Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. алексей |

    А, ну да, нашёл на чём 150 ехать. Ага.

  2. Владимир |

    У меня патрик 2012 года прошел 115 тыс. проблем – нет, машина идеально себя ведет, тратился только на расходники, за город выезжаю постоянно. Кстати машина стоит ан улицы и краска ни капли не выгорела, машиной доволен, прекрасно проезжает в труднодоступных местах. Надеюсь еще также прослужит не один год.

  3. Олег |

    Отличный внедорожник за свои деньги, машину брал в далеком 2009 году, проехали уже 130 тыс, не буду лукавить, ремонт был, но не было ничего серьезного. На качество нареканий нет, хотя чуть больше комфорта не помешало бы, но автомобиль полностью оправдал свои деньги, очень многое прошли с ним и дорожные условия скажем мягко были не совсем хороших, да как впрочем и дороги в РФ.

  4. Виктор |

    У маня Патрик 2007 года, машине уже 7 лет. до сих пор отлично выполняет свой функционал дача, рыбалка иногда на работу на нем езжу. По бездорожью за эти деньги лучше танка не найти, продавать не собираюсь. еще пару лет отслужит думаю.


  5. Николай |

    Андрей, во сколько он вам обошелся? Авто идет без борт компьютера в полной комплектации?

  6. михаил |

    Если хотите головную боль то берите патрика. Это все вранье про то что проезжают 100 тыс и больше и ничего не ломается, летит совершенно все начиная с сцепления в 15 тыс км.

  7. константин |

    машине 5 лет, мы с женой очень довольны на нем и в грязь да куда угодно, продавать не собираюсь.

  8. Пётр Измайлов |

    Спасбио за отзыв, авто класс ! Сам пользую нещадя патра уже 6 лет, деньги свои он давно отработал и на дальние по 900 км ездил и на охоту и в городе.
    Своевременный уход обеспечивает вполне приемлимую надежность. Авто доволен, продавать не буду, разве что поменяю на новее и в полной комплектации.

  9. олег |

    уважаемые уазоводы, не хочу никого обидеть своими словами, есть ли среди вас счастливчик кто прошел хотя бы 50т.км. не лежа под своим чудом? навряд ли. сам присматриваюсь к этой машине, но видя как сосед с ней мучается не решаюсь выкинуть на ветер кровно заработанные 700000т.р. по молодости я любил повозиться с машиной по выходным, жена даже ревновала, было за всю жизнь много машин наших, в том числе и буханка, но вот уже постарел и нет сил возиться с машиной, сейчас имею рено сандеро, в марте будет 4 года 190000т.км. хотите верьте хотите нет из всего ремонта три раза замена грм через каждые 60000т.км. и замена масла через 10000т.км. если б так вёл себя уаз патриот не раздумывая купил бы его.

  10. Александр |

    Если человек готов покупать за 750т практически конструктор, матерясь подгонять детали, постоянно ремонтировать и “усовершенствовать ” и потом хвалить только за его проходимость, простите… Все познается в сравнении! Ценник растет, качество… а зачем? Покупают ведь! На патриоте езжу в командировке. Назвать убожеством, да нет конечно… Иногда убожество бывает красивым./к патриоту не относится/. После ментовского уаза… почти “люкс”. Без обиды господа уазоводы, но пока будете покупать это, это будут делать… Машина для человека, а не человек для машины.