Отзывы о Toyota Yaris Hybrid
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Yaris Hybrid, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
ZE – зеро имишенс? ну это намекает на то что там батарея. тойота ярис гибрид – последовательный гибрид (в отличие от примуса) метод хранения энергии должен быть другим. ярис гибрид – это в общем-то обещанный ёбмобиль.
В России Ярисы вообще не возят, а “Ярис Гибрид” вообще нереальная редкость, ни разу не видел.
Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Да и переплачивать за “любовь к природе” никто у нас не желает.
Люди конечно покупают большие лексусы-тойоты-мерседесы и прочие “членовозы” с гибридными силовыми установками, но это дань моде, а не сознательность. Такой у нас менталитет, увы.
Катаюсь на Тойота Приус гибрид 1,8 2012 года уже 7 лет. Брали новым, достался мне от сына через 24 000 пробега ))) Сын улетел в Австралию жить и работать. Так вот…
Я, как полный чайник в делах автопрома, уселась за комп и начала штудировать материалы о Приусе. Когда просмотрела видео о Приусах в Сургуте – моим колебаниям пришёл конец! ТОЛЬКО НЕЗНАЮЩИЙ НИЧЕГО ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ МОЖЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ, КАК ВЫ! За 7 лет эксплуатации только ТО и сменила задние тормозные диски! Всё! Катаюсь, конечно, не по 40 000 в год, стандартно 12 000, но активно! В Финляндии за день можно намотать 200 км просто съездив в магазин, так сказать)))
Мой однокашник взял себе С-HR полтора года назад… В конце девяностых признавал и эксплуатировал только крузаки, бмв и т.д. такого типа.. Вчера мне написал, что комфортнее С-HR у него ничего не было)))))) Удачи!
Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. маловато.
Бензиновый двиг. должен быть не менее 110 л.с так как часть мощности идет на вращение генератора, да и эл.двиг. надо бы мощнее.
Эта машинка не для мужчин :) Для женщин она! Плавность движений она любит, эта машинка.. :)
P.S. я имела ввиду гибриды в целом! Пардон!))
Здравствуйте. На гибриде просто катишься и всё! Никакая мощность тут не нужна, просто получаешь удовольствие.
Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1.5 автомобиль. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо.
Друг, у тебя есть книга ремонта на русском?
Купила эту машину в августе 2018 года. До этого 14 лет без поломок и аварий ездила Yaris II. В семье вторая машина, поэтому выбирала меньшую – 1,3, 75/100лс.
За три месяца проехала 7 тыс.км. Расскажу о недостатках на мой «женский взгляд»:
1. Мало спереди отделов для хранения, у моей предыдущей малышки было 8 бардачков все под рукой. Здесь 4 не глубокие, все валяется на переднем сидении пассажира.
2. Вечером ставлю в гараж – батарея заряжена полностью, утром 3/4 сожрала сигнализация, компьютер. Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить – чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. (Впрочем еще быстрей разряжается). Так, что сгонять в магазин, отвести ребенка в школу и д/с. на электрике не получится.
3. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах.
4. Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ – электрика выключается.
5. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж – не получится.
6. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери – легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться.
В итоге расход по трассе 5,2 л/100 при скорости 120-140. В городе 6,8 -8 л/100км средняя скорость 45-50км. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование.
Сказать, что я страшно разочарована – это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки.
Расход бензина выше заявленного. Отличный автомобиль для каждодневной поездки. Машина Супер. Советую покупать.
Машина отличная, экономная. На трассе 4.8 л на 100 км, а если спускаться с горки то и 0.9 л. А потом по прямой, то 3.8 – 4 литра.
Ярис гибрид 2020г.
Таета Ярис гибрид 2018г. За три года на дороге проехал 38 тысяч км.
Авто отличное. Средний расход 4,2-5,5 литров бензина на 100 км зимой (летом больше – у нас жарко и кондиционер работает много, так как я живу в Израиле).
Вопрос, может кто ответит: сегодня в автосервисе мне сказали, что в этой модели, при тех.обслуживании меняют масло и фильтр. Вопрос в том, как после 100 000 км и больше как обслуживают автомобиль?
Обслуживать нужно каждые 50000 км или раньше (менять масло в вариаторе вместе с фильтрами – это важно).
А масло в двигателе как обычно – каждые 20 000 или раз в год.