Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. kostet |

    УАЗ Патриот с июня 2006 проехал 90000км. В режиме “будни” – по городу, “выходные” – охота, рыбалка, дважды в год – дальняки (Дон, Волга). Поменял – задний мост- 2 раза, головку блока, поршневой палец, плюс по мелочевке – тысяч на 100. Все время обслуживался на Элекс-Полюс. Все ТО по штату и масла только лучшие. Мнение противоречивое.

    Плюсы – проходимость – везде и без лебедки – галька на Циммле, песок на Хопре по ступицы, жидкая грязь на пашне после дождя по самое не балуй – без проблем – пониженная, вторая передача, иногда враскачку и – вперед. И это на всесезонке Cooper.
    Вместимость салона – вообще отдельная тема. В багажник влезает все – 3 палатки,спальники, лодка, буржуйка, коптильня, спиннинги, пара баулов со шмотками, коробки с едой и пивом и 60-литровая бутыль питьевой воды.

    Минусы – первые месяца три-четыре в сервисе каждую неделю – все по мелочевке и по гарантии – но время, время. Потом, после 50 тыс. из-за микротрещины в крышке заднего моста на трассе ушло масло – и замена за свой счет – 35 т.р. Новый мост поменял (по гарантии на него ) дня через 3 -гудит и за сутки на сервисе его так и не отрегулировали. Самое веселое – пластиковый шкив привода помпы – дважды рассыпался в Москве и на аккумуляторе, с остановками “на остыть”, доезжал на сервис. Но один раз он полетел на Оке – 150 км на эвакуаторе – 6 т.р. и угробленные выходные. В 2006 – 2007, пока не поменял крыльчатку вентилятора на 11-лепестковую грелся летом постоянно, и, предположительно, тогда повело головку блока, но проявилось это только зимой 2009 – стало подтекать масло из под прокладки, сняли, померили – 2,5 мм. Через 2 недели после замены головки застучал третий цилиндр – полетел поршевой палец, но стенки цилиндра не покоцал.

    В 2008 друг по моей рекомендации купил УАЗ ПАтриот – проехал 15000 – нормально, только плановые ТО. Общался с владельцами “Патриотов” на сервисе и понял – как повезет. У кого-то машина и при более тяжелой эксплуатации не рассыпается и они только меняют масла-фильтры, а кто-то при езде только по городу живет на сервисе, или, может, сервис такой?
    Сейчас хочу поменять на новый, и снова УАЗ Патриот – может повезет на этот раз со сборкой, ведь реальный полноразмерный внедорожник за соизмеримую сумму найдешь только ну очень старый.

  2. олег |

    да-а-а, вас послушать – в револьвер вложить один… не-е, не один – три (!) патрона, покрутить и попробовать – повезет не повезет! Ну нормально вообщем для нашего автопрома.
    Вот и думаю… а с другой стороны будет валиться – ну продать и все, это же не настолько угораешь, как при продаже ренджа спорта: 2200000 отдай, а через сорок тысяч только 1700000 дадут (это со всеми вложениями навигация, ксенон в противотуманках, выход под айпод за 28000! ха!). Берем, а кожаный салон сделаем сами !

  3. Артур, Владивосток! |

    УАЗ’ик, не важно какой именно – все равно, – на нем только грязь месить подальше от цивилизации, “ведро дырявое”!

  4. Георгий |

    Почитав разные форумы, для себя сделал вывод – уаз патриот это моя машина. За 20 лет перебыло 5 авто только отечественного автопрома, привык ковыряться в гараже с машиной. “Иностранца” купишь и заняться будет нечем. Короче, я – Патриот! :)


  5. Rusl |

    тов. kostet’

    Возможно дело в том, что года с 2007 идет другая модификация. Как говорят сами представители УАЗ, они учли недостатки первых Патриот’ов и в новых экземплярах (кажется, с 2007 года, но точно не помню) устранены многие недостатки…

  6. moNAX |

    Алексею,у которого “Патриот” ровно идет 160 км\ч. Проверь спидометр, он явно неисправен. :-)

  7. Алексей |

    для monNAX: уаз патриот на 160 идет ровно, не кивай на спидометр – водила “двенахи” тоже не верил… (модератор: на этом сообщении данный диалог будет завершен).

