То, что многие СМИ его называют “конкурент Ауди А6″ – это конечно перебор… не представляю как можно сравнивать современную немецкую платформу и “привет из 90х” (пусть даже АльфаРомео).
Про движки я вообще молчу – типичный “китаец” – “огромный, но вялый”.
Опять же про “бизнес-класс” – я вот на личном опыте знаю, что немецкий “бизнес-класс” и через 10 лет (при аккуратном отношении) будет хорошо выглядеть как снаружи, так и внутри.
А “китайцу” – дай бог года три продержаться (без ржавчины на кузове и лохмотьев в салоне)… это я ещё с поправкой на “китайский премиум”, т.к. обычные “китайцы” уже через год-полтора выглядят хорошо потрёпанными.
В целом не понятно одно – откуда столько необоснованного оптимизма у многих автожурналюг при описании очередной китайской новинки ??? (такое подозрение, что им приплачивают, т.к. объективностью тут даже не пахнет).
P.S. Да – дизайн у него приятный. Что удивительно кстати – наблюдать как нормальные автопроизводители (в большинстве японские, чуть в меньшей степени корейские… и Мерседесовцы с БМВ!!!) скатываются в дизайне до “радикальной азиатщины” (с каждым годом всё сильнее), а китайцы – наоборот (если ранее увлекались “азиатской самобытщиной”, то сейчас всё более гармоничны в плане дизайна).
То, что многие СМИ его называют “конкурент Ауди А6″ – это конечно перебор… не представляю как можно сравнивать современную немецкую платформу и “привет из 90х” (пусть даже АльфаРомео).
Про движки я вообще молчу – типичный “китаец” – “огромный, но вялый”.
Опять же про “бизнес-класс” – я вот на личном опыте знаю, что немецкий “бизнес-класс” и через 10 лет (при аккуратном отношении) будет хорошо выглядеть как снаружи, так и внутри.
А “китайцу” – дай бог года три продержаться (без ржавчины на кузове и лохмотьев в салоне)… это я ещё с поправкой на “китайский премиум”, т.к. обычные “китайцы” уже через год-полтора выглядят хорошо потрёпанными.
В целом не понятно одно – откуда столько необоснованного оптимизма у многих автожурналюг при описании очередной китайской новинки ??? (такое подозрение, что им приплачивают, т.к. объективностью тут даже не пахнет).
P.S. Да – дизайн у него приятный. Что удивительно кстати – наблюдать как нормальные автопроизводители (в большинстве японские, чуть в меньшей степени корейские… и Мерседесовцы с БМВ!!!) скатываются в дизайне до “радикальной азиатщины” (с каждым годом всё сильнее), а китайцы – наоборот (если ранее увлекались “азиатской самобытщиной”, то сейчас всё более гармоничны в плане дизайна).