал только передний мост ито сам дурень надо было масло проверить сапун забился и масло через прокладку потекло
    пробывал гонять в сервис что то загремело в двигателе так вот оказалось шпонку надо менять ремонтировал в Торг маше отлично все сделали и с запчастями вышло 14000 поменяли весь привод
    ГРМ в компанию Дело ездить не советуу ничего не делают ездил 3 раза отдал 30000 с лишним а оказалось даже в двигатель не лазили только так пыль протерли для вида
    по машине скажу так: уаз патриот – отличный автомобиль за эти деньги да я многое дорабатывал сам но это у меня болезнь все машилы перелделываю нравится
    даже сестренка купила патрика довольна очень всем привет

  7. Максим |

    Покупал уаз патриот в салоне. Сразу поставил дифференциалы повышенного трения. Заменил такую гениальную разработку инженеров, как пластиковые втулки на шкворнях, на стальные шары. Поменял резину. Езжу на нем 15 месяцев изо дня в день! Прошёл 53000 км. Было всё: и воды по капот, и пересечение оврагов поперёк, и пахота, и тд и тп. До этого было много машин, включая УАЗ-469, Хантер, японцы и немец.
    Одно скажу наверняка: туда, где сядет УАЗ, любой другой просто не доедет. И не выдержит того, что выносит УАЗ. А если ездить по асфальту и обеспечивать своевременное обслуживание, то Патриот’а хватит на всю оставшуюся. Косячки, конечно, есть. Но в конце концов, ни один производитель в мире не сумел создать машину такого класса и таких характеристик за такие деньги!!!

  8. серега |

    Привет уаз’овцы! Владеет “Патриком” мой отец, он доволен. А я на нем иногда в тайгу выбираюсь. Мне нравиться его проходимость, вместимость… а вот сборка это что-то. Правильно кто-то тут заметил – собирают его “инвалиды”. Одним словом made in RUSSIA!!!

  9. Игорь |

    Купил uaz patriot в 2007. Проехал 36 000 км и уже второй раз попадаю на сцепление. Не знаю какое было родное, но точно не импортное, как пишут в рекламах. Причём второй раз сцепление накрылось после поездки Москва-Геленджик-Москва. В остальном машиной очень доволен. Поставил бортовой компъютер за 2 тыс. и все ошибки вижу сам без автосервисов и сам их стираю, если нужно. А так уаз патриот – супер.

  10. Димон Курск |

    Патриоты, отзовитесь! Сменил головку – мой уаз патриот не держит холостой ход, фазы в норме, прошу помощи. Димон – Патриот.