Форум: УАЗ Патриот (2015-2016)

  1. Митя |

    Патриот – машина с характером. Но самое главное, что и в городе и на полном бездорожье чувствуешь себя комфортно. И ремонт дешевле, чем в других авто.

    1. Сергей |

      “Ремонт дешевле, чем у других авто” – может он и дешевле, но зато ЧАЩЕ! И намного. Так что общее сальдо по расходам отнюдь не в пользу УАЗа.

      Общий вердикт по данному пепелацу – курс взятый заводом на постепенное улучшение своей продукции внушает оптимизм, но машину пока брать рано.

  2. Александр |

    Привет всем! Хочу купить себе Патриот 2015 года бензин топовой версии) Я живу в Петропавловске-Камчатском, у нас вечно зима) В самый раз будет. Может кто мне подскажет, в какую цену он мне обойдётся с доставкой на Камчатку? Заранее благодарен!

    1. Дед Пихто |

      А зачем с материка? Чтобы дешевле был? У нас ведь тоже на Камчатке дилер есть. Правда у него Патриот лимитед 900 000 стоит… И еще, я слышал, что наши дилеры не любят или даже не хотят обслуживать по гарантии Патриоты купленные не у них..

  3. Виталий |

    С таким железным другом реально выбраться из болота, где многие и пройти то не смогли, отличный Патриот для туризма. Правда еще раз в болото не хочется, но если припрет, знаю, что вытащит.

  4. игорь |

    Патриот 2015 мод. ряд. Сделал кастор 8 град. хорошую антикоррозийку с эффектом шумоизоляции, задние дисковые тормоза – всего-то! А машина при этом стала просто класс! И не смешите людей – модель 2015 г и модель 2012-2013 это небо и земля…
    АРГУМЕНТЫ:
    1. обработка и покраска кузова
    2. другое сцепление
    3. рулевое и гидроусилитель другой (не сравнить); климат улучшенный
    4. коробка + раздатка фирмы хундай
    5. кардан в разы лучше
    - датчики ещё по мелочи …
    И это факт. Это не КРУЗАК, всем понятно. Но от ржавого ведра отличия конкретные! И после изменения кастора машина идёт по шоссе просто как утюг!

    1. Евгений |

      Здравствуйте, Игорь. Зацепил Патриот. Ездил на тест -драйв, всё понравилось, но машина рыскает после 90 км. Приехал, спина мокрая, не знаешь, куда выкинет. Читал про изменение кастора и вот вопрос, во сколько это обходится и возможно-ли это сделать самому. С уважением, Евгений.

  5. Владимир |

    Патриот выпуска 30.12.13, куплен 1 февраля 2014, пробег в н/вр 20 тыс. До этого был Хантер с таким же движком и мостами. Расход по трассе (я,+ груз и два мужика – едем дикарями на рыбалку) летом пр. года менее 11 л. Сейчас по городу в ср. 14-15 л.
    Поломки: заменил лампочку противотуманки и осв.номерн.знака. Ржавчина навесов задних дверей, зимой тяжело открывать. Невозможно организовать спальное место. Зимой после мойки или оттепели замерзал ЦЗ и не опускались стекла. Пока все.
    Напрягает смазка карданов – нет приспособ даже на станциях, приходится снимать кардан. В общем, брал из-за лучшего, чем у Хантера комфорта (тут хоть из дверей не дует и кондишн есть, и магнитолка. В Хантере некуда ее было засунуть).

  6. Владимир |

    Добрый день! Люди, скажите: стоит ли покупать “Патриота” в комплектации “анлимитед” 2015 модельного года? Вопрос к владельцам “Патриотов” именно этой комплектации.

    1. Виталий |

      Стоит! Отличный автомобиль!

    2. Юлиана |

      У меня “Лимитед”, дизель, 2015 года. Машина – супер.

      До этого была Фиеста 2012 года – тоже отличная (немецкой сборки из салона).

