Супер-пикап «Tundra TRD Pro»

Огромный пикап «Tundra» прекрасно проявляет себя в условиях бездорожья и имеет мощный силовой агрегат, позволяющий развивать наивысшую скорость для автомобилей такого типа.

Японская тюнинговая компания TRD сосредоточила усилия на повышении сильных сторон этого автомобиля – появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, снизилась задняя подвеска, улучшились тормоза.

Toyota Tundra TRD Pro 2015

Передний клиренс увеличился на пять сантиметров.

Toyota Tundra TRD Pro 2015

Для более мягкой езды поставили амортизаторы TRD Pro Bilstein® с дополнительными резервуарами, которыми можно управлять дистанционно, и измененными передними пружинами. Такая конструкция добавляет прочности и улучшает охлаждение масла.

После доработки силовой части – мощность двигателя выросла до 511 л.с. (взамен «стоковых» 386 л.с.).

Колеса стали 18-дюймовыми (взамен 16 дюймовых) с легкосплавными литыми дисками и покрышками Michelin LTX АТ2.

Увеличенный топливный бак вмещает 38 галлонов или примерно 70 литров.

Сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали заканчивается брендированными насадками TRD. Её конструкция позволяет уменьшить обратное внутреннее давление, за счет чего возрастает мощность. Уровень шума снизился до 96 дБ, что укладывается в законодательство.

В передней части днища установлена защитная четвертьдюймовая алюминиевая пластина с порошковым покрытием для предохранения от камней, веток и другого мусора на бездорожье. Также она призвана уменьшить вибрацию, шум, добавить жесткости конструкции. Ее конструкция с отверстиями не должна ухудшить тепловой режим двигателя, а крепление не требует просверливания лишних отверстий в подвеске.

Toyota Tundra TRD Pro 2015

Изменения в дизайне интерьера коснулись панели переключения скоростей и ковриков в салоне. На стеклах приборов и фарах появилась черная окантовка. Разумеется, повсеместно присутствуют логотипы TRD.

Toyota Tundra TRD Pro 2015

Японский подход к продажам привел к тому, что тюнинг-модификацию в лице «Tundra TRD Pro» можно заказать наравне с обычным серийным вариантом – в салонах официальных дилеров (в США). Но, разумеется, цена будет выше ~ 45 000 долларов США вместо ~42 500 долларов (для стандарта).

Обсудить