Форум: УАЗ Патриот (2015-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Эдуард |

    Напишите кто на новом дизельном “Патрике” гоняет – как вообще дизель? Какой расход?

    1. Д |

      Купил дизельного Патриота с пробегом в 40 000 км в середине декабря 2015 года. Решил съездить к родственникам в Астрахань, встретить НГ. Вопреки всем критикам, дохал без проблем и туда и обратно (кроме того, что кончился родной АКБ. К делу не относится). Один раз ругнулся на низкое давление в рампе (но это после 2 дневного простоя на морозе)… Видно соляра загустела. Добавляю теперь присадки, проблем с этим больше не было.

      По расходу сказать трудно. 2 бака для меня непривычно + система перекачки. По моим грубым прикидкам, при крейсерской 110-120 км/ч жрёт примерно 12 литров.

      С печкой есть конечно недочёт очевидный. При -16 за бортом ноги мне согреть так и не удалось, что на месте, что на ходу. В остальном по трассе езда шикарная, очень доволен всем.

      Да и вообще, купил я УАЗ и не жалею! Никого теперь не жалею! ))))

  2. Владислав |

    Комплектация “Лимитед”, август 2015 года, сейчас пробег 6 500 км.

    2-го января сгорело сцепление, причём снега у нас практически не было (ни где не буксовал, ни кого не таскал)… попал на эвакуатор – “три рубля” отдал… жду когда дилер на работу выйдет… сомневаюсь, что по гарантии поменяют.

    А в октябре прошлого года задний мост меняли, после ТО подтекал… блин – 4 месяца машине!!!

    1. Павел |

      Владислав, скажу по секрету – на моем новом Lexus RX350 тоже подтекало масло в мосту, его переклеили по гарантии, сказали это у них болезнь. Вот так то…

  3. Александр |

    Патриот 2010 г.в., ДВС-ИВЕКО, комплектация “Лимитед”, пробег реальный 112 000 км.

    За всё время менял только расходники…
    Конечно на 90 т.км поменял ГРМ и все ролики с ремнями навесного оборудования.
    А на 110 т.км поменял крестовины и подвесной… Передний кардан тоже уже просит замены.

    В целом машиной очень доволен.

    Нравится новый (2015 модельного года), но опасаюсь новых ДВС. Бензинку не хочется, а дизельку нет доверия.
    В принципе соотношения цена-качество здесь присутствуют.

    Всем ПАТРИОТАМ УДАЧИ!

  4. александр |

    Патриот 2015 года (бензин), куплен в июне, сейчас пробег 11 240 км.

    Дилер от меня в 200 км поменял радиатор кондиционера по гарантии – ждал 4 месяца, началась зима.

    Постоянная эксплуатация: мосты текут в крышках, задний мост – сальники полуосей, запахло сцеплением, резинки в дверях – разорвались, пропадает контакт динамика правой двери передней, пропал контакт блока переключения баков, замёрз замок водительской двери, шлицы на поводках стеклоочистителя сорвало в -14С°, воет ГУР пока не прогреется, печки не хватает – холодно, опять сзади появился скрип противоотрывного крепления.

  5. Александр |

    Купил Патриот 2015 года в августе.
    Пробег 8000 км.

    Из поломок:
    - антифриз течь начал в мороз. Ездил к дилеру – подтягивали хомуты – всё равно течёт,
    - корозия на задней двери где потертость,
    - ещё задняя дверь подтекала – приклеил дверной резиновый уплотнитель – перестала (по гарантии сказали ждать, заказали),
    - облезла кнопка в салоне (заглушка),
    - облезли парктроники…
    - сегодня загорелась кнопка “что не пристёгнут” (хотя пристёгнут).

    Машина, конечно, большая и проходимая, но эти мелкие поломки начинают вымораживать.

    Был Меган 2-го поколения с пробегом 170 тыс. км. – ничего, кроме расходников, не делал. Шевроле Лачети – тоже самое…

    … если так дело дальше пойдет, то наверно летом с ним (Патриотом) расстанусь.

  6. алексей |

    Доволен. Хороший грузовик.
    Патриот был куплен в октябре 2015 года.