      Патрик – “это что-то”, прошли уже 100 000 км, не можем на радоваться. Покупай :)

  7. Игорь |

    У меня “Патриот” 2015 года. Брал в Рязани, средней комплектации, у хозяина автосалона (близкого знакомого, он посоветовал) – мы с ним служили вместе. Обьяснил мне много нового в этой серии: покраска на заводе по новой технологии, на импортной линии.
    Прошел 30.05.2015 ТО-0.
    От машины доволен – “до писка”!
    По гарантии поменял ролики на движке (начали посвистывать),подогнули сверху заднюю дверь (по знакомству постарались) – теперь вода не подкапывает в салон.
    Расход смешанный сразу от 10,6л до 12,2л в зависимости от пробега за городом, самый малый 10,2л не долго.
    Покупка 24.03.2015.
    Управляемость – небольшой люфтик руля.
    Собирался зачиповать, но на скорости при нажатии на педаль газа (она электронная) отзыв быстрый – передумал чиповать, чтоб не портить заложенные данные.
    Машина высокая, еще плюс сиденье водителя поднимается.
    Обьем машины как у ГАЗ Соболь, брутальный вид, красивые ходовые огни… в дебри не лазил, но по необходимости лазил по высоким бордюрам без проблем. Переключение “шайбой” мостов – легкое.
    Печка спереди одна, но на момент покупки прогревала в лёт, обогрев сидений и спинок жарит некоторые места.
    Хорошее – уверенность в себе на дороге и без.
    Плохое – у моего пробег всего лишь 2 673 км… пока не могу сказать ни чего плохого.

    1. Максим |

      Патрик декабрь 2014 года, новый кузов: после “ТО-0″ обрыв ремня привода помпы, жгут проводов проходящий под рычагом КПП перетерся, спасли предохранители, устранил сам, после 300 км побежала система охлаждения, протяжка нужна всех хомутов в круговую, но все устранимо быстро и без сервиса

  8. Максим |

    Всем доброго времени суток!!!
    Хочу приобрести “Патрика” 2015 года. Очень нуждаюсь в дельном совете. Особенно от тех кто на таком отматал не менее 10-15 тысяч км.
    Что? как? Посоветуйте!!!

  9. александр |

    “Патриот” куплен 06 июля 2015 года, сейчас пробег 6 000 км.
    Машина хороша, до этого была нива 2131 (длинная).
    Только передний мост – течёт масло через болты крышки (герметик), повышенный люфт ступичных подшипников (скорее замена), коробка – нечёткое включение передач даже при “педали в пол”.
    Задний мост – сальники полуосей потекли (замена), течёт масло через болты крышки (герметик), скрипит кронштейн крепления кузова к раме (если открутить скрип исчезает, пока не решаемо). Головная боль – вентилятор охлаждения кондиционера открутился – пробил радиатор кондиционера (при первом обращении по гарантии 17.07.2015 – обещали заменить через 3 дня, теперь обещают устранить в конце лета), езжу с открытыми стёклами – на улице жара 31.07.2015… а в остальном…

  10. Рус |

    Патрик взят в феврале 2015-го. Пробег 15 000 км.

    На 700 км полетел ролик, заменили (брак ролика).
    На 12 000 км полетел бензонасос, заменили.
    На 12 200 км же потек тосол, откуда непонятно, давит масло по прокладке крышки. И начал иногда подключатся передний мост (сам) – причину найти не могут.

    А так все норм.

    1. Юрий |

      Передний подключается из-за ослабления креплений массы. У меня отвинтился винт массы под передней панелью. Подтянул и все.

      Машина взята в январе 2014 года. Пробег 60 500 км. Заменил только расшир.бачок и сальник в раздатке (корейской). Да ещё крестовины карданов, ремень грм. Все. Ступичные заводские. Шкворни в норме. Вообще никаких проблем.