Форум: УАЗ Патриот (2015-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Патриот 2010 г.в., ДВС-ИВЕКО, комплектация “Лимитед”, пробег реальный 112 000 км.

    За всё время менял только расходники…
    Конечно на 90 т.км поменял ГРМ и все ролики с ремнями навесного оборудования.
    А на 110 т.км поменял крестовины и подвесной… Передний кардан тоже уже просит замены.

    В целом машиной очень доволен.

    Нравится новый (2015 модельного года), но опасаюсь новых ДВС. Бензинку не хочется, а дизельку нет доверия.
    В принципе соотношения цена-качество здесь присутствуют.

    Всем ПАТРИОТАМ УДАЧИ!

  2. александр |

    Патриот 2015 года (бензин), куплен в июне, сейчас пробег 11 240 км.

    Дилер от меня в 200 км поменял радиатор кондиционера по гарантии – ждал 4 месяца, началась зима.

    Постоянная эксплуатация: мосты текут в крышках, задний мост – сальники полуосей, запахло сцеплением, резинки в дверях – разорвались, пропадает контакт динамика правой двери передней, пропал контакт блока переключения баков, замёрз замок водительской двери, шлицы на поводках стеклоочистителя сорвало в -14С°, воет ГУР пока не прогреется, печки не хватает – холодно, опять сзади появился скрип противоотрывного крепления.

  3. Александр |

    Купил Патриот 2015 года в августе.
    Пробег 8000 км.

    Из поломок:
    - антифриз течь начал в мороз. Ездил к дилеру – подтягивали хомуты – всё равно течёт,
    - корозия на задней двери где потертость,
    - ещё задняя дверь подтекала – приклеил дверной резиновый уплотнитель – перестала (по гарантии сказали ждать, заказали),
    - облезла кнопка в салоне (заглушка),
    - облезли парктроники…
    - сегодня загорелась кнопка “что не пристёгнут” (хотя пристёгнут).

    Машина, конечно, большая и проходимая, но эти мелкие поломки начинают вымораживать.

    Был Меган 2-го поколения с пробегом 170 тыс. км. – ничего, кроме расходников, не делал. Шевроле Лачети – тоже самое…

    … если так дело дальше пойдет, то наверно летом с ним (Патриотом) расстанусь.

  4. алексей |

    Доволен. Хороший грузовик.
    Патриот был куплен в октябре 2015 года.

    Минусы:
    - шумоизоляция плохая,
    - КПП – позор заводу,
    - ручки,
    - протекающая задняя дверь,
    - постоянные звуки и рывки трансмиссии (о чем дилер сказал, что это особенности данного автомобиля).

    Плюсы:
    - большой и просторный,
    - едет везде.

    Поставил газ – расход увеличился на литр, падения мощности не заметил. А вот расходы уменьшились почти в два раза – стало легче мириться с недостатками.

  5. виктор |

    У меня Патрик 2008 года – пора менять.

    Жду обновленный в 2016 году (в новом кузове и с новым двиглом).

  6. Игорь |

    “Патрик” августа 2013 года, рестайлинг. Новая двухцветная панель, комплектация “Лимитед”, зимний пакет.

    В целом отличный автомобиль, пробег 90 000 км.

    Замена сцепления – 15 000 км, замена цепи на 2 рядную – 17 000 км, замена амортизаторов на 85 000 км, замена шруз левого – 90 000 км.

    Из мелких неприятностей: пауки на дверях и капоте, плохо работают замки все, рвутся резинки под провода в дверях, протекает задняя дверь, горит чек раздатки, облезла краска с ручек, задний бампер в пауках, ржа из петель задней двери, ржа из швов кузова и по углам передних боковых окон.

    “Зимний пакет” работает на 5, проходимость 5+, комфорт 4+, эксплуатация в жёстких условиях бездорожья + дальние пробеги при поездке на охоту. Ночевка в холодное время все на 5+. Ремонтопригодность 5+. Окраска кузова на 2-.

    1. Сергей |

      Пауки на дверях и капоте, задний бампер в пауках, ржа из петель, ржа из швов кузова – это мелкие неприятности?! Ни хица себе мелочи!
      Машина, которой еще нет и трех лет от роду уже конкретно ржавеет и это мелочи?!
      Завидую вашему оптимизму.

      У меня BMW 728, машине 19 лет. Про “пауков” я знаю, что это насекомые такие, а разве еще какие-то другие “пауки” бывают?

  7. Александр06051955 |

    Приобрёл Патриот 05/06/2015, в Ульяновске. Перегонял в Магадан.
    За время поездки прошёл 16 000 км. На сей момент пробег 22 560 км.

