Отзывы о УАЗ Патриот (2015-2016)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.
На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.
Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).
Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.
В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!
В общем машиной доволен.
Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.
УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?
Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).
В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.
К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).
Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.
Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.
Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.
Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.
Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.
Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.
Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.
Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.
О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.
… а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…
Машина г@вно!!! Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…
Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал ???
А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.
Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!
А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…
УАЗ Патриот был куплен в июле 2016 года.
Брал в базовой комплектации т.к. мне не нужны “подогревы руля, лобового стекла и дермантин под задом”.
Первое на что обратил внимание уже после покупки – это зазоры дверные. Почему-то думал, что смогу смириться (когда покупал). Но зазоры – это жесть (в сравнении с БМВ 1999 года, которая стояла рядом на стоянке)…
На пробеге 20 тыс. км появились брякания когда открываешь окна – шкворня под замену.
На пробеге 22 тыс. км. забрякала подвеска – оказалось всё расписано и не затянуто (хотя отдавал официалам на протяг) – пришлось менять резинки.
В это же время появился запах горелого масла – на холоде потекла прокладка клап. крышки мотора.
Печка перестала дуть совсем, хотя мотор крутил и шумел. Говорят фильтр нужно выкинуть т.к. забивается каждые 2 тыс км.
И пошла ржавчина – по задней двери и на крыше по сварке.
…
Тут я понял, что надо сливать – т.к. потом я это не продам!
УАЗ Патриот – это реальный автомобиль для реальных мужчин, которые не боятся трудностей.
Хорошо продуманный салон (в котором всё под рукой), хороший обзор, удобные сиденья – не устаешь даже во время долгой дороги.
А насчет проходимости – вообще никаких претензий… Правда кушает много, но для такой махины – это нормально.
Правильный выбор для охотников, рыбаков, лесников… и просто для людей которые живут за городом.
УАЗ Патриот – хороший бюджетный вариант внедорожника российской сборки.
Со стороны машина выглядит как приличный джип, симпатичный внешне. Много места в салоне и багажнике.
За два года езды у меня нигде не вылезла ржавчина – как мне сказали, низ и днище завод-изготовитель добротно обрабатывает антикорозионкой.
УАЗ неприхотливый – нет особенностей в выборе масла или тосола (покупал самые обычные).
Зимой и летом на дороге чувствую себя уверенно. Машина устойчивая и проходимая.
УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.
На сегодня пробег 61 000 км.
Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…
Расход 15 литров на 100 км по городу.
Готовлюсь к большому ремонту!!!
УАЗ Патриот куплен в начале апреля 2015 года (рестайлинг). Комплектация Limited.
Пробег на сегодня 60 500 км. Когда был “муховский” расход был очень даже не плохой по городу ~10,5 – 11,2 л. Но после обкатки ближе к холодной осени я начал чувствовать, что деньги стали таять с уменьшением температуры за бортом. Чем ниже, тем расход больше … Ну и зимой я чуть ли не поставил машину на прикол. Температура -25°С, а расход 27-29 л. В сервисе меня успокаивают, что это нормально. Но я так не думаю. Потому как в последний год и летом для меня расход был повышенный по трассе 11,8-12,5 л., а в городе 14,2-16,2 л..
В чём дела я не понимаю и что делать я тоже не знаю.
Говорят, что кулибины делают чипирование и доводят расход по городу до 9,5 л., а по трассе соответственно до 8-8,6 л. Почему для меня это важно, потому что я инвалид и пенсии при таком раскладе естественно уже не хватает. Я уже не говорю, что существуют ещё и штатные расходы, связанные с сезонными изменениями.
Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь и посоветуйте, что в этой ситуации делать. Меня интересует буквально только эта проблема, а остальные проблемы я смогу решить сам.
Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?