Внедорожник УАЗ Patriot Limited

С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.

Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.

UAZ Patriot Limited

Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.

Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.

Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.

Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.

Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.

Отзывы