  8. Игорь |

    Для девочек западные работяги, за ваши деньги, в полтора-два раза дороже, штампуют кучу “жопагреек”, на этих б….возках только в салон красоты кататься. А мой ЗВЕРЬ – ПАТРИОТ.
    Многие владельцы иностранных джипов даже, очень дорогих, – подходят, интересуются, спрашивают, стараются найти изьяны в моем Уаз’ике, а в глазах тихая зависть которую трудно скрыть.
    Огромное спасибо заводу УАЗ – эти люди реально улучшают машину с каждой новой моделью, им нужно помочь. А болтунам, которые все родное готовы обхаять, пора в салон красоты – гламур в переводе на русский это смерть.

  9. Виталий |

    Купил УАЗ Патриот в ноябре 2008г. Автомобиль очень не плохой, даже можно сказать стал отличный после доведения его до “ума” своими руками. При покупке “патриота” надо быть готовым всё доделывать самому, сразу сесть и поехать, как в иномарках – не получается. Самый большой недостаток паториот’а – это его сборка. Собирали уаз патриот явно инвалиды у которых мало того что руки кривые, да и растут они явно не от туда.
    Сразу после покупки решил прошприцевать крестовины, шлецивые карданов и рулевые пальцы. Всё было “сухое”. Также смазал все навесы и замки дверей. сделал доп. антикор, установил музыку и сигналку. Правда сигналка не срабатывала из-за заедания дверных кнопок, их тоже смазал литолом. Больше ничего не стал делать до ТО. На ТО поехал в марте Там только заменили масло и протянули подвеску, ещё открутили “глухари” на передних ступицах, чтобы просто посмотреть смазку. Правая ступица оказалась сухая, но откручивать её на ТО отказались, ссылаясь на гарантию на мосты, на мой вопрос что делать, сказали можем помазать ступечную гайку литолом. Когда я сказал им какой в этом смысл, пока до подшипника литол дотекёт подшипник 5 раз разобьёт, мне ответили не хочеш как хочеш, и закрутили всё на место. Ещё я спросил, что наверное и шкворня сухие. Мне ответили, скорее всего да, и они ещё пластмассовые, поэтому готовься к их разбитию и замене на 6000-7000км.

    В общем мириться я с этим не захотел и решил всё делать в моем УАЗ’е Патриот’е сам. Приехав домой начал протягивать все болты и гайки которые только смог увидеть. в задней части авто всё было закручено от “руки”, а по мере приближения к передней части ситуация улучшалась, на двигателе вообще подтянулся только крышка картера и датчик положения распредвала был тоже от “руки”. Задний бампер вообще был не отрегулирован, приставили, прикрутили и всё. Ещё смазал графиткой пластмассовые рессорные вставки, чтоб меньше стирались, да и машина стала немного помягче. Вместо “глухарей” передних ступиц поставил отключеемые хабы. Для смазки этих хабов, ступичных подшипников, шкворней, и гранат, в корпусе поворотного кулака между верхним шкворнем и межколёсной рулевой тягой около датчика АВС просверлил отверстие и нарезал резьбу под сапун от газелевских мостов и медицинским шприцом залил туда нигрол около 200г в каждый кулак. Отключаемые хабы оказались собраны ещё хуже машины и сильно текли поэтому перед установкой пришлось их разобрать, поставить правильно прокладку и дополнительно намазать её герметиком.
    По салону в уаз патриот косяков тоже хватает, тоже всё было откручено. Руль стоял кривовато, ослабил 6 держащих его болтов, потянул его вверх и руль встал на своё место. После поправки руля ездить стало удобнее раза в 2. Был свист ветра из передних дверей, долго не мог найти откуда, пока не снял декоративные накладки боковых зеркал со стороны салона, там были отверстия, через которые проходили провода и было видно улицу, пришлось заделывать поролоном. Были ещё какие-то мелочи, щас не помню, но тратя по 1,5-2 часа после работы устранил все косяки, которые нашёл за 1,5 месяца, поломок пока не было.

    Расход бензина первые 2000км был 21-22л, после 3000 упал до 18, но на ТО сказали войдёт в норму не раньше 10000-15000км. В общем машина нравиться, управление лёгкое подвеска достаточно мягкая, в салоне тихо, ничего не гремит, не течёт, нет шума дороги, много места в салоне, разгоняется быстро, в общем плюсов много, за такие деньги, а после пересадки в ладу приору ощущения, что пересел не в новые жигули, а в какой-то старый запорожец.

  10. Алексей |

    Люди помогите в выборе УАЗ’а Патриот’а – либо дизель ИВЕКО, либо бензин. Сколько ни читал, так и не определился. Только испугался, блин.