Отзывы о Peugeot Traveller

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot Traveller, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    В середине мая приобрел 9-местный Тревеллер. Движок – 2,0-литровый турбодизель на 150 сил (370 Нм). Коробка – 6АТ.

    Салон у автомобиля просторный. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Есть вставки, имитирующие алюминий. Смотрятся они красиво. Вот только пластик везде жесткий.
    Водительское кресло комфортное, с откидным подлокотником. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Удобное положение нашел в первый же день – за рулем не устаю.
    Моя комплектация идет с подогревом сидений и руля. Уверен, зимой он лишним не будет. Зеркала, к слову, с электроприводом, что тоже хорошо.

    А вот места для мелких вещей маловато. В верхней части консоли находится лоток для бумаги А4, но он не закрывается. Стакан с кофе и вовсе некуда поставить.
    Удивили и карманы в дверях – на мой взгляд, они очень большие (в них запросто может попасть нога при высадке).

    Двигатель резвый. Крутится легко. Для города динамики хватает с лихвой, да и на трассе не чувствую себя каким-то ущербным (даже с пассажирами в салоне).
    Коробка-автомат работает отлично – передачи меняются плавно. Единственное, к чему до сих пор не могу привыкнуть, так это к отсутствию рычага (режимы переключаются шайбой).
    Зато в случае чего всегда можно включить ручной режим, в котором нужно использовать подрулевые переключатели.

    Расход солярки хоть и отличается от заявленного, но все равно полностью меня устраивает. В городе с пробками получается 8,7 литров на 100 км.

    По управлению автомобиль больше напоминает легковушку. Руль у него легкий. С маневрированием проблем не возникает (доплатил за парктроники). Тормоза прогнозируемые. В общем, ездить – одно удовольствие.

    1. Алексей |

      А где Вы нашли 9-ти местную версию? Я сколько не искал, только 8-ми местные на продаже.

  2. Николай |

    Эксплуатирую Ситроен Спейс Турер с июня 2018 года.

    Ездил и радовался. Но вот пришла зима – и отказал вебасто. Вот и думай теперь насколько качественно собрана машина.

  3. Сергей |

    Всем привет! Приобрел машину около месяца назад, до нее ездил на Ford Explorer 2013 года, на котором за пять лет накатал более 160 тысяч км, так как любим часто путешествовать на машине семьей. В целом, он меня устраивал практически всем (красивый, большой, мощный, вместительный), за исключением эксплуатационных расходов – транспортный налог (было около 19 тысяч рублей, за Peugeot – 2 тысячи с копейками) и бензин.

    Новый авто выбирал исходя из того, чтобы не потерять в пространстве, но получить небольшой и экономичный двигатель, поэтому решил сделать шаг в сторону микроавтобусов, и практически сразу наткнулся на Traveller. Изучив машину, понял – хочу топовую комплектацию Business Vip, которая обошлась мне в 2.6 млн. рублей (дилер сделал небольшую скидочку).

    Первая проблема всплыла сразу после покупки – пока что для автомобиля доступен очень скудный выбор аксессуаров, даже у официалов только под заказ, но и там ассортимент крайне мал. Думал сразу столик заказать в салон, как в рекламе, но за него попросили 87 тысяч рублей (да и хрен с ним))))).

    В остальном – только положительные впечатления. Салон реально огромный, водительское место продумано отлично, по функциональности Traveller заметно превосходит Explorer. Боковые двери полностью автоматические, открываются с кнопки, что тоже очень удобно.

    Дизель на 150 л.с., серьезной потери динамики по сравнению с прежней машиной не ощутил, хотя разница все же есть. Автомобиль едет очень мощно, коробка не зависает, обгоны по трассе даются на раз-два. Но больше всего рад расходу – при полном баке борткомпьютер показывает запас хода на 900 км (!!!), и это реально круто.

    Подвеска комфортная – по трассе идет, словно корабль, но при этом не укачивает. По плохим дорогам пока не ездил, поэтому про поведение на них ничего сказать не могу. По управляемости – все нормально, особенно с поправкой, что это реально большой автомобиль. К чему приходится пока еще привыкать, так это к тормозам – несколько раз тормозил прямо на грани, кажется, что они немного слабоваты для такой машины.

    Почти за месяц эксплуатации я доволен практически всем, за исключением нюансов, названных выше. Весной следующего года планирую путешествие в Европу, так что надеюсь, что машина не подведет, а будет только радовать!

    1. Дмитрий |

      Купил Тревелер в июне, поехал 25 000 км. Ездил в Казахстах в Актау, в один конец 3 000 км. Проблем ни каких.

      Бака на российской саляре брендовых заправок хватало на 1000 км, но это летом. По трассе расход был 6,2 – 6,4. Сейчас смешанный показывает 7,4.

      Единственный минус – вебасто, по ходу, перестал работать. На следующем ТО задам вопрос дилеру.

      А, так всё хорошо, я доволен.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.