Отзывы о Chevrolet Traverse 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Traverse 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Антон |

    Красавец! И внутри выглядит роскошно!

    Большой, полноприводный… хорошо, но боюсь, что в нынешних условиях (и учитывая “политику GM”) – ценник на него в России будет неадекватным.

    1. Александр |

      Внимание!!! ОБМАН потребителей от GM!!!

      Модель Chevrolet Traverse в комплектации “Premier” в автосалонах стоит (2017 года) с электроприводом складывания\раскладывания 3-го ряда сидений (именно так – с кнопочным управлением)!!!

      Я, внеся предоплату, более месяца ждал первую партию авто в РФ у дилера “Major-Новая Рига”! Сегодня приехал на прибывшую машину с конкретным VIN-ом заказывать доп. комплектацию и уже в зоне выдачи авто, при просмотре, меня поставили перед фактом: “GM нам прислал машины с ручным складыванием третьего ряда и “ремешком” – мы сами говорят были в шоке”!

      Так как “установка 2-х электроприводов на спинки сидений складывающиеся 60\40″ стоила бы ну никак не менее 300 000 рублей у офиц. дилера (предположительно, если бы такая доп услуга существовала для потребителя)… То я считаю что GM- Россия меня и всех остальных потребителей ПРОСТО ОБВОРОВАЛ на эти самые “примерно 5 000 долларов” – так как МОЛЧА внёс изменения в конструкцию модели 2018 года явно ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШАЮЩИЕ потребительские свойства и качества товара – а именно комфорт!

      Этот отзыв всем потребителям на заметку! Не с того Вы, господа из Джи-эм-Раша, начинаете конкуренцию с Форд Эксплорер и Тоётой Хайлендером… не с того! Кстати, потребителям на заметку: последний тоже “сборка-США”.

  2. Александр |

    Также встанет в России колом как и Таха – новые модели которой не удаётся распродать с 2016 года.

    Кому здесь нужен ещё один паркетник?!

    Они сделали большую глупость убрав из продажи недорогой рамный Треилблейзер. Вот эту машину реально хватали как горячие пончики.
    Отдел маркетинга в Шевроле нужно разгонять. Одни идиоты там сидят…

    1. Константин |

      Полностью согласен!

      Продавать машину “премиум сегмента” с движком 2 л. – эта затея обречена на провал! А за 3.6 очередь не выстроится – кому охота отстёгивать безумный налог и мотаться на заправку по три раза в неделю.

      На дизельный “Трейлблейзер” очередь была, а они сняли его с продажи… не иначе конкуренты занесли в Шевроле кому-то!!!


    2. Олег Иванович |

      Абослютно! Не только “Блейзер”, а вообще Шеви слили из России. А Лач, а Орландо. Что плохие машины?

      Есть мнение, что их сожрали Хундай и ВАГи, но не знаю, и продают сейчас свое говно во весь рост.

      Не будут покупать этого кабана! Таха – ну хотя бы брутал реальный, бандитский, а это – не рыба не мясо с брильянтовым ценником.

  3. Алексей |

    Ну очень сильно внешне он похож на всеми забытый SsangYong Stavic !!!

  4. Владимир |

    Сегодня утром брал на тест-драйв 7-мест. Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился – планирую покупать (только не сейчас, ближе к середине июня).

    Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в интернете, да и в целом его внешний вид мне понравился.

    Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной ~5,2 м – если честно, по своим повадкам он больше похож на хэтч (короче говоря, увальнем его ну никак не назовешь).

    Подвеска мягкая и комфортная – “лежачих полицейских” и тех глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов).

    О проходимости ничего не скажу – сами понимаете, ездил только по асфальту, грязь не месил (что-то мне подсказывает, что проблем с ней не будет, т.к. клиренс у авто немаленький, плюс, он идет с п/п).

    В салоне просторно – сидишь, развалившись. Правда, сами сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой.
    Приборка простая, не электронная, но в целом выглядит неплохо, а читается так вообще шикарно. Да и медиа-система достойная.