    Минусы:
    - шумоизоляция плохая,
    - КПП – позор заводу,
    - ручки,
    - протекающая задняя дверь,
    - постоянные звуки и рывки трансмиссии (о чем дилер сказал, что это особенности данного автомобиля).

    Плюсы:
    - большой и просторный,
    - едет везде.

    Поставил газ – расход увеличился на литр, падения мощности не заметил. А вот расходы уменьшились почти в два раза – стало легче мириться с недостатками.

  7. виктор |

    У меня Патрик 2008 года – пора менять.

    Жду обновленный в 2016 году (в новом кузове и с новым двиглом).

  8. Игорь |

    “Патрик” августа 2013 года, рестайлинг. Новая двухцветная панель, комплектация “Лимитед”, зимний пакет.

    В целом отличный автомобиль, пробег 90 000 км.

    Замена сцепления – 15 000 км, замена цепи на 2 рядную – 17 000 км, замена амортизаторов на 85 000 км, замена шруз левого – 90 000 км.

    Из мелких неприятностей: пауки на дверях и капоте, плохо работают замки все, рвутся резинки под провода в дверях, протекает задняя дверь, горит чек раздатки, облезла краска с ручек, задний бампер в пауках, ржа из петель задней двери, ржа из швов кузова и по углам передних боковых окон.

    “Зимний пакет” работает на 5, проходимость 5+, комфорт 4+, эксплуатация в жёстких условиях бездорожья + дальние пробеги при поездке на охоту. Ночевка в холодное время все на 5+. Ремонтопригодность 5+. Окраска кузова на 2-.

    1. Сергей |

      Пауки на дверях и капоте, задний бампер в пауках, ржа из петель, ржа из швов кузова – это мелкие неприятности?! Ни хица себе мелочи!
      Машина, которой еще нет и трех лет от роду уже конкретно ржавеет и это мелочи?!
      Завидую вашему оптимизму.

      У меня BMW 728, машине 19 лет. Про “пауков” я знаю, что это насекомые такие, а разве еще какие-то другие “пауки” бывают?

  9. Александр06051955 |

    Приобрёл Патриот 05/06/2015, в Ульяновске. Перегонял в Магадан.
    За время поездки прошёл 16 000 км. На сей момент пробег 22 560 км.

    Заменил только сальник заднего моста. Машина хорошая.
    Иномарки мне не надо – это пройденный этап.
    Если бы ему улучшить качество сборки, да прислушаться к отзывам владельцев (устранить недостатки) – цены бы ему не было.

    1. Сергей |

      Иномарки – пройденный этап?! Я конечно дико извиняюсь, но может Вам имеет смысл приобрести компас и проверить в верном ли вы направлении идете. Я даже боюсь предположить, что станет у вас следующим этапом после Патриота. Неужто купите отечественный велосипед или может на лыжи встанете?
      Никогда ещё не встречал чела, который бы покатавшись на мерине или крузаке (пусть даже и подержанном) вдруг замечтал бы о “Патриоте” или “Ладе”. Думаю такого индивида можно за деньги показывать как большую редкость.

      Может и мне продать свою бэху. И фиг с ней что не ржавеет несмотря на 20-летний возраст! Куплю Патрика. Пусть ржавый, зато своя ржавчина, россиянская!

  10. Евгений |

    Доброго дня.

    Господа, подскажите кто знает: Патриот 2015 года, пробег 3000 км – я заметил, что на тесте, при повороте ключа, не горят лампочки WD и не переключает на шайбе 2WD на 4WD… Поехал к официалам – методом тыка определили неисправность блока управления, заменили на новый … После 50-100 км пробега история повторяется вновь, но с небольшой разницей – WD то включается, то не включается… снова поехал к дилерам, говорят что снова “блок”… Но я думаю, что дело не в нём…

    Кто сталкивался – подскажите пожалуйста ?

    1. Юрий |

      Клеммы “-” все подтяни, проверь под рулем.
      У меня также было на 30 тысячах – оказалось провод минусовой отошел.

      Больше никаких проблем. 71 тыс пробега уже. Езжу и радуюсь.