BMW M5 CLR 500 RS от Lumma Design

Тюнингер Lumma Design взял на себя увеличение мощности и динамики BMW M5 в кузове «E60», плюс обвес и окрас в оранжевый цвет. И мандариновый спорткар BMW M5 засветился на Женевском автосалоне – 2007, где украсил собой стенд одного из швейцарских торговцев тюнинговыми аксесуарами.

Идеей создания CLR 500 RS (так пафосно и загадочно тюнинг-ателье окрестили свой БМВ М5 Е60) послужила старая автоспортивная пословица: «Лошадей никогда не бывает слишком много». Руководствуясь этим, они к V10 этой «эмки» добавили ещё почти 50 л. с., доведя его мощность до 560 л.с.

БМВ М5 Люма 500 РС

Для этих целей в Lumma использовали спортивные катализаторы и фильтры, новую выпускную систему (оканчивающуюся двумя трубами диаметром 115 мм), после чего переписали программу управления двигателем.

BMW M5 Lumma CLR 500 RS

Тюнингеры намекают, что спидометру CLR 500 RS ежедневно предстоит проходить не одну стокилометровую отметку, а целых три. Автобан уже ждет его: после удаления электронного ограничителя максималка этой модификации BMW M5 составила 327 км/ч!

Lumma Design расширили кузов (на 5 см), сменили стандартные бамперы на более низкие и широкие, с выкрашенными в черный диффузорами и воздухозаборниками. Капот и небольшой спойлер на кромке багажника изготовлены из карбона. Колесные арки угрожающе расширены, а внутри них чернеют грозные 21-дюймовые колеса, «обутые» в Yokohama размерностью 255/30 спереди и 295/25 – сзади. Кроме колес, Lumma не устроили и прежние пружины: из гаража доработанный оранжевый М5 выкатил со «спиралями» H&R, понизившими его на 40 мм.

Lumma подготовились и к тому, что водителя CLR 500 RS попросят открыть капот – и здесь он блеснет оригинальностью. Мотор накрыт черной карбоновой крышкой с росчерком автора, а накладки на головки цилиндров выкрашены в красный.

под капотом BMW M5 CLR 500 RS

В салоне M5 CLR 500 RS – двухцветная кожа. Разумеется, один из цветов – оранжевый. Здесь даже карбон выкрашен в оранжевый! Спидометр теперь размечен до 360 км/ч, что говорит о больших амбициях как автомобиля, так и его создателей.

интерьер салона БМВ М5 500 РС Люма

Руль собственного дизайна эргономически отформован под водителя, отделан кожей и карбоном. На педалях и площадке для отдыха левой ноги – анодированный алюминий. Покрасить «железо» в оранжевый тюнингеры так и не решились.

Обсудить