    Что понравилось, даже с 3-м рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов (плюс, под полом есть большая ниша).

    Как светят фары, проверить не удалось, но тот факт, что стоит ксенон, в отличие от Tahoe, уже радует.

  5. Александр |

    Сегодня тестировал Traverse (в комплектации Premier). Менеджер предложил его после теста Тахо. Ключевым посылом данного предложения было: хватит вам на рамных уазиках ездить.

    На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно (длина исполинская, но почти не ощущается). Выехали на грунтовку разбитую рядом с Самара-арена – там конечно, где Тахо плыл как диван, изредка ширкая, края глубоких ям пластиковой “губой”, Траверсе скакал всем корпусом, но подвеска при этом приятно и упруго работала. Понятно, что Тахо был с Magnetic Ride. Про проходимость при колесной базе 3,7 м, наверное, вообще не стоит говорить. Просвет в 21 см поможет в городе на бордюрах и на снежной целине газонов.

    316 л.с. – серьезный налог.

    Расход при моем скромном топтании газа составил 16 л на 100 км.

    Качество сборки порадовало.

    В целом: многолошадие, простор в салоне и обилие электроприводов – типичный американский кроссовер для шоссе.

    Цена суровая.

    На рампу бы в диагональ поставить и двери по-открывать – не дали менеджеры.

  6. Елисей |

    Всем привет! Эксплуатирую Chevrolet Traverse уже почти четыре месяца, автомобиль в комплектации Premier. Вообще, рассматривал и протестировал различные кроссоверы – Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Ford Explorer… Но именно Chevy понравился больше других, поэтому на нем я и остановил свой выбор.

    В настоящий момент накатал 15 тысяч км, на 12 тысяч км сделал первое ТО, которое обошлось в 17 тысяч рублей – в принципе, вполне себе нормальные цифры для такого «бегемота».

    Про внешность писать не буду, так как лично мне машина очень нравится, а вот на салоне остановлюсь поподробнее. Машина очень просторная – семь полноценных мест и разумный размер багажника. Еще у дилера сравнивал с Тахо, так вот у Traverse багажник более вместительный! Сиденья очень комфортные, хотя передние имеют слишком расслабленный профиль, хотелось бы более развитой поддержки по бокам. Понравилось, что не стали убирать запаску под днище, хотя чтобы добраться до нее – нужно преодолеть дополнительный бокс в подполье, куда уже машинально закидываю весь мелкий хлам.

    Салон у автомобиля очень достойный, причем как в плане дизайна, так и по части качества исполнения. Большое количество различных кармашков и емкостей, хотя не хватает ящичка для очков. Не нравится, что полностью автоматический стеклоподъемник только для водителя, остальные же не автоматизированы на поднятие.

    Изначально боялся, что автомобиль будет неудобным для города из-за своих размеров, однако в целом никаких проблем не возникает. Единственный момент – приходится искать парковочные места по шире, при этом практически всегда автомобиль сильнее остальных выступает за парковочное место.

    Очень радует, как машина рулится – нет ощущения, что сидишь в огромном авто, управляется как простая легковушка. Подвеска отрабатывает практически идеально, уровень комфорта и плавность хода на высоте, при этом не укачивает даже в дальних поездках. Без отдыха проезжал за день по 700-800 км, не было даже намека на усталость.

    Мощь под капотом ощущается всегда, при этом разгоняется автомобиль плавно и спокойно, но очень сильно. Любые обгоны по трассе – вообще не проблема, даже с загруженным салоном. По расходу сейчас выходит примерно так: по городу в пробках – 16-17 литров, по трассе на скорости до 120 км/ч – 8.5-9 литров.

    Прямо серьезных недостатков у кроссовера не выявил, но некоторые моменты немного напрягают:

    1. Зеркала регулируются посредством электропривода, но складываются вручную.

    2. Нет электропривода складывания третьего ряда – в нашей стране на этой опции решили сэкономить.

    3. Ксеноновый свет отличный, но световая граница хоть и четкая, но горизонтальная, то есть не лучшим образом освещаются указатели на обочинах, особенно на приличной скорости.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.