Форум: УАЗ Патриот (2015-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Жаль конечно, что это не новое поколение (вначале была такая надежда, но ближе к презентации – уже было ясно, что “просто глубокий рестайлинг” :( )… Надо моторами, увы, по-сути, вообще не работали… тем не менее – мне кажется, что получилось довольно неплохо и заметно осовременнился “Патриот” (хотя бы звуко-визуально – и то хорошо).

  2. Ванёк |

    Ну и зачем сделали такой крюк под задним мостом (стабилизатор), будут сносить его постоянно…

    1. Михаил |

      На Митсубиши Паджеро такой же и проблем нет.

  3. svoivezde |

    Не хотят на заводе думать на перед, так и будем в хвосте тащиться. А цену за какие-то новаторские решения навернули. За такие деньги лучше японца купить и надежнее и в комфорте. 6 лет езжу и никаких проблем, только расходники меняй вовремя.

  4. Олег |

    Всем доброго времени суток. Много имел авто в своей жизни, решил наконец-то поддержать отечественного производителя. Зашел в автосалон, облазил, осмотрел, ощупал, Уаз Патриот в новом кузове. До чего же топорная работа. За державу обидно. Буду брать Паджерика, лучше б/у надёжного, чем нового (кота в мешке).

  5. Александр |

    Меняю на новый патриот, доволен полностью, когда все стоят, я еду)))

  6. Алексей |

    С Патриотом я уже пять лет. Хочется двигатель помощнее. А вообще внедорожник хороший, вместительный и на деле он меня не раз выручал.

  7. Евгений |

    Взял нового Patriot макс. ком. в ноябре. езжу каждый день проехал 2900 км, стоит на улице (не входит в гараж по выс.), заводил при -28. Расход в пределах заявленного. Пока все нравится, кроме шумоизоляции, и в дверках постоянно что-то брякает, по теплу буду разбираться.

  8. Александр |

    Купил 20 дек. 2014г. Проехал 2.400 км. Весь низ рыжий от ржавчины. Местами краска слезла.

  9. Игорь |

    Купил Патрика 4.03.15 года, не нарадуюсь. Машин по мне, что хотел. Одно разочаровывает, стала проваливаться педаль сцепления. Завтра еду в ДЦ устранять. Многие на форуме гутарят, что это проблема с ГТЦ, там хрень в ней. А в целом пересмотрел кучу б/у авто 2010-2012 года, цена одноклассников от 1 млн. до 1,5 млн., так что выбор сделан за Патрика. Думаю, после устранения проблем, все наладится. Летом планирую покорить Крым.

    1. Игорь |

      Игорь, не спеши с выводами… Конечно, проблему надо устранить. Но поверь, и новые иномарки внедорожного класса ломаются!
      Но это совсем другие расходы …

    2. Игорь |

      Забыл сказать.
      Масла в твоей машине должны быть (желательно чистая синтетика) в движке, в коробке,в раздатке, в мостах.
      Например двс-5w-40 (windigo)? Коробка и раздатка zic 75w-85 синтетика (всё по мануалу ) и мосты 75w-90 (windigo) тоже как видишь синтетика! Во первых, ничего не нарушаешь (рекомендаций завода), да и сам будешь спокоен в плане если в друг конкретные нагрузки … Это из личного примера… Удачи на дорогах!

    3. Сергей |

      Пока будешь устранять одну за другой вылезающие неисправности общая цена подрастет до 1 млн., а может и перевалит за него. И полезут в голову нехорошие мысли типа “Может надо было брать подержанный иноджип за эти деньги?!”.

      1. Андрей |

        Сергей когда тебе насто..ёт ждать зап.части под заказ на твой иноджип – купи УАЗ и радуйся как я.
        У меня теперь “Лимитед” 15-года (ноябрь) – гарантия 100 тыс км. Сейчас 15 000 пробег – проблем НЕТ. Комфорт и опции – крузаки завидуют. Скоро ТО1 – дое…сь до лючка топливного бака (пружина слабая), всегда приоткрыт. И хрюкает пищалка в левой двери – вот и все проблемы.

        Удачи Всем.

        И не надо троллить, реально хороший автомобиль.

  10. Александр |

    Отзывы разочаровали… Хотел приобрести, но … подумаю. 8 лет катался на НИВЕ, устраивала по всем параметрам, кроме вместительности.