Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Сергею про шкворни: для тех, кто “в танке” :-) – уже давно, в продаже есть БЕЗШКВОРНЕВЫЕ ступицы. Только вот вопрос: а не боитесь ли вы, что где нибудь на бездорожье вырвет шаровую? А вот если по городу “пулять”, то вопрос однозначно решается – менять на безшкворневую.

  2. Сергей |

    Для повышения надёжности сборки УАЗ’а Патриот’а надо пересмотреть все резьбовые соединения на нём, и уменьшить шаг резьбы, повысить коэф. самоторможения гайки, неплохо бы проработать качество изготовления и сборки. Иномарку за такие деньги можно взять и по-круче. На бездорожье, лучше брать танк..

  3. Сергей |

    Эксплуатирую УАЗ Патриот с 2006г. Лично меня он не разочаровал. Единственное хотелось изменения дизайна автомобиля в задней части. Но вчера увидел на сайте УАЗ Патриот 2009-го модельного года и остался очень довольным.

  4. Сергей |

    Андрею: Слышал, что меняют поворотные кулаки в сборе со старых УАЗ’ов. Про БЕЗШКВОРНЕВЫЕ ступицы слышу впервые. Буду смотреть.
    По поводу “удачи” – может мне действительно нормальный УАЗ Патриот достался? У меня разочарования нет. Качество сборки, конечно не “АХ”, но надо задать себе вопрос – ” Мне нужна ипподромная лошадь или рабочий мерин?”


  5. Серега |

    Купил УАЗ Патриот дизель в 2008г., и скажу я вам, что очень недоволен сборкой этого авто. За полгода я практически перебрал весь автомобиль, а именно: коробку, менял цилиндр сцепления, амортизатор и еще всего по мелочи. Качество УАЗ оставляет желать лучшего, а этот очень сырой сборки.

  6. алексей |

    К вопросам о качестве и цене, скажу: за эти деньги вы реально другого такого “сарая” не возьмете, у меня в УАЗ Патриот вся моя (ТАДЖИКСКАЯ ) семья помещается + барахлишко (а его, с двумя детьми, не мало), плюс я еще любитель природы = за эти деньги лучше не возьмешь.
    У меня это уже второй “Патриот”, первый был без кондера, в начале 2008 взял с кондеем – понравилось.
    Ездил на нем на Эльбрус с семьей – класс, 160 идет ровно, правда расход стабильно 15 и это с семьей! Поломки, конечно, есть, но пока спасает – это сладкое слово “гарантия”! Соотношение цена/качество в УАЗ Патриот, лично меня, устраивает!

  7. Виталий |

    Хочу выбрать – УАЗ Патриот или Грейт Вол Safe. Автомобиль нужен чтобы г*мно месить, так сказать, работаю печником – за город постоянно ездить надо, что посоветуете?

  8. ЭДУАРД |

    Очень хочется купить УАЗ ПАТРИОТ, кто нибудь отговорит меня?

  9. саша |

    УАЗ Патриот Limeted 2006г брал с кондиционером. Качество сборки особая тема, но я это прекрасно знал из форумов – перетягивал все сам. Сразу сделал: антикоррозийку, тонировку, музыку, кенгурятник. Сзади тоже защита бампера и лесенка две трубы выхлопные… вообщем вид приличный. Сейчас ВУТ и ГЦС поставил от “японца” – тормоза стали сказка, переделал шкворня на подшипниках. ГЦС и РЦС тоже от “японца”, поставил маршрутный компьютер.
    Вот такие дела. Стало вроде походить на машину, а то УАЗ ПАТРИОТ ДОДЕЛАЙ САМ был да и есть до сих пор, судя по отзывам .

  10. Евгешка |

    Хочу взять машину для себя, очень нравится УАЗ Патриот – большой и красивый :)
    Кто-то говорил, что за эти деньги можно иномарку взять – господа, ну какая иномарка за 500 тысяч??? Шевроле Авео что ли? “Джипов” то за такие деньги всяко нет!
    Единственная проблема: я девушка, а потому перебрать УАЗ сама точно не смогу. Если ездить на базовой сборке и довериться гарантии, что он, разваливается совсем что ли?