Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Светлана |

    Выбирала машину я – выбрала УАЗ Патриот. Уже год машине. Езжу сама, очень довольна и не только я, но мои мужчины.

  2. Сергей |

    Может ПАТРИОТ и хорош – не знаю? Просмотрел ТТХ двигателей – прожорлив! :(
    Покупать с дизельным двигателем Iveco F1a – полный отстой, эти двигатели пора списывать, что итальянцы и делают, а наши радуются- чему?
    Современный, с системой питания Коммон Рейл CТDi при объёме 2 литра выдает минимум 140 лошадок, крутящий момент от 380-420 Н/м при 4000 об, сред.расход 6,8 литра, и что характерно вполне свободно ест нашу солярку и наши морозы ему по “барабану”, по шуму работает как бензиновый двигатель (Iveco F1a- лишён этих удовольствий). А может тогда купить КИА Спортидж-2 CТDi – по цене так же выходит, и ест на 25% меньше, чем Патриот с Iveco F1a ?

  3. DanKa |

    Продаю эти машины. Честное слово, язык не поворачивается УАЗ Патриот машиной это назвать. Гумно редкостное, весь салон в день выдачи с ног на голову встаёт!

    P.S. да не будет “Патриотов” больше на дизелях, расслабтесь! только 409й!

  4. Дмитрий |

    Капец просто какой-то. Ну просто наняли бы дизайнера нормального, пусть бы хоть кузов сделал красивым. Пусть внутри х#рня, но внешне бы был красивым. У меня Паджеро двухдверный в новом кузове, Митсубиси – тоже сыпется в наших условиях, не так конечно как этот УАЗ Патриот, но он хоть красивый, а этот же гробина. Ну почему так у нас всё в стране убого, всё друг другу го#но пропихнуть норовим.


  5. Матчезерскийц |

    УАЗ Патриот очень красивый, внушительный, не то что эти иномарки – все на одно лицо.

  6. александр |

    Купил УАЗ Патриот (лимитед, 2007г) – езжу, в основном, по городу. Претензий к качеству пока нет. От гарантии отказался ввиду плохого качества обслуживания. В общем машиной доволен.

  7. Simmons |

    Нравятся большие авто. Имею полноразмерный Pajero 4 2008г.(сентябрь; до этого был 3) и УАЗ Патриот 2007г. (май). Доволен и той и другой машиной, иначе б не покупал. Могу обьективно сказать – разница, конечно, есть и по качеству сборки и по езде. Но она точно соизмерима с разницей в ЦЕНЕ. Ну и конечно каждое авто имеет свое предназначение и является продолжением внутреннего мира его владельца (как то обувь или костюм), подчеркивая заурядность человека или наоборот. И еще, если я не интересуюсь машинами другой весовой категории, то это не дает мне права грязно высказываться о них, тем самым задевая и оскарбляя чье-то мнение или чей-то выбор. Все мы разные и это хорошо. Каждый авто найдет своего покупателя…, а то бы ездили все на “ШЕСТИСОТЫХ”.
    Да, и по поводу дизайна, о котором тут кто то высказывался. Вот с ним-то как раз у Патриота все в полном порядке. А Вам, товарищ, прежде чем говорить о красоте, может подкопить денег да купить четырехдверку (конкретно про Pajero), а то как то не серьезно и даже смешно Вас слушать о красоте то…

  8. Анна |

    Купили UAZ PATRIOT в конце 2008 г, “дизель”.. рассыпалось уже: коробка, диск сцепления, турбина полетела. Этого достаточно, чтобы понять, что НЕЛЬЗЯ покупать такое г..о!!!! Никому не советую УАЗ Патриот!

  9. Сергей |

    В июле исполнится 5 лет, как езжу на UAZ-SIMBIR 100-ой комплектации. Тот же УАЗ Патриот, только без велюра.
    В целом доволен, но мелочевки достают. Уже сменил 3 главных цилиндра сцепления и 3 рабочих. Противотуманки задолбали. Но самая главная проблема – это вкладыши шкворней (второпластовые).

  10. Алексей |

    Двое моих знакомых имеют УАЗ’ы Патриот’ы, их мнения противоположны об этом авто. Может всё зависит от удачи – кому-то нормальный “Патриот” попадётся, а другому “в конце квартала собранный”. Вот думаю брать УАЗ Патриот или … . Иномарку с такими характеристиками за такие деньги не возьмёшь – это факт, только качество напрягает, деньги то не малые отдашь.