BMW M5 CLR 500 RS от Lumma Design
БМВ М5 Люма 500 РС - фотографии и обзор. Технические характеристики BMW M5 Lumma 500 RS (E60).
Тюнингер Lumma Design взял на себя увеличение мощности и динамики BMW M5 в кузове «E60», плюс обвес и окрас в оранжевый цвет. И мандариновый спорткар BMW M5 засветился на Женевском автосалоне – 2007, где украсил собой стенд одного из швейцарских торговцев тюнинговыми аксесуарами.
Идеей создания CLR 500 RS (так пафосно и загадочно тюнинг-ателье окрестили свой БМВ М5 Е60) послужила старая автоспортивная пословица: «Лошадей никогда не бывает слишком много». Руководствуясь этим, они к V10 этой «эмки» добавили ещё почти 50 л. с., доведя его мощность до 560 л.с.
Для этих целей в Lumma использовали спортивные катализаторы и фильтры, новую выпускную систему (оканчивающуюся двумя трубами диаметром 115 мм), после чего переписали программу управления двигателем.
Тюнингеры намекают, что спидометру CLR 500 RS ежедневно предстоит проходить не одну стокилометровую отметку, а целых три. Автобан уже ждет его: после удаления электронного ограничителя максималка этой модификации BMW M5 составила 327 км/ч!
Lumma Design расширили кузов (на 5 см), сменили стандартные бамперы на более низкие и широкие, с выкрашенными в черный диффузорами и воздухозаборниками. Капот и небольшой спойлер на кромке багажника изготовлены из карбона. Колесные арки угрожающе расширены, а внутри них чернеют грозные 21-дюймовые колеса, «обутые» в Yokohama размерностью 255/30 спереди и 295/25 – сзади. Кроме колес, Lumma не устроили и прежние пружины: из гаража доработанный оранжевый М5 выкатил со «спиралями» H&R, понизившими его на 40 мм.
Lumma подготовились и к тому, что водителя CLR 500 RS попросят открыть капот – и здесь он блеснет оригинальностью. Мотор накрыт черной карбоновой крышкой с росчерком автора, а накладки на головки цилиндров выкрашены в красный.
В салоне M5 CLR 500 RS – двухцветная кожа. Разумеется, один из цветов – оранжевый. Здесь даже карбон выкрашен в оранжевый! Спидометр теперь размечен до 360 км/ч, что говорит о больших амбициях как автомобиля, так и его создателей.
Руль собственного дизайна эргономически отформован под водителя, отделан кожей и карбоном. На педалях и площадке для отдыха левой ноги – анодированный алюминий. Покрасить «железо» в оранжевый тюнингеры так и не решились.
Обсудить