Отзывы о УАЗ Патриот (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    У меня Патриот 2015 года, я уже писал о нем на 8 000 пробега… вот ещё косяков добавилось:

    Пробег 12 000…

    - Постоянно течет антифриз (3 раза ездил к дилеру – протягивают, через какое-то время начинает течь опять),
    - Кнопка на панели облезла,
    - Задний моторчик омывателя отказал,
    - Дворники от стекла оттопыривались сантиметров на пять потом сами прилипли,
    - Замок сломался куда ремень вставляется – постоянно горит что не пристегнут,
    - Уплотнитель задней двери протекает,
    - Правая ось запотела – смазку выдавило,
    - Датчик бака бывает живет своей жизнью – падает до нуля при полном баке, потом возвращаеться обратно,
    - На днях увидел на соединении акпп и раздатки масло подтекает (не льется, но запотевшый стык), может его правда там нету уже (собираюсь на днях к дилеру),
    - Коррозия по мелочи появилась на задней двери на потертости двери и кузова,

    Машина вроде и нравиться, но на новой на таком пробеге – начинает раздражать. До этого были новые иномарки – ездил по 17 000 км от ТО до ТО, даже не думал под машину заглядывать, а теперь на день по несколько раз её осматриваю – не потекло еще что-нибудь.
    УАЗик – это машина которая умирает постоянно, но никак не умрет… я может ещё что-нибудь из косяков забыл, уже если честно – появляется желание расстаться с ней, УАЗик для пенсионеров которые ездят на рыбалку охоту, небольшие пробеги, есть свой гараж, комплект хороших ключей, ну и руки на месте – тогда машина огонь ))).

    1. Юрий |

      Вы это про УАЗ Патриот написали? Где там акпп, хотелось бы узнать?

      У меня на 71 тыс ничего из перечисленного нет. Машина не пенсионерская. 110-120 идет легко. А больше – это для психически неуравновешенных. Хотя допускаю, что именно Вам не повезло с конкретным экземпляром, как мне не везло с новыми иномарками…. Бывает.

    2. Сергей |

      Видимо, Александр, Ваша фамилия – Андерсен … Сказочник еще ТОТ

      “ездил по 170 000 км от ТО до ТО” – ПОДСКАЖИТЕ НА каком новом инавто – пробег от ТО до ТО – 170 тыс.км ? (примечание модератора: вероятно это была опечатка – исправил на 17)

      По чесноку – Шевроле НИВА – мечта – да и этой “мечты” у Вас НИКОГДА не было… ИМХО.

  2. Юрий |

    С января 2014 года езжу на Патриоте. На сегодня (23.04.2016) пробег 71 тыс.км.
    Никаких глобальных проблем, которые бы меня хоть как-то раздражали – нет.

    Поставил шумку, ГБО. Все работает, крутится-вертится.
    Главное не требовать от машины не возможное и регулярно обслуживать… желательно не у дилеров. Всё делаю сам, а если где не могу – в проверенных сервисах. Цены смешные, после иномарок. В “говнах” не гоняю, в покатушках не участвую.

    Поездки на дальняк регулярно (от 300 до 950 км за раз).
    Салон и сиденья – удобные.

    Не понимаю нытиков, которые заходят чтобы обгадить машину. Тут кому что нравится. На иномарки пока даже не смотрю – деньги на ветер. До этого Шкоду Йети за 2,5 года 3 раза на эвакуаторе возил. А Рено Сценик за 3,5 года реально кошелек опустошил.

    Никому Патра не навязываю. Сами выбирайте кому что надо.
    в июне буду продавать патра и покупать нового. лично для меня альтернативы пока нет.

    1. Роман |

      Извините, а что у вас случалось с Йети? И какая модификация была?

      Вопрос задаю потому, что сам сейчас езжу на Йети, но хочется машину побольше, а Патриот – это, наверное, единственное доступное предложение в данном классе.

      Спасибо.

      1. Юрий |

        Йети 4х4. Три раза на эвакуаторе таскал.
        Сначала левый задний суппорт заклинил (16 т.км), на 32 т.км. заклинил задний правый суппорт, на 45 т.км сдох “халдекс”. Спасибо гарантии…
        НА 61 т.км. сдох левый задний ступичный подшипник.
        Чешская “сборка”.

    2. Алексей |

      Послушайте, ну причем тут нытики? Вам обсуждения для чего, для чего форумы? Чтобы только хвалебные оды писать?
      А я вот скажу – Вы, в таком случае, проплаченный глашатай, зазывала, разве нет? Если Вы не допускаете никакой критики!?

      Прямо вот за два года и 71 000 – никаких проблем? Так кто Андерсен тогда??

      А я вот читаю отзывы на предмет выяснения реальной обстановки, я люблю ездить за грибами, мне проходимая машина нужна, и меня все отзывы интересуют, и негативные тоже.

