Форум: УАЗ-469 (3151)

  1. NM_Predator |

    На “бобике” или “козлике” гоняю с 1995г. Сперва на “колхозе”, сейчас на “вояке”. По грязи “вояку” без лифта и прочих наворотов обыграть ну очень сложно, клиренс 300 мм., зимой замёрз только один раз, на дворе было -35. Проста в обслуге и ремонте как велосипед. Обкатанный “колхоз” жрал около 12,5 л на сотню, военный мост лопает поболее. Мотор лучшее 417, он гильзовка, 421 помощьнее но зеркала задрал и волоки на переточку в сервис. Шумно, педали тугие, трясёт на кочках? Ну так извините! Машинку делали воевать а не отдыхать! Я б и третью такую купил, но наш долбаный автопром всегда к покупателю не тем местом крутиться, 469 вернули но с “колхозными” мостами, а если в грязюку по крутому лезть лучше военный мост, да и передняя подвеска “пружинка” на любителя, рессора надёжнее. Да и рекордов у него хватает, на Эльбрус только он “родимый” и залез прямёхонько с завода, а англицкий “Дефик” раза этак с третьего, и то доработанный.
    Наш УАЗик машина для тех,кто выбрал его как жизненный стиль!

  2. павел |

    подскажите пожалуйста от чего подходят пробки на бензобак нового уаз 469 чтобы были с ключом, базовая модель идёт без запоров, в магазине ничего нет.

  3. сотник |

    Подскажите, какую печку можно в УАЗ всунуть ?

  4. зампотех |

    УАЗик хороший был только один – это УАЗ-3151 (с военными мостами), особенно если он был после военной приемки. Вот это машина для грязи и охоты!!! Все остальные ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже!

  5. Сергей С. |

    Купил УАЗ 469 в конце июля этого года. Специально ждал именно его, без пластика. Гнал своим ходом из Ульяновска до Майкопа 1800 км. Сразу в Ульяновске заехал на сервис сделал тепло-шумоизоляцию, мовиль, багажник алюминием отделал, люк на крышу и музыку конечно, SONY и две колонки в передние двери.
    Благодаря шумоизоляции в УАЗе стало комфортней. Музыку слушать без проблем. Дома протянул все что можно, прошприцевал. Расход топлива за перегон на сотню 9,5 литров. Козлом УАЗ уже не назовешь, передняя пружинная уже комфортней. Сборка в целом лучше чем раньше, хотя и не идеальна. Передние сиденья намного удобнее чем прежние, за всю дорогу спина не устала. О проходимости говорить не буду все и так знают. Сейчас уже пробег 4500 пока все нормально. Недавно по трассе попробовал на максималку, 150 км.в ч. выжал и был еще запас, сам удивился. Машина на трассе держится неплохо, хотя и есть некоторые нюансы в вождении. Мотор ЗМЗ-409 приемист. Мотор печки шумный как и прежде, но на ходу можно его и не включать. В общем пока машиной доволен, хотя знал что беру наше авто, но не разочарован. УАЗ 469 не только для бездорожья, он и в городе и на трассе сгодится.

  6. валерий |

    Владелец УАЗ 31514-031 с 1998 года. Проходимость по бездорожью этого автомобиля отменная. Именно на охоте, в лесу этот автомобиль проявляет свои лучшие свойства. Качество изготовления, качество комплектующих машины- отвратительное.
    Машина может в любой момент преподнести сюрприз. Этот автомобиль можно держать только вторым, а лучше всего иметь его служебным, чтобы не заниматься его постоянными ремонтами. Поездки на большие расстояния на нем крайне утомительны. Военная машина 80 годов. Время таких автомобилей уже ушло. Даже для армии надо делать что-либо понадежнее и более комфортабельнее. Военные тоже ведь люди. Эти автомобили пользуются спросом исключительно из-за низкого уровня жизни. Думаю, большинство почитателей УАЗов при соответствующих условиях пересели бы на импортные внедорожники и вполне с этим смирились. Лично я в этом году этом году расстался с УАЗом. Буду покупать кроссовер и, по всей видимости, какой-будь внедорожник для поездок в лес. Может быть и “Патриот”. Посмотрю отзывы людей об этой машине.

  7. Николай |

    а почему на уаз 469 на ставят умз 4216? это же низкооборотистый двигатель!!! зачем змз409 высокооборотистый? только из-за этой конструкторской ошибки НИКОГДА не куплю новый УАЗ!! Угробили его, только воспоминание осталось!! это стала шоссейная машина, а все внедорожные качества-потерялись!!! в песке и снегу-греется!! это уже проверено!!

  8. Uncle Joe |

    Собрался купить УАЗ 469, приехал в салон, одни Хантеры за 465 тыс. и патриоты за 667 тыс… Спрашиваю менеджера о 469-ом, тот с грустью говорит – всё, снова сняли с производства… наверное совсем. Вот так-то… недолго музыка играла. Хантер брать не буду, за эти деньги Шеви Нива с кондиционером. И какой м…к принял это решение, снять с производства при такой востребованности? Держали бы цену разумную, и народ брал бы с радостью.

  9. вова |

    вот в сентябре купили уаз 469 1984 года, сначала повозились – все прочистили промыли и завели… при скорости 60 он ужасно вибрировал, потом сняли промазали карданы, теперь 100 км в час идет только в лёт со своим родным движком, военные мосты и проходимость изумительная, в общем я доволен уазом.

  10. Петр |

    УАЗ – не машина, это стиль жизни! Об этом поистине легендарном автомобиле всегда будут только положительные отзывы! А если не получается с ним справиться – запомните, УАЗик машина не для мажориков, а для настоящих мужиков!