Форум: УАЗ Патриот (2015-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Володя |

    Ролик – это известная болезнь.

    Я приобрёл Limited 19.02.2015, накатал 20 175 км.
    За это время: немного похандрил центральный замок… и ВСЁ.
    По дороге он не рыскает, парусность большая – это да.
    В целом машина мне очень нравится!

  2. Игорь |

    Получил Патриот в мае 2015 года, пробежал 8 тыс. км с лишним.
    То, что были недочеты – постепенно устранялись, не страшно.
    Машина мне и моей семье очень нравится.

    В данное время есть небольшая проблемка – на ходу как бы падают обороты, теряется скорость, будто не хватает топлива, отпускаю педаль газа и снова нажимаю, и уже всё в порядке. Уже раза 4 или 5 было.
    Может кто знает, на что нужно обратить внимание ?

    1. Алексей |

      Была подобная проблема, не на Патрике, но тоже на отечественном авто – помогла замена топливного фильтра (качество нашего оставляет желать лучшего).

  3. Андрей |

    Взял Патрик 29 октября 2015 года.
    Проехал 900 км на сегодняшний день.
    Ни каких проблем, кроме того, что багажник перестал открываться на второй день (починил сам за 10 минут)… а так: что хотел – то и получил.

  4. Александр |

    УАЗ приобретен в сентябре 2015 года в комплектации “Комфорт”.

    Ничего не ломалось пока, ничего не свистит, по дороге не рыскает… хотя ничего не сверлил и кастер не менял.
    Держит дорогу уверенно.
    Расход примерно 16 литров по городу. Поставил газ. Езжу каждый день город-загород ,охота рыбалка и тд.
    Обработал конечно как и положено советское авто (гремучая смесь пушсала, масла, мовиля, бензина).

    Вопрос вот такой: у кого и как показывает температуру двигателя на панели?
    У меня кубики и нет ни каких цифр на темп., но есть полоска от одной шкалы к другой, так я так понимаю – она и показывает 90 град, или я ошибаюсь?
    У меня все время показывает 3 ну или в крайнем случае 4 кубика.

    1. сергей |

      Тоже самое – стрелка не доходит до середины, машина не нагревается. Мерили тепловизором t – 60С° в блоке, на шлангах уходящих в печку С°… Это ненормально, я так думаю у них термостаты занижены.

  5. Виктор |

    Купил Патриота в феврале 2015 года.
    Сегодня, ни с того ни с сего – взял и “умер” на ходу. Загорелся сигнализатор системы охранной сигнализации. Ни на что не реагирует. Всё мертво. Только клаксон работает и всё.

    Кто знает что это такое и что делать?

    1. Виктор |

      Уррррааа товарищи!!!
      Нашел причину поломки – сгорел силовой предохранитель на 80 ампер.
      Заменил – и всё поехало.

      Желаю всем обходиться такой же малой кровью…

  6. сергей |

    Был у меня УАЗ Патриот полтора года – кое как избавился… машина, если это можно так назвать, была сырая – ломалось всё.
    Кто говорит, что УАЗ хорошая машина – не верь, просто они на ней не ездят… или продавцы.
    Я думал мне просто такая попалась, но нет – знакомый взял такая же х***я (ездил по городу), ну а если уже взял – удачи !!!

  7. сергей |

    Получили два Патрика в октябре 2015 года. На обоих стрелка температуры даже и не думает до середины доходить. Замерили тепловизором температуру на прогретом работающем двигателе при температуре -20С° за бортом.

    Такие показатели:
    - в салоне: на лобовом поток воздуха 51С°, в ногах 28-30С°
    - под капотом: верхний патрубок радиатора 60С°, блок двигателя под генератором 60С°, шланги на печку 51С°, а на выпускных в жаровне зашкаливает.

    По сравнению со старым Патриком, вентиляция и отопление салона – полный кал. На старом ноги кипели – выключал печку, а тут хоть унты одевай.

    На первое ТО погоню – послушаю, что скажут.

  8. Арти Усаев |

    17 дек. 2014 г. приобрел ПАТРИОТ с куз 2015 г. – за год наездил 40 т.км.
    Серьезных поломок не было.

    Ручки боковых дверей, багажника и бардачка – сделаны, как минимум, шпионом подосланным конкурентами. Самое простое на машине – это сделать нормально открывающуюся прочную ручку, но это качество обошло ПАТРИОТ… ну а так, если УАЗавод обратит внимание на сборку кузова, качество деталей – глядишь и машина получится.

    Да – покраска, сказать просто что она плоха – это ничего не сказать. С боковых накладок крыльев она вообще слетает. Тем не менее я в свой Патриот влюблен, хотя до этого ездил на Мицубиси Оутлендер.

    В целом то машина хорошая, неужели мелочи нельзя довести до ума, просто за державу обидно.

  9. Эдуард |

    Напишите кто на новом дизельном “Патрике” гоняет – как вообще дизель? Какой расход?

    1. Д |

      Купил дизельного Патриота с пробегом в 40 000 км в середине декабря 2015 года. Решил съездить к родственникам в Астрахань, встретить НГ. Вопреки всем критикам, дохал без проблем и туда и обратно (кроме того, что кончился родной АКБ. К делу не относится). Один раз ругнулся на низкое давление в рампе (но это после 2 дневного простоя на морозе)… Видно соляра загустела. Добавляю теперь присадки, проблем с этим больше не было.

      По расходу сказать трудно. 2 бака для меня непривычно + система перекачки. По моим грубым прикидкам, при крейсерской 110-120 км/ч жрёт примерно 12 литров.

      С печкой есть конечно недочёт очевидный. При -16 за бортом ноги мне согреть так и не удалось, что на месте, что на ходу. В остальном по трассе езда шикарная, очень доволен всем.

      Да и вообще, купил я УАЗ и не жалею! Никого теперь не жалею! ))))

  10. Владислав |

    Комплектация “Лимитед”, август 2015 года, сейчас пробег 6 500 км.

    2-го января сгорело сцепление, причём снега у нас практически не было (ни где не буксовал, ни кого не таскал)… попал на эвакуатор – “три рубля” отдал… жду когда дилер на работу выйдет… сомневаюсь, что по гарантии поменяют.

    А в октябре прошлого года задний мост меняли, после ТО подтекал… блин – 4 месяца машине!!!

    1. Павел |

      Владислав, скажу по секрету – на моем новом Lexus RX350 тоже подтекало масло в мосту, его переклеили по гарантии, сказали это у них болезнь. Вот так то…