Патриот 2016, 2.7л, бензин, механика. Доволен, но не всем.
Конечно, вездеход классный, с чем сравнить даже не знаю.
Да, ремонтопригоден – запчасти любые недорого и делать можно все в гараже. И много вокруг пользователей, по любой проблеме куча форумов и хороших советов.
А уж по цене так и вообще нереальная в разы разница с аналогичными предложениями.
Но качество сборки хромает. Чтобы на машине нормально ездить – все первые два года на гарантии я заматывал своего дилера. Заставил поменять несколько сальников и хомутов. Регулировали мне двери для выравнивания зазора. Молотил жгут проводов по стенке двери – тоже открывали и в поролон заматывали.
Так что задача владельца – как можно больше обнаружить проблем с самого начала.
Борис
|
Достиг я с годами понимания что самой лучшей машины для меня не только еще не сделали, но и вообще никогда не сделают. Всегда и в любой будет чего-нибудь мне будет не хватать и что-нибудь сделают не так мне как хочется. Так что рад тому что у меня есть.
Четвертый год на Патриоте и никакой другой не надо. Привычка – вторая натура, да и знаю уже давно чего от своей машины ждать и что с ней, если что случилось, нужно делать.
Тем более, что плюсов реально у нее очень много – при движении устойчивая, управлять ею мне удобно, ручная коробка надежная пятискоростная, мягкое сцепление и достаточно мощный двигатель. Плюс подключаемый передний привод и высокий клиренс. Про большой и вместительный багажник можно даже и не упоминать.
Патриот 2016, 2.7л, бензин, механика. Доволен, но не всем.
Конечно, вездеход классный, с чем сравнить даже не знаю.
Да, ремонтопригоден – запчасти любые недорого и делать можно все в гараже. И много вокруг пользователей, по любой проблеме куча форумов и хороших советов.
А уж по цене так и вообще нереальная в разы разница с аналогичными предложениями.
Но качество сборки хромает. Чтобы на машине нормально ездить – все первые два года на гарантии я заматывал своего дилера. Заставил поменять несколько сальников и хомутов. Регулировали мне двери для выравнивания зазора. Молотил жгут проводов по стенке двери – тоже открывали и в поролон заматывали.
Так что задача владельца – как можно больше обнаружить проблем с самого начала.
Достиг я с годами понимания что самой лучшей машины для меня не только еще не сделали, но и вообще никогда не сделают. Всегда и в любой будет чего-нибудь мне будет не хватать и что-нибудь сделают не так мне как хочется. Так что рад тому что у меня есть.
Четвертый год на Патриоте и никакой другой не надо. Привычка – вторая натура, да и знаю уже давно чего от своей машины ждать и что с ней, если что случилось, нужно делать.
Тем более, что плюсов реально у нее очень много – при движении устойчивая, управлять ею мне удобно, ручная коробка надежная пятискоростная, мягкое сцепление и достаточно мощный двигатель. Плюс подключаемый передний привод и высокий клиренс. Про большой и вместительный багажник можно даже и не упоминать.
Добрый день. Не подскажете что это?