Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    С апреля 2012 г «Limited», двигатель ивеко, прошел 30000 км. Заменил 2 прокладки на раздатке. Ездил по разным дорогам. Ему бы климат-контроль, вебасту поставить, круиз-контроль, и многие иностранные “лушпайки” …

  2. Андрей |

    При пробеге 27 тыс км порвалась цепь ГРМ, при пробеге 21 тыс км заменили корейскую ркпп, не советую брать.

  3. Чак |

    Машина просто супер, салон просторный и шикарный. На таком джипе поехать можно куда угодно.

  4. Евгений |

    Отличное авто, приобрел еще в прошлом году. Очень нравится, что никаких лишних шумов не издает, салон просторный – чувствуешь себя комфортно и всю семью с собой можешь удобно разместить.


  5. Владимир |

    Ну, полный привод уже сам за себя говорит, к тому же УАЗ стал весьма маневренным и более “европейским”. Да и отделка салона весьма комфортна, отличный автомобиль для загородных путешествий по труднопроходимым местам.

  6. Max1985 |

    Машина отличная! У жены проблемы со спиной, поэтому ощутили всю плавность машины и мягкую, но в тоже же время упругую подвеску.

  7. Олег |

    Увеличение количества продаж Патриота говорит само за себя! Отличная машинка получилась. Выглядит по европейски, да и в остальных характеристиках ничуть не хуже!

  8. Ирина |

    Один из хороших российских внедорожников, который мне очень нравится. Во-первых, он имеет хорошую проходимость, во-вторых, мне очень нравится просторный салон и вместительный багажник.

  9. Александр |

    Купил в августе, пробег 11000, небольшой пока. Проблем больших не было, но что-то гудит как жук между сцеплением и движком. Не знаю, может так и должно. Кто мне ответит?

  10. Сергей |

    Отличная машина для российских дорог. С выпуском УАЗа Патриот можно сказать, что Российский автопром сделал большой шаг вперед.