Отзывы о Toyota Yaris Hybrid

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Yaris Hybrid, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Arti |

    ZE – зеро имишенс? ну это намекает на то что там батарея. тойота ярис гибрид – последовательный гибрид (в отличие от примуса) метод хранения энергии должен быть другим. ярис гибрид – это в общем-то обещанный ёбмобиль.

  2. Степан |

    В России Ярисы вообще не возят, а “Ярис Гибрид” вообще нереальная редкость, ни разу не видел.

    Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Да и переплачивать за “любовь к природе” никто у нас не желает.

    Люди конечно покупают большие лексусы-тойоты-мерседесы и прочие “членовозы” с гибридными силовыми установками, но это дань моде, а не сознательность. Такой у нас менталитет, увы.

    1. Марина |

      Катаюсь на Тойота Приус гибрид 1,8 2012 года уже 7 лет. Брали новым, достался мне от сына через 24 000 пробега ))) Сын улетел в Австралию жить и работать. Так вот…

      Я, как полный чайник в делах автопрома, уселась за комп и начала штудировать материалы о Приусе. Когда просмотрела видео о Приусах в Сургуте – моим колебаниям пришёл конец! ТОЛЬКО НЕЗНАЮЩИЙ НИЧЕГО ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ МОЖЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ, КАК ВЫ! За 7 лет эксплуатации только ТО и сменила задние тормозные диски! Всё! Катаюсь, конечно, не по 40 000 в год, стандартно 12 000, но активно! В Финляндии за день можно намотать 200 км просто съездив в магазин, так сказать)))

      Мой однокашник взял себе С-HR полтора года назад… В конце девяностых признавал и эксплуатировал только крузаки, бмв и т.д. такого типа.. Вчера мне написал, что комфортнее С-HR у него ничего не было)))))) Удачи!

  3. Alex |

    Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. маловато.
    Бензиновый двиг. должен быть не менее 110 л.с так как часть мощности идет на вращение генератора, да и эл.двиг. надо бы мощнее.


    1. Марина |

      Эта машинка не для мужчин :) Для женщин она! Плавность движений она любит, эта машинка.. :)

      P.S. я имела ввиду гибриды в целом! Пардон!))

    2. Александр |

      Здравствуйте. На гибриде просто катишься и всё! Никакая мощность тут не нужна, просто получаешь удовольствие.

  4. Степан |

    Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1.5 автомобиль. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо.

    1. Александр |

      Друг, у тебя есть книга ремонта на русском?

  5. Таня |

    Купила эту машину в августе 2018 года. До этого 14 лет без поломок и аварий ездила Yaris II. В семье вторая машина, поэтому выбирала меньшую – 1,3, 75/100лс.

    За три месяца проехала 7 тыс.км. Расскажу о недостатках на мой «женский взгляд»:

    1. Мало спереди отделов для хранения, у моей предыдущей малышки было 8 бардачков все под рукой. Здесь 4 не глубокие, все валяется на переднем сидении пассажира.

    2. Вечером ставлю в гараж – батарея заряжена полностью, утром 3/4 сожрала сигнализация, компьютер. Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить – чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. (Впрочем еще быстрей разряжается). Так, что сгонять в магазин, отвести ребенка в школу и д/с. на электрике не получится.

    3. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах.

    4. Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ – электрика выключается.

    5. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж – не получится.

    6. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери – легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться.

    В итоге расход по трассе 5,2 л/100 при скорости 120-140. В городе 6,8 -8 л/100км средняя скорость 45-50км. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование.

    Сказать, что я страшно разочарована – это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки.

  6. Сергей |

    Расход бензина выше заявленного. Отличный автомобиль для каждодневной поездки. Машина Супер. Советую покупать.

  7. Давид |

    Машина отличная, экономная. На трассе 4.8 л на 100 км, а если спускаться с горки то и 0.9 л. А потом по прямой, то 3.8 – 4 литра.

    Ярис гибрид 2020г.

  8. Евгений |

    Таета Ярис гибрид 2018г. За три года на дороге проехал 38 тысяч км.

    Авто отличное. Средний расход 4,2-5,5 литров бензина на 100 км зимой (летом больше – у нас жарко и кондиционер работает много, так как я живу в Израиле).

    Вопрос, может кто ответит: сегодня в автосервисе мне сказали, что в этой модели, при тех.обслуживании меняют масло и фильтр. Вопрос в том, как после 100 000 км и больше как обслуживают автомобиль?

    1. Роман |

      Обслуживать нужно каждые 50000 км или раньше (менять масло в вариаторе вместе с фильтрами – это важно).

      А масло в двигателе как обычно – каждые 20 000 или раз в год.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.