Для американцев грузовик-пикап – культовая машина. В США их делят на два класса ½-тонные и ¾-тонные. И что интересно, вот уже больше десятка лет в первом классе по популярности лидирует не американский, а японский автомобиль
Это неправда, в 2012 году в США продали 101 000 тундр и 645 000!!! рапторов. В 2013 году цифры примерно такие же. косоглазые нервно курят.
Посмотрите видео о внедорожных качествах раптора и все сами поймете, тундра на такое не способна!
Димос
|
Всё относительно:
P.S. и не нашел я видео где бы Ф150 на бездорожье сделал то что не может сделать Тундра.
Владимир
|
За такие бабули эта Тундра должна не просто реальной быть. Она должна ещё и кофе в постель носить :)
Владимир
|
Всем привет! Приобрел Toyota Tundra в прошлом году за 3.5 миллиона рублей, причем выбор мой был вполне обоснованный – на тот момент начинал строительство дома и хотел получить автомобиль, на котором и стройматериалы можно возить, и комфортно передвигаться с семьей (отмечу, что до этого эксплуатировал преимущественно на SUV).
Немного о моем пикапе – кабина Double Cab, двигатель 4.6 литра, 6АКПП, полный привод и очень хорошая комплектация. Автомобиль 2014 года выпуска, был пригнан в Россию новым, я стал его вторым хозяином при пробеге в 53 тысячи км.
Машина действительно внушительная, причем как в плане дизайна, так и в плане габаритов. Всегда думал, что TLC 200 большой внедорожник, но как-то запарковался рядом с таким – и он показался мне крохой, так как Тундра почти на метр длиннее и заметное шире.
Салон – реально шикарный, по крайней мере, для пикапа. Сиденья комфортные, свободного места навалом, все сделано приятно и качественно, есть все необходимое оборудование. То есть, находясь внутри, совершенно не создается ощущения, что сидишь вроде как в утилитарном авто.
Отдельной похвалы заслуживает кузов – перевозил уже столько стройматериалов, что и сосчитать сложно. Причем с открытым бортом можно без проблем транспортировать трехметровые доски.
Двигатель – это сказка: тяга паровозная, огромный запас мощности ощущаешь везде и всегда. Хорошо настроен «автомат» – конечно, особой скорострельностью он не блещет, но в целом передачи втыкает нужные и делает это своевременно. Машина без проблем едет даже при полной нагрузке и с прицепом, и даже обгоны ей даются без каких-либо проблем.
По уровню комфорта – не идеал, но вполне себе нормально. На пустом автомобиле чувствуется, что перед заметно тяжелее, но при этом зад особо не трясет ни на грунте, ни на волнах. Тормозов вполне себе хватает, но они требуют определенного привыкания.
Из основных минусов могу отметить следующие моменты:
– Во-первых, внушительные габаритные размеры хоть и имеют целый ряд преимуществ, но в городе приходится ездить с осторожностью, в тесные дворы по возможности вообще стараюсь не заезжать. Да и с парковкой частенько возникают проблемы.
– Во-вторых, расход топлива действительно великоват. Если ездить в спокойном режиме, то по городу в среднем выходит 18-19 литров, а по трассе – 13-14 литров. Но если топить тапку в пол, то с легкостью доходит до 25-26 литров.
На этом пока все. В целом, автомобилем доволен, но советую брать его только в том случае, если в семье есть еще хотя бы одна машина для ежедневной эксплуатации.
Пикап Тойота Тундра – все в нем отлично!
Это неправда, в 2012 году в США продали 101 000 тундр и 645 000!!! рапторов. В 2013 году цифры примерно такие же. косоглазые нервно курят.
Посмотрите видео о внедорожных качествах раптора и все сами поймете, тундра на такое не способна!
Всё относительно:
P.S. и не нашел я видео где бы Ф150 на бездорожье сделал то что не может сделать Тундра.
За такие бабули эта Тундра должна не просто реальной быть. Она должна ещё и кофе в постель носить :)
Всем привет! Приобрел Toyota Tundra в прошлом году за 3.5 миллиона рублей, причем выбор мой был вполне обоснованный – на тот момент начинал строительство дома и хотел получить автомобиль, на котором и стройматериалы можно возить, и комфортно передвигаться с семьей (отмечу, что до этого эксплуатировал преимущественно на SUV).
Немного о моем пикапе – кабина Double Cab, двигатель 4.6 литра, 6АКПП, полный привод и очень хорошая комплектация. Автомобиль 2014 года выпуска, был пригнан в Россию новым, я стал его вторым хозяином при пробеге в 53 тысячи км.
Машина действительно внушительная, причем как в плане дизайна, так и в плане габаритов. Всегда думал, что TLC 200 большой внедорожник, но как-то запарковался рядом с таким – и он показался мне крохой, так как Тундра почти на метр длиннее и заметное шире.
Салон – реально шикарный, по крайней мере, для пикапа. Сиденья комфортные, свободного места навалом, все сделано приятно и качественно, есть все необходимое оборудование. То есть, находясь внутри, совершенно не создается ощущения, что сидишь вроде как в утилитарном авто.
Отдельной похвалы заслуживает кузов – перевозил уже столько стройматериалов, что и сосчитать сложно. Причем с открытым бортом можно без проблем транспортировать трехметровые доски.
Двигатель – это сказка: тяга паровозная, огромный запас мощности ощущаешь везде и всегда. Хорошо настроен «автомат» – конечно, особой скорострельностью он не блещет, но в целом передачи втыкает нужные и делает это своевременно. Машина без проблем едет даже при полной нагрузке и с прицепом, и даже обгоны ей даются без каких-либо проблем.
По уровню комфорта – не идеал, но вполне себе нормально. На пустом автомобиле чувствуется, что перед заметно тяжелее, но при этом зад особо не трясет ни на грунте, ни на волнах. Тормозов вполне себе хватает, но они требуют определенного привыкания.
Из основных минусов могу отметить следующие моменты:
– Во-первых, внушительные габаритные размеры хоть и имеют целый ряд преимуществ, но в городе приходится ездить с осторожностью, в тесные дворы по возможности вообще стараюсь не заезжать. Да и с парковкой частенько возникают проблемы.
– Во-вторых, расход топлива действительно великоват. Если ездить в спокойном режиме, то по городу в среднем выходит 18-19 литров, а по трассе – 13-14 литров. Но если топить тапку в пол, то с легкостью доходит до 25-26 литров.
На этом пока все. В целом, автомобилем доволен, но советую брать его только в том случае, если в семье есть еще хотя бы одна машина для ежедневной эксплуатации.