      Сам езжу на Хендай Матрикс 2008 года, и совсем не считаю, что он “деньги на ветер”. Взял его с пробегом 8 200 в родной краске, чуть освежен был бампер и капот, от камешков.
      Теперь пробег 165 000 км и с краской до сих все в полном порядке, а я ведь даже антикор не поправлял. И за те 83 000, что уже я на нем отмотал, он меня практически не подводил. Только штатные и профилактические работы.
      Очень надежная машинка оказалась.

      И что Вы ноете, что иномарки это “деньги на ветер”? Может, это ВЫ нытик?? Я проехал на нем одним махом 1 850 км в Ялту за 34 часа и тоже не сильно устал, а это поболее, чем ваши 800 в день. И скорость держал по возможности от 110 до 150 км/ч, кроме населенных пунктов. И он не козлит, ехал практически с пустым багажником.

      Я его отлифтовал – плюс 20 спереди и плюс 30 сзади, и резину поставил вместо штатной 55-й побольше, 65-ю. В результате плюс 40 и 50 перед и зад соответственно, и я на нем по сельским дорогам езжу и в лес залезаю, где есть хоть какая то колея. И ничего, за три года без проблем, все разговоры про устойчивость и шрусы оказались полным бредом дилетантов, проверено на себе.

      Кстати, до Матрасика я еще и Фокус так же поднимал, и тоже нет проблем, с ним были другие проблемы, и их было да, много слишком.

      Так к чему я это все говорю. я вообще не хотел ничего писать, но мне так надоело читать высказывания про “нытиков” от людей, которые считают только себя правыми и знающими, что просто не удержался. ДАВАЙТЕ УЖ ТЕРПИМО ОТНОСИТЬСЯ К ТЕМ, КТО ДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ. МЫ СЮДА ЗА НЕЙ И ПРИХОДИМ. Кстати, там товарищ ошибся просто, написал про АКПП на нем просто случайно, машинально, а его отдельные читатели тут же начали долбать. так что давайте не навешивать ярлыков, если кому то не нравится то, что вы считаете изумительным.

      1. Виталий |

        Про дни мнения расходятся :) ваш день 34 часа, я день езды за 10 часов беру.

        Для сравнения:
        - рабочая машина “Дефендер”, 7 лет, более 400 т.р. в ремонт, комфорта нуль.
        - своя машина “Старекс”, полный привод, 2004 год, 4 года – ремонт около 150 т.р.
        - у кореш УАЗ Патриот 2011 год, меньше 100 т.р. в ремонт и намного удобнее деФЕндера.

  3. Александр |

    УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.

    На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.

    Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).

    Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
    В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.

    В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!

    В общем машиной доволен.

    Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.

  4. Александр |

    УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?

  5. Юрий |

    Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).

    В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
    Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
    Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
    Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.

    К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
    Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).

  6. Алексей |

    Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.

    Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.

    Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.

    Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
    В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
    На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
    На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
    При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
    Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
    Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.

    Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.

    Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.

    Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.

    Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.

    О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.

    1. Юрий |

      … а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…

  7. Андрей |

    Машина г@вно!!! Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
    А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…

    Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал ???
    А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.

    Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!

    1. Юрий |

      А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…

  8. Евгений |

    УАЗ Патриот был куплен в июле 2016 года.

    Брал в базовой комплектации т.к. мне не нужны “подогревы руля, лобового стекла и дермантин под задом”.

    Первое на что обратил внимание уже после покупки – это зазоры дверные. Почему-то думал, что смогу смириться (когда покупал). Но зазоры – это жесть (в сравнении с БМВ 1999 года, которая стояла рядом на стоянке)…

    На пробеге 20 тыс. км появились брякания когда открываешь окна – шкворня под замену.

    На пробеге 22 тыс. км. забрякала подвеска – оказалось всё расписано и не затянуто (хотя отдавал официалам на протяг) – пришлось менять резинки.

    В это же время появился запах горелого масла – на холоде потекла прокладка клап. крышки мотора.

    Печка перестала дуть совсем, хотя мотор крутил и шумел. Говорят фильтр нужно выкинуть т.к. забивается каждые 2 тыс км.

    И пошла ржавчина – по задней двери и на крыше по сварке.

    Тут я понял, что надо сливать – т.к. потом я это не продам!

  9. Олег К. |

    УАЗ Патриот – это реальный автомобиль для реальных мужчин, которые не боятся трудностей.

    Хорошо продуманный салон (в котором всё под рукой), хороший обзор, удобные сиденья – не устаешь даже во время долгой дороги.

    А насчет проходимости – вообще никаких претензий… Правда кушает много, но для такой махины – это нормально.

    Правильный выбор для охотников, рыбаков, лесников… и просто для людей которые живут за городом.

  10. Максим |

    УАЗ Патриот – хороший бюджетный вариант внедорожника российской сборки.

    Со стороны машина выглядит как приличный джип, симпатичный внешне. Много места в салоне и багажнике.

    За два года езды у меня нигде не вылезла ржавчина – как мне сказали, низ и днище завод-изготовитель добротно обрабатывает антикорозионкой.

    УАЗ неприхотливый – нет особенностей в выборе масла или тосола (покупал самые обычные).

    Зимой и летом на дороге чувствую себя уверенно. Машина устойчивая и проходимая.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.