Первое поколение Toyota Tundra

Первый «релиз» полноразмерного пикапа Toyota Tundra публично дебютировал в 1999 году, придя на смену T100. Изначально автомобиль обозначался как T150s, но из-за разногласий с компанией Ford в связи со схожестью названия с F-150 японцы были вынуждены переименовать свою модель.

Тойота Тундра 1 1999-2002

В 2003 году «грузовичок» пережил плановое обновление, после которого похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми моторами.

Toyota Tundra 1 2003-2006

Производство оригинальной «Тундры» завершилось в 2006 году, а ее место занял пикап второго поколения.

«Первая» Toyota Tundra был доступна в трех модификациях – Regular Cab (кабина с парой дверей), Access Cab (полуторная кабина с двумя рядами сидения) и Double Cab (полноценная кабина с четырьмя дверьми).

интерьер Toyota Tundra 1

В зависимости от решения длина пикапа укладывается в 5524-5845 мм, ширина – в 1910-2024 мм, высота – в 1791-1905 мм, колесная база – в 3259-3569 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 274 мм, а его снаряженный вес варьируется от 1785 до 1912 кг.

Технические характеристики. «Тундра» первого поколения комплектовалась исключительно атмосферными бензиновыми моторами с распределенной подачей топлива – V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 3.4-4.7 литра, производящие от 190 до 282 лошадиных сил и от 298 до 440 Нм крутящего момента.

двигатель V8

Они сопрягались с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 4- или 5-диапазонным «автоматом».

На автомобиль устанавливались как заднеприводная трансмиссия, так и подключаемый полный привод типа Part-time с тремя режимами работы.

Конструкция Toyota Tundra оригинальной генерации традиционна – мощная лонжеронная рама в основе, на которую помещен кузов и стальная грузовая платформа.
Передняя подвеска у автомобиля независимая торсионная, подвешенная на двойных поперечных рычагах, сзади же монтирован жесткий мост с малолистовыми рессорами на подрамнике.
Рулевое управление полноразмерного «грузовичка» дополнено гидроусилителем, а тормозная система выражена вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и ABS.

Положительными особенностями «Тундры» первого поколения являются внушительная внешность, просторный салон, хорошие грузовые возможности, приемлемая динамика, отличная проходимость и надежная конструкция.
Не лишен автомобиль и недостатков – большой расход горючего, не идеальная звукоизоляция и слабый свет от фронтальной оптики.

Отзывы