Форум: УАЗ Патриот (2015-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Жаль конечно, что это не новое поколение (вначале была такая надежда, но ближе к презентации – уже было ясно, что “просто глубокий рестайлинг” :( )… Надо моторами, увы, по-сути, вообще не работали… тем не менее – мне кажется, что получилось довольно неплохо и заметно осовременнился “Патриот” (хотя бы звуко-визуально – и то хорошо).

  2. Ванёк |

    Ну и зачем сделали такой крюк под задним мостом (стабилизатор), будут сносить его постоянно…

    1. Михаил |

      На Митсубиши Паджеро такой же и проблем нет.

  3. Олег |

    Всем доброго времени суток. Много имел авто в своей жизни, решил наконец-то поддержать отечественного производителя. Зашел в автосалон, облазил, осмотрел, ощупал, Уаз Патриот в новом кузове. До чего же топорная работа. За державу обидно. Буду брать Паджерика, лучше б/у надёжного, чем нового (кота в мешке).

  4. Александр |

    Меняю на новый патриот, доволен полностью, когда все стоят, я еду)))

  5. Алексей |

    С Патриотом я уже пять лет. Хочется двигатель помощнее. А вообще внедорожник хороший, вместительный и на деле он меня не раз выручал.

  6. Евгений |

    Взял нового Patriot макс. ком. в ноябре. езжу каждый день проехал 2900 км, стоит на улице (не входит в гараж по выс.), заводил при -28. Расход в пределах заявленного. Пока все нравится, кроме шумоизоляции, и в дверках постоянно что-то брякает, по теплу буду разбираться.

  7. Александр |

    Купил 20 дек. 2014г. Проехал 2.400 км. Весь низ рыжий от ржавчины. Местами краска слезла.

  8. Игорь |

    Купил Патрика 4.03.15 года, не нарадуюсь. Машин по мне, что хотел. Одно разочаровывает, стала проваливаться педаль сцепления. Завтра еду в ДЦ устранять. Многие на форуме гутарят, что это проблема с ГТЦ, там хрень в ней. А в целом пересмотрел кучу б/у авто 2010-2012 года, цена одноклассников от 1 млн. до 1,5 млн., так что выбор сделан за Патрика. Думаю, после устранения проблем, все наладится. Летом планирую покорить Крым.

    1. Игорь |

      Игорь, не спеши с выводами… Конечно, проблему надо устранить. Но поверь, и новые иномарки внедорожного класса ломаются!
      Но это совсем другие расходы …

    2. Игорь |

      Забыл сказать.
      Масла в твоей машине должны быть (желательно чистая синтетика) в движке, в коробке,в раздатке, в мостах.
      Например двс-5w-40 (windigo)? Коробка и раздатка zic 75w-85 синтетика (всё по мануалу ) и мосты 75w-90 (windigo) тоже как видишь синтетика! Во первых, ничего не нарушаешь (рекомендаций завода), да и сам будешь спокоен в плане если в друг конкретные нагрузки … Это из личного примера… Удачи на дорогах!

    3. Сергей |

      Пока будешь устранять одну за другой вылезающие неисправности общая цена подрастет до 1 млн., а может и перевалит за него. И полезут в голову нехорошие мысли типа “Может надо было брать подержанный иноджип за эти деньги?!”.

      1. Андрей |

        Сергей когда тебе насто..ёт ждать зап.части под заказ на твой иноджип – купи УАЗ и радуйся как я.
        У меня теперь “Лимитед” 15-года (ноябрь) – гарантия 100 тыс км. Сейчас 15 000 пробег – проблем НЕТ. Комфорт и опции – крузаки завидуют. Скоро ТО1 – дое…сь до лючка топливного бака (пружина слабая), всегда приоткрыт. И хрюкает пищалка в левой двери – вот и все проблемы.

        Удачи Всем.

        И не надо троллить, реально хороший автомобиль.

  9. Александр |

    Отзывы разочаровали… Хотел приобрести, но … подумаю. 8 лет катался на НИВЕ, устраивала по всем параметрам, кроме вместительности.

  10. Игорь |

    Владею Патром с 2013 года. Эксплуатация каждый день – работа/дом, выходные – охота/рыбалка регулярно.
    Чувства смешанные. Восторг и гнев. Оценка 5- салон, -3 сцепление, 4 кпп, 5 раздатка, 5- ходовая, -2 ПОКРАСКА (ЭТО ПРОСТО УЖАС)! Внешне красиво, но краска слабая даже к поглаживанию ветками. Жуки пошли через 1.5 года. Сколов уйма и все сразу начинают цвести. Ничем не смазывающиеся шарниры задней двери пускают ржавые ручьи. Стыки деталей также плачут ржавчиной даже после антикора.
    Дверные ручки через год начинают открываться с большим усилием. Рысканье по дороге не дает расслабится. Без переделки не обойтись.
    По бездорожью прекрасно идет, как танк. Комфорт отличный. Климат на 3. Буду менять на Патриота 2015. Альтернативы цена-качество пока нет. Ремонт: замена сцепления на 15000 км, замена цепи на двухрядную 18000 км (родная растянулась). Покраска переднего бампера 20000 км. Замена кардана переднего 20000 км.

    1. Николай |

      качество ниже плинтуса)

    2. Сергей |

      Кошмар!!! На таком смешном пробеге уже столько поломок! А впрочем я все это прекрасно знаю на личном опыте. Правда не по УАЗу а по “Волге”. Но это та же песня, только куплеты разные. Было 4 шт. Что у “Волги” хорошо? Разве что крепкая ходовая, но при этом плохая управляемость. Пороги сгнили до дыр (кулак пролазил!). Да вообще ржавела вся со страшной скоростью. Комфорт “0″ И это у меня еще стоял тойотовский мотор в последней “Волге”. Пожалуй это было единственное хорошее в этом авто. Сейчас езжу на BMW 728. Вот это надежность и комфорт, хотя машине скоро будет 20 лет и пробег 150 000 км! Меняю только расходники. Единственно пару лет назад потек радиатор и заменил значительное кол-во деталей подвески. Но повторяю машине уже скоро 20 лет! О ржавчине нет даже намека, даже там где юные пионэры оставили гвоздем свой след. Со светофора есесснно почти всегда первым, если конечно рядом не было “Феррари” или той же бехи. Поэтому смешно читать как люди взахлеб, давясь слюной рассказывают как они довольны только что купленным УАЗиком, а потом начинают долго перечислять что у них отвалилось и вышло из строя! Так и хочется им сказать: Пусть Ваша машинка поездит лет эдак 15 и пробег чтобы был хотя бы 150 000-200 000. Вот и говорить тогда будете! А то “Я езжу 1, 5 года, пробег 10 000 тыс. – проблем нет” Так их и не должно еще быть на этом пробеге! Экое чудо! Епрст! Простите!

      1. Марат |

        Твоя бэха, ещё 20 проходит, т.к качество сборки другое.
        У меня лично BMW 5 серии новую брал с салона в 2014, так вот первый год был постоянным гостем у официалов, то одно то другое, вплоть до замены акпп. К чему я веду , год назад взял себе для рыбалки нового Хантера, не нарадуюсь, танк зачетный! Но конечно мосты гудят по трассе, и на скорости 90-100 в руль цепляюсь двумя руками. Говорят на Патрике нет таких проблем, поэтому присматриваюсь к данному авто.

        1. Михаил |

          Странно… У меня дизельный Хантер, так вот на 90-100 км/ч по асфальту – никаких “рысканий” не наблюдал (кроме как в колее).