Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Петр |

    Как бы не ругали отечественный автопром, автомобиль получился достаточно качественный, соотношение цены и качества хорошее.

  2. Сергей |

    UAZ Patriot действительно имеет лучшее соотношение цена/качество. С интересом наблюдаю за ее изменениями и доработкой. Хотелось лишь одного, чтобы производитель уделял внимание проблеме металла и лакокрасочного покрытия, которое подчас оставляет желать лучшего, учитывая, что кузов это самая дорогая деталь автомобиля.

  3. Александр |

    Владею Патриотом 5 лет. Проехал 75 т. км безотказно. Только вначале заменил потёкший радиатор
    (была такая болезнь). Ни разу не отказал, ничего не сломалось, даже ни одной резинки по подвеске не менял. Порвались резинки на проводах из дверей. По окраске: появились два паучка на левой стороне. Вот и всё.

  4. Владимир |

    У меня Патрик выпуска 30.12.2013, куплен 1 февраля 2014. Дневных ходовых огней нет. До этого продал Хантер с таким же движком (128л.с.). Вчера приехал с Валдая (ок. 500 км), трое в машине плюс рыболовные и подводные прибамбасы. Расход составил в среднем 10,5 л/100 км, что порадовало (до этого по городу было от 12 до 15л., город-Подольск, 250 тыс.чел). Пробег на данный момент чуть более 6 т.км. Сгорела лампа противотуманки – 50 р., поменял. Был вчера сильный дождь, у переднего пассажира ноги мокрые – видимо, лило через фильтр салона (при кренах особенно). Неудобно стоит педаль тормоза – сильно смещена влево. У приятеля, с которым ездил на Валдай – Тахо, и Патрик ему понравился. В общем, пока неплохо.


  5. алексей |

    Я вот что хочу сказать, я завтра ушатаю вашего УК ваза патриота на тест драйве и отпишусь сдесь же!

    1. svoivezde |

      У меня 469. Попробуй его ушатай ;)

  6. Андрей |

    Вот позорище. Видно же, что задний бампер отпал)))

  7. Т |

    Купил в сентябре 2014 патриота, пробег 6500 км. РК умерла, передний мост не включается. Дилер целый день какие-то тесты проводил совместно, как они говорят, с представителями завода, вечером вернули машину без результата. Сказали ждать неделю решения с завода УАЗ.

  8. Юра |

    Соотношение цена-качество просто оставляет Патриота на лидирующих позициях. Запчасти найти без проблем и по приятным ценам. Я за это его и люблю, за экономию.

  9. Николай |

    Просто перечислю что произошло за 20 000 км:
    - течёт КПП
    - стучат гидрокомпенсаторы
    - загудел ступичный подшипник
    - грохочет задняя дверь
    - стучит рулевой кардан
    - открутился ограничитель задней двери
    - отваливаются пластиковые пистоны по всему салону
    - водительская дверь не закрывается
    - на раме, после одной зимы, не осталось краски
    - полный привод самостоятельно включался на ходу на любой скорости (прошло после замены шайбы по гарантии)
    - порвались все до единой гофрированные резинки в дверях (уже через два месяца после покупки).
    Автомобиль куплен за 670 т.р. в феврале 2014 года, с первого дня ощущение что не доедешь ни куда. Жуткое качество, даже для отечественной сборки. Если вы не слесарь – не советую связываться.

  10. НИКОЛАЙ |

    Вот прочитал отзывы о Патриоте и создаётся ощущение, что пишут работники завода, типа “машина-супер”.

    Так вот, скажу обратное. Взял машину в октябре прошлого года.
    Недостатки: рулевое желает лучшего (на скорости 70 км/ч машину надо постоянно “ловить”), проводка на правую фару перетирается, датчики на световые приборы отказывают, задняя дверь скрипит… в общем – наш автопром, как всегда, “на высоте”. За такие деньги всё таки лучше брать иномарку.

    Правда разговаривал с мужиками, которые взяли Патриота в новом кузове – там таких недостатков нет…

    В общем – думайте сами. Деньги ваши.

    И напоследок скажу – прежде чем отрезать, сто раз отмерь.