Третий Renault Twingo

Renault Twingo – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейским меркам), который обладает заднемоторной и заднеприводной компоновкой…

В своем третьем поколении он дебютировал в марте 2014-го на Женевском шоу автомобильной индустрии, претерпев революционные изменения по сравнению с «предком», особенно в техническом плане, а летом того же года поступил в продажу в странах Старого Света.

Рено Твинго 3

Несмотря на свою компактность, выглядит «третий» Renault Twingo стильно, броско и пропорционально, а особенно радуют глаз в его облике необычные детали вроде стеклянной крышки моторного отсека, которая визуально объединена с фонарями, и спрятанных в задних стойках ручек дверей.

Renault Twingo 3

В длину «Твинго» третьего поколения достигает 3595 мм, а в ширину и в высоту насчитывает 1646 мм и 1554 мм соответственно. Пятидверка обладает 2492-миллиметровой базой колес и 170-миллиметровым прогалом под «брюхом».

интерьер салона Renault Twingo 3

Интерьер Renault Twingo третьего воплощения привлекает внимание красивым и оригинальным дизайном, а в свои «объятья» готов принять четверых взрослых седоков.

интерьер салона Renault Twingo 3

«Трюм» сити-кара вмещает от 188 до 980 литров багажа в зависимости от состояния спинки заднего дивана, которая складывается в ровную поверхность.

багажное отделение Renault Twingo 3

Технические характеристики. Для французской малолитражки предусмотрено два бензиновых трехцилиндровых мотора, оснащенных системой распределенного «питания»:

  • Стартовый вариант – 1.0-литровый «атмосферник», выдающий 71 «лошадку» при 6000 об/минуту и 91 Нм пиковой тяги при 2850 об/минуту и сочетающийся исключительно с 5-скоростной МКПП.
  • Альтернатива ему – турбодвигатель объемом 0.9 литра, отдача которого составляет 90 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 135 Нм вращающего момента при 2500 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с «механикой» на пять передач, а за доплату – с 6-диапазонным «роботом».

До первой «сотни» Renault Twingo разгоняется за 10.8-14.5 секунды, максимально набирая 151-165 км/ч, а «переваривает» не свыше 4.3-4.8 литров горючего в цикле «трасса/город».

Автомобиль третьего поколения простирается на заднеприводной «тележке», а двигатель у него находится в задней части под полом багажника. Кузов сити-кара более чем на 70% состоит из сталей высокопрочных сортов.

Спереди пятидверка имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую конструкцию с балкой кручения. Рулевой механизм у «француза» с переменным шагом зубьев и электрическим усилителем. На фронтальных колесах малолитражки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Renault Twingo официально не поставляется, а у себя на родине в 2017 году предлагается по цене от 11 100 евро (~714 тысяч рублей по актуальному курсу).
Штатно автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесами, двумя подушками безопасности, ABS, AFU, ESP, усилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и другими «примочками».

Отзывы