    Заменил только сальник заднего моста. Машина хорошая.
    Иномарки мне не надо – это пройденный этап.
    Если бы ему улучшить качество сборки, да прислушаться к отзывам владельцев (устранить недостатки) – цены бы ему не было.

    1. Сергей |

      Иномарки – пройденный этап?! Я конечно дико извиняюсь, но может Вам имеет смысл приобрести компас и проверить в верном ли вы направлении идете. Я даже боюсь предположить, что станет у вас следующим этапом после Патриота. Неужто купите отечественный велосипед или может на лыжи встанете?
      Никогда ещё не встречал чела, который бы покатавшись на мерине или крузаке (пусть даже и подержанном) вдруг замечтал бы о “Патриоте” или “Ладе”. Думаю такого индивида можно за деньги показывать как большую редкость.

      Может и мне продать свою бэху. И фиг с ней что не ржавеет несмотря на 20-летний возраст! Куплю Патрика. Пусть ржавый, зато своя ржавчина, россиянская!

  8. Евгений |

    Доброго дня.

    Господа, подскажите кто знает: Патриот 2015 года, пробег 3000 км – я заметил, что на тесте, при повороте ключа, не горят лампочки WD и не переключает на шайбе 2WD на 4WD… Поехал к официалам – методом тыка определили неисправность блока управления, заменили на новый … После 50-100 км пробега история повторяется вновь, но с небольшой разницей – WD то включается, то не включается… снова поехал к дилерам, говорят что снова “блок”… Но я думаю, что дело не в нём…

    Кто сталкивался – подскажите пожалуйста ?

    1. Юрий |

      Клеммы “-” все подтяни, проверь под рулем.
      У меня также было на 30 тысячах – оказалось провод минусовой отошел.

      Больше никаких проблем. 71 тыс пробега уже. Езжу и радуюсь.

  9. Александр |

    У меня Патриот 2015 года, я уже писал о нем на 8 000 пробега… вот ещё косяков добавилось:

    Пробег 12 000…

    - Постоянно течет антифриз (3 раза ездил к дилеру – протягивают, через какое-то время начинает течь опять),
    - Кнопка на панели облезла,
    - Задний моторчик омывателя отказал,
    - Дворники от стекла оттопыривались сантиметров на пять потом сами прилипли,
    - Замок сломался куда ремень вставляется – постоянно горит что не пристегнут,
    - Уплотнитель задней двери протекает,
    - Правая ось запотела – смазку выдавило,
    - Датчик бака бывает живет своей жизнью – падает до нуля при полном баке, потом возвращаеться обратно,
    - На днях увидел на соединении акпп и раздатки масло подтекает (не льется, но запотевшый стык), может его правда там нету уже (собираюсь на днях к дилеру),
    - Коррозия по мелочи появилась на задней двери на потертости двери и кузова,

    Машина вроде и нравиться, но на новой на таком пробеге – начинает раздражать. До этого были новые иномарки – ездил по 17 000 км от ТО до ТО, даже не думал под машину заглядывать, а теперь на день по несколько раз её осматриваю – не потекло еще что-нибудь.
    УАЗик – это машина которая умирает постоянно, но никак не умрет… я может ещё что-нибудь из косяков забыл, уже если честно – появляется желание расстаться с ней, УАЗик для пенсионеров которые ездят на рыбалку охоту, небольшие пробеги, есть свой гараж, комплект хороших ключей, ну и руки на месте – тогда машина огонь ))).

    1. Юрий |

      Вы это про УАЗ Патриот написали? Где там акпп, хотелось бы узнать?

      У меня на 71 тыс ничего из перечисленного нет. Машина не пенсионерская. 110-120 идет легко. А больше – это для психически неуравновешенных. Хотя допускаю, что именно Вам не повезло с конкретным экземпляром, как мне не везло с новыми иномарками…. Бывает.

    2. Сергей |

      Видимо, Александр, Ваша фамилия – Андерсен … Сказочник еще ТОТ

      “ездил по 170 000 км от ТО до ТО” – ПОДСКАЖИТЕ НА каком новом инавто – пробег от ТО до ТО – 170 тыс.км ? (примечание модератора: вероятно это была опечатка – исправил на 17)

      По чесноку – Шевроле НИВА – мечта – да и этой “мечты” у Вас НИКОГДА не было… ИМХО.

  10. Юрий |

    С января 2014 года езжу на Патриоте. На сегодня (23.04.2016) пробег 71 тыс.км.
    Никаких глобальных проблем, которые бы меня хоть как-то раздражали – нет.

    Поставил шумку, ГБО. Все работает, крутится-вертится.
    Главное не требовать от машины не возможное и регулярно обслуживать… желательно не у дилеров. Всё делаю сам, а если где не могу – в проверенных сервисах. Цены смешные, после иномарок. В “говнах” не гоняю, в покатушках не участвую.

    Поездки на дальняк регулярно (от 300 до 950 км за раз).
    Салон и сиденья – удобные.

    Не понимаю нытиков, которые заходят чтобы обгадить машину. Тут кому что нравится. На иномарки пока даже не смотрю – деньги на ветер. До этого Шкоду Йети за 2,5 года 3 раза на эвакуаторе возил. А Рено Сценик за 3,5 года реально кошелек опустошил.

    Никому Патра не навязываю. Сами выбирайте кому что надо.
    в июне буду продавать патра и покупать нового. лично для меня альтернативы пока нет.

    1. Роман |

      Извините, а что у вас случалось с Йети? И какая модификация была?

      Вопрос задаю потому, что сам сейчас езжу на Йети, но хочется машину побольше, а Патриот – это, наверное, единственное доступное предложение в данном классе.

      Спасибо.

      1. Юрий |

        Йети 4х4. Три раза на эвакуаторе таскал.
        Сначала левый задний суппорт заклинил (16 т.км), на 32 т.км. заклинил задний правый суппорт, на 45 т.км сдох “халдекс”. Спасибо гарантии…
        НА 61 т.км. сдох левый задний ступичный подшипник.
        Чешская “сборка”.

    2. Алексей |

      Послушайте, ну причем тут нытики? Вам обсуждения для чего, для чего форумы? Чтобы только хвалебные оды писать?
      А я вот скажу – Вы, в таком случае, проплаченный глашатай, зазывала, разве нет? Если Вы не допускаете никакой критики!?

      Прямо вот за два года и 71 000 – никаких проблем? Так кто Андерсен тогда??

      А я вот читаю отзывы на предмет выяснения реальной обстановки, я люблю ездить за грибами, мне проходимая машина нужна, и меня все отзывы интересуют, и негативные тоже.

      Сам езжу на Хендай Матрикс 2008 года, и совсем не считаю, что он “деньги на ветер”. Взял его с пробегом 8 200 в родной краске, чуть освежен был бампер и капот, от камешков.
      Теперь пробег 165 000 км и с краской до сих все в полном порядке, а я ведь даже антикор не поправлял. И за те 83 000, что уже я на нем отмотал, он меня практически не подводил. Только штатные и профилактические работы.
      Очень надежная машинка оказалась.

      И что Вы ноете, что иномарки это “деньги на ветер”? Может, это ВЫ нытик?? Я проехал на нем одним махом 1 850 км в Ялту за 34 часа и тоже не сильно устал, а это поболее, чем ваши 800 в день. И скорость держал по возможности от 110 до 150 км/ч, кроме населенных пунктов. И он не козлит, ехал практически с пустым багажником.

      Я его отлифтовал – плюс 20 спереди и плюс 30 сзади, и резину поставил вместо штатной 55-й побольше, 65-ю. В результате плюс 40 и 50 перед и зад соответственно, и я на нем по сельским дорогам езжу и в лес залезаю, где есть хоть какая то колея. И ничего, за три года без проблем, все разговоры про устойчивость и шрусы оказались полным бредом дилетантов, проверено на себе.

      Кстати, до Матрасика я еще и Фокус так же поднимал, и тоже нет проблем, с ним были другие проблемы, и их было да, много слишком.

      Так к чему я это все говорю. я вообще не хотел ничего писать, но мне так надоело читать высказывания про “нытиков” от людей, которые считают только себя правыми и знающими, что просто не удержался. ДАВАЙТЕ УЖ ТЕРПИМО ОТНОСИТЬСЯ К ТЕМ, КТО ДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ. МЫ СЮДА ЗА НЕЙ И ПРИХОДИМ. Кстати, там товарищ ошибся просто, написал про АКПП на нем просто случайно, машинально, а его отдельные читатели тут же начали долбать. так что давайте не навешивать ярлыков, если кому то не нравится то, что вы считаете изумительным.

      1. Виталий |

        Про дни мнения расходятся :) ваш день 34 часа, я день езды за 10 часов беру.

        Для сравнения:
        - рабочая машина “Дефендер”, 7 лет, более 400 т.р. в ремонт, комфорта нуль.
        - своя машина “Старекс”, полный привод, 2004 год, 4 года – ремонт около 150 т.р.
        - у кореш УАЗ Патриот 2011 год, меньше 100 т.р. в ремонт и намного удобнее деФЕндера.