Форум: Toyota RAV4 (2013-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 (2013-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. денис |

    Четвёртый РАВ4 собирается на двух заводах в Японии… Швеция? машины идут паромом в шведский порт Мальмо, там никогда не собирали сей авто … вот и послушай техника с опытом, а не тоетовского маркетолога…

  2. Михаил |

    Денис, понятно, что машина плохая, всё в ней не так. Все её бедолагу и в хвост и в гриву, а на дорогах их тьма.
    Вопрос – почему столько людей ошиблось с выбором авто, ведь машина то плохая?
    Вопрос два как вы её терпели аж два года?

    Ну и когда покупали Вы в салон машины наверняка смотрели и ведь пощупать можно наверно что за фуфло нам подсовывают не порядочные японцы. Вообще интересно как Вы её покупали, впечатление, что машина чёрного цвета стояла в абсолютно тёмной комнате, Вы согласились на все ужасные условия покупали типа под наркозом…. смешно это всё.

    Я купил Тойоту РАВ4 в январе 2014 года, на сегодня пробег 53 тыс. с копейками, меняю всё дома без официалов, масло в моторе раздатке и задний мост, колодки и диски на месте при случае гляну все едет пока работает, фильтра меняю чаще чем надо.
    Покупал “кота в мешке” – т.е у меня механика полный привод, а тестовой машины такой не бывает – вот это проблема и по этому к косякам всяким привык, купил бы я такую машину ещё раз – вопрос риторический.
    Вот к чему не мог привыкнуть – это к полному отсутствию шумоизоляции – всё сделал сам и пока катаю, время знаете не простое – сильно не побузишь, нужны ассигнации.

    У меня спрашивают вы купили “Калину” вам нравится Лада Калина? Нет, мне нравится Лексус. Так почему вы купили Калину, а не Лексус? Потому что у меня денег хватило только на Калину! Давайте улыбнёмся и будем добрее друг к другу и пусть будет меньше аварий на дорогах, и дороги будут ровнее красивее и чище! Всем удачи на дорогах!

  3. денис |

    На РАВе ездит супруга, это был её выбор, уже писал, что сам катаю раму…

    В салоне досканально распознать “фуфло” не выйдет, только во время эксплуатации ты понимаешь, как низко пал сей бренд… что касается людей купивших 4-4 ,то маркетинг Тоеты ещё никто не отменял, а сегодня он как никогда в активе… ведь кто-то когда-то сказал, мол “Тоета это лучшее, что есть” … кстати – мазд, аутов, срв и тд на дорогах не меньше или там слепые люди лишеные вкуса??? Шумка на авто за 1.5 млн своими руками? вот уж действительно повод улыбнуться…

  4. Михаил |

    У меня авто за 1 180 тыс. рублей и “шумка своими руками” не напрягла – потому, что я знал, что я делал и делал это для себя и своей семьи. А вот действительно купить за 1.5 млн. руб. и ездить на авто в котором нет шумоизоляции – это не по мне (у меня не очень хороший слух), дело то копