Форум: УАЗ Patriot Limited

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Patriot Limited, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Павел |

    Изуродовали uaz patriot минимум на 100-ку, а снижают ценник на 60 – маркетологи уевы. Надо повышать прежде всего качество (в основном сборки), ну и уважающий себя россиянин с соответствующим достатком “конструктор” не берёт! “Конструктора” берут крестьяне и работяги (с золотыми руками) – но для них эти цены просто заоблачные. Поэтому непонятно, для какой категории товар?
    Не потому-ли продажи такие смешные? Уже производство на заказ. Для кого?
    Благодаря Госзаказу только и держатся!

  2. Иришка |

    У меня у мужа Патриот дизельный, у меня раф4 трехдверка 98 года, собралась менять (последних года три много проблем)… да и покатавшись за городом на УАЗ Патриоте – сидя высока и не думая проеду или нет – подумываю о новом укороченном Патриоте (дизеле) и еще лучше 3х дверке :) А Патриот машина рабочая, чего только в него за почти 2 года не грузили… Кстати машина мужа может бракованная? Делали только антикор и поменяли один шланчик – небыло больше поломок, не считая замены противотуманки после столкновения с Мазда 3 (подрезала) – ей то всю правую часть морды менять, оптику, подушки безопасности и капот, а с колесом мазды – правым передним – даже тне знаю что ;) . Ах, да, после замены противотуманки бампер покрасили. ТАНК А НЕ МАШИНА, но с достаточным комфортом.

  3. Валентин |

    Долго сомневался брать или нет, т.к. до этого отвык от наших, ну мало их у нас в Новосибе и обл. Последний быд трехдверка Пайджеро 97, до этого все больше Короллы.
    В сентябре 09 купил, uaz patriot limited бензин за 565000 руб (скидка 15000р).
    Машина типичный русак. Проходимость замечательная, большой салон, отличный обзор, качество сборки бывает разным, но если без косяков, сравнимо с 10 летним японцем (после того как он походил).
    Системы: кодей, 2 печки (хотя и одна нагоняет Африку), в комплекте МР3 магнитола, сетки в багажник, комплект ковриков, литье стандартное, мне в качестве акции предложили контейнер на крышу на рейлинги (с доплатой 3000) и зимняя резина (бесплатно) при условии КАСКО и ТО у дилера.
    Проехал пока не много чуть больше 18000 км.
    Расход (90% город) около 13-14 (благо поробок, как в Москве нет), думаю поставить ГБО – говорят она до половины снижает расходы на бензин.
    через 11000 зимой в снегопад отказались работать дворники, потом заработали сами. На ТО посмотрели, что-то сделали, вроде пока нормально.
    Кузов и салон нормально, но на яме на прошлой неделе нашел места где с рамы отпала краска, буду весной красить и атикоррозийкой покрою.
    Больше пока проблем не выявил.
    Только лампочку освещения под капотом никак найти не мог, только месяц назад показали :)

    Машину брать!!!
    В качестве второй машины в семье – незаменим.
    Охота, рыбалка – ваше занятье – он для вас.
    Кто любит оф роуд, но денег не больше 20000 баксов.

    Многие товарищи ездят и сейчас на б/у японцах и относятся скептически, хотя пру кто посидел оценили не плохо. А вообще сложно после Японца (особенно пока на нем сидишь) признать, что 10 летка в среднем не чуть не лучше чем новый УАЗ, и ломается пожалуй чаще и запчасти однозначно дороже.
    Забыл. ТО обошлось пока все 15380 р., ТО проходится раз в 10000 км, ТО-0 через 3000 км.

  4. Анатолий |

    Всем доброго времени суток! uaz patriot limited у моего деда с конца 2008г. Ну честно и я эксплуатирую! Аппарат супер, не нарадуемся. Оба любители пострелять и с удочками ночуем часто. Край у нас суровый – болота, холмы, зимники, глинозём. Патрик еще не подводил! Не раз товарищей на крузаках и намме из луж дергал. За тех. сост-м следит сосед – самоучка, серьезных поломок пока не было, сцепление, радиатор не в счет. По городу гоняю на М3 того года. Друзья уважайте свой авто и он будет отвечать взаимностью. Патриот советую мужикам! Ни хвоста, не чешуи!


  5. Александр |

    У меня uaz patriot 2 года, 52 тыс. Ночует у дома, ездит каждый день.
    Поменяно: радиатор (вдруг потек с чего-то), расширительный бачок сист.охл. и бачок омывайки. Причина банальна – пластик протерся об необработанные края кронштейнов (ну не мог я додуматься что там тоже нужно было проверить!). Крестовина на заднем мосту умерла где-то на 45 тыс.
    Про хомуты и шланги не пишу, т.к. это “не считается” (хотя малоприятно, когда у вас без видимых причин вдруг потек живой бензин из-под машины).
    Сразу после покупки выяснилось что мосты полупустые.
    Из постоянных болячек: после любого дождя обдув стекол никакой. Пока печка не просохнет. Слив не причем, я даже с него резинку снял. В салон вода перестала течь, но обдув все равно дурит. Рулевое – отдельная история. Чинится ежемесячно. И все одно где-то что-то хрустит, стучит… как барабашка, блин. То, чем прикрыты обе кулисы (дермантин и тот надо было недодать!) вылетел из гнезд на второй или третий день (вот кто-то премию отхватил за экономию то!).
    Это все так. Но! И это главное: это первая машина, которую я ненавижу и люблю одновременно. И чего тут больше я и сам не знаю.
    Есть в этой машине своя харизма. Есть.

  6. Иван |

    Подскажите, уважаемые, есть ли у Патриота кондиционер или климат-контроль или только две печки?

  7. Виктор |

    Слышал, что какая то модификация “Патриота” может и плавать по воде со скоростью аж 80 км\час. Стоит 900 тыс. рублей. Это правда? Кто ответит?

  8. Баир |

    А двигатель на уаз патриот надо было бы полностью поставить импортный, например (kumminz), а мосты мицубиси и получился бы супер самый, а то комбинированные агрегаты – это морока на будущее.

  9. Zмей |

    Всем привет!!! У меня UAZ Patriot 2007 г.в. куплен новым в 2008 со скидкой… сейчас 71 000 км пробега. Соглашусь с мнением предыдущего оратора… люблю и ненавижу машину одновременно! По проходимости авто-зверь!!! Творил на нем всё на что хватало духу! Я охотник и мне необходим проходимый авто, а содержать две машины для меня дорого! Минусы машины… плохая сборка и низкое качество комплектующих!!! Поменяно пипец сколько всего: все датчики,датчик давления масла в двигателе вообще расходник дольше полгода не ходит, третий кардан, третьий рабочий цилиндр сцепления, третьий бачок омывателя, куча сальников, прокладок и лампочек, вкладыши пластиковые рулевых наконечников дольше 10 тыс км не ходят! А замена стоит около 8 тыс руб, поставил бронзовые они уже 40 тыс км в строю. В общем машина хорошая, но отнимает много времени и сил на обслуживание! В активе просторность салона и опять же проходимось!!! Всякие там кукурузеры сохнут на берегу когда патриот в заплыве!!! Всем успехов!!!

  10. Hanter |

    Спасибо добрые люди просветили! Имею Паджеро 3.5 ручка 3дв. Этот уже третий. брал спец для охоты. Машина-песня! На БФ Гудриджах едет куда глаза глядят. Но изменилась жизнь. Раздражает налог в 16 тыс. а эти козлы еще увеличить хотят чтоб все на тазах ездили. Но что я о грустном. Хочу уехать из Питера – предложили хор. работу в лесу. Стал рассматривать варианты замены машины. УАЗ Патриот-пикап – один из вариантов. Паджеро хорош , но это машина эгоиста – багажник как у Нивы оборудование и дрова не повозишь. Стал смотреть отзывы и офигел… Спасибо ПАВЕЛ. спасибо ЗМЕЙ! Конструктор мне не нежен! Хвалят Патриот те кто слаще морковки ничего не ел! Я понял как был глуп. На Паджике за 135 тыс км плотной эксплуатации поменял сцепление. ГРМ. диски-колодки и ВСЕ!!! Буду лучше эгоистом в лесу чем самоделкиным по-неволе. Придется купить прицеп и багажник. Спасибо всем за науку. Век живи век учись!!!!!!