Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    У меня УАЗ-Патриот с 2010 года, и я доволен своим автомобилем, это особо видно тогда когда машина тебя радует имено, когда зимой не въехать и выехать из двора, а особенно когда едешь по трассе в сторону Кирова, зимой то заметно как твоя машина ведет себя на наших неочищенных от снега дорогах.

  2. Роман |

    У меня Патрик с 2010 года. Уаз Патриот бензин 2,7л Comfort, сейчас пробег 46 000 с чем-то там. Я хотел бы пожелать людям, которые читают эти отзывы для того, чтобы решить для себя – покупать или нет Патриота, внимательно и кропотливо отсеивать тех, кто пришел просто поболтать и гадостей наговорить. Я удивился, сколько отзывов от людей, у которых НЕТ этой машины. И вот начинают писать всякую ерунду. Да, конечно, сборка не айс, хуже всего покраска, но зато этот вездеход стоит, как минимум, в половину меньше иноходца рамника. И мне лично было бы жалко Крузака по той грязи и щебенке таскать, по которой я спокойно катаюсь на Патриоте. Никто не посмеет сказать, что Патрик не пройдет там, где прошел Дефендер или Прадо. Более того, он с легкостью пройдет! Тут кто-то (по-моему из тех, у кого лично нет Уаза, но он что-то слышал), поставил ему в вину отсутствие блокировки дифференциала. Да зачем она ему нужна? Вы на диагональный развес по скалам собираетесь его загонять? Вряд ли. А по снегу, мокрой глине и песку он и так едет. За это я ему все остальное прощаю.

  3. Олег |

    Ребята, давайте жить дружно. А то уже пошли слова – мы патриоты, вы не патриоты. «Патриот» – это мой и ваш УАЗ. Я считаю правильно его так назвали, хотя считаю я это с изрядной долей скепсиса: «Эта машина настоящий патриот наших отечественных дорог и бездорожных просторов. Больше никто не решится проехать по этим колдобинам, закопаться в грязь по самые пороги, переплыть вброд многочисленные ручьи, без риска оставить мосты или получить гидравлический удар». Имхо. У меня дизель 2010 года, я живу в Костроме. По нашим замечательным русским просторам наколесил уже 52500 км плюс/минус. Сразу скажу ничего не терял на дороге и подшипники на ходу не рассыпались. Я скажу всем, кто готов во всем обвинить сборщиков и сервисников, – люди будьте добрее. Наша машина – нам ее и делать. Ну что-то типа: Спасение утопающих… дальше все знают. Я не ленюсь шприцевать ее, я меняю масло раньше, чем подойдет срок и не жмотничаю, лью хорошую полусинтетику. И в мосты и в обе коробки заглядываю почаще. Сальник в раздатке потек как-то. Спасает хорошее мое правило – смотреть каждый раз после себя, когда отъехал с парковки – не оставил ли свежих черных пятен. Сразу заметил капли. Тут же завернул к друг на яму – увидел сопливый сальник. Заменили. Да что там говорить долго! Любить машину надо по-мужски, конструктивно, вот и все, а не только мыть ее и гладить по капоту.

  4. Виталий |

    Мой Петрович, например, с 2007 года как поселился у меня в гараже, так и не выгонишь! В том плане, что продавать, мужики, я его ни за что не буду. Я в него столько труда и мата заложил, столько пива под кузовом в яме разлито было, что расстаться с ним – все равно как собаку любимую пристрелить. И бегает же, гад! Теперь уже без страха прыгаю на водительское кресло и на любое расстояние, хоть в Крым, хоть в Финляндию. А первый год помню, как я всего боялся, блииин! Все время что-то скрипело, шумело, стучало, а потом отваливалось. И электрика задолбала! В общем, пока сам лично все узлы не заменил (двигатель оставил и коробки), все шланги заново не протянул и все провода лично не перещупал с головы до ног, не стал спать спокойно. К первым 500 тысячам добавились еще 300 не меньше. Но это теперь такой зверь!!!


  5. Сергей Игоревич |

    У меня много накопилось претензий к нашим сервисным службам. Хочу поинтересоваться у народа – есть хоть у кого-нибудь Уаз Патриот, который всегда обслуживается на сервисе, и чтоб хозяин доволен был? Я сразу ушел, после нулевого ТО. Это же просто безобразие, как они относятся к людям. Схватить деньги и убежать! Как мартышка с бананом. Ничего толком не сделано. На большей половине гаек никаких следов, что к ним прикасался ключ, а написано ясно – протянуть, проверить. Как они проверили натяжение? На глазок? У меня через 30 или 40 км после этого ТО потек сальник на ступице, жирно так потек – не видели, значит? Вот теперь все делаю сам. У меня новый Патриот, 2012 года, с новой торпедой – производители так смешно гордятся ею, а она просто стала такая, как и должна была быть еще 7 лет назад. Позор был до этого. Сейчас уже прошел 23400 км. Претензий к Патриоту нет. Едет везде, куда я его посылаю.

  6. Константин |

    Нашему Уазику через два дня три месяца исполнится. Уаз Патриот Limited 2,7 л, 2013 года соответственно. Мы с ним прошли нулевое ТО через месяц – я раньше срока сгонял его, потому что бензина ел, как будто за пазуху выливал -18 литров и как-то подозрительно шумел. После сервиса тяга улучшилась, шум понизился и вообще как-то мне морально легче стало, что все подтянули, залили и зашприцевали. Расходник стал 14-15 литров, сказали, что еще 4-5 тысяч км и все в норму придет. Поверил. Жду. Косяки никакие пока не вылезают. Мы уже в лес пару раз съездили, на озера с семьей – позагорать и порыбачить. Все в восторге от того, что можно в него две палатки загрузить, маленькую резиновую лодку, стол, стулья походные и прочую дребедень и еще место остается! Кондиционер, кстати, нормально работает, кто-то жаловался тут, что не охлаждает ничего. У нас все в норме. Мне только неудобно сиденье настраивать – так расположены регулировки, что кистью об дверь царапаюсь и ничего не получается. Нужно, пока еще не едем, открыть дверь водительскую и тогда только настроить. Да, чек загорается периодически – топливо не евро. Но здесь я поделать ничего не могу. В общем, пока вся моя семья довольна. Дальше будет видно, что к чему.

  7. Тренер Петр |

    Отличный внедорожник для русских дорог, вернее, бездорожья. Являюсь счастливым владельцем уже около полугода, ездил на нем и зимой, и летом.
    Да, расход не радует, да, салон простоват. Но это все отходит на второй план. Я ведь живу в деревне, у нас с октября по апрель кроме трактора особо и не пройдешь ни на чем, а я на патриоте езжу, за это и ценю.

  8. Анатолий |

    Три дня назад приобрёл уаз патриот лимитед белого цвета. Младшая дочка назвала его снежинкой. Автомобиль всем очень понравился. Проехал до деревни и обратно примерно 400 км. Ранее ездил на личных только на легковых авто. Впечатление от Патриота самые позитивные. Очень понравился и внешне и внутри, и в дороге. Молодцы ульяновцы.

  9. Алексей |

    Нормальный такой обзор внедорожника УАЗ Патриот 2013 года, спасибо вам!

  10. Андрей |

    У меня UAZ Patriot Лимитед, куплен в Новосибирске у дилера Макс Моторс в 05.08.2013г.

    При покупке не работал кондиционер, через 3 дня заменили резиновое колечко в месте крепления к радиатору бесплатно. Все зазоры ровные. На сегодняшний момент пробег 2700км, прошёл ТО-0, установил борт. компьютер. Работой сервиса очень доволен. Машина в идеале. Всё работает, ничего не скрипит, не гремит, не отвалилось. Ездил на Алтай 500км туда и 500 обратно. Новая электронная раздатка работает тихо. Все сидения с подогревом, печка в салоне, стеклоподъемники на всех стёклах. Дверь не провисает, т.к. при покупке сразу поставил калитку на запаску. За свои деньги машина отличная и практичная. Альтернативы не вижу. К зиме установлю предпусковой подогреватель. Планирую оставаться на гарантии все 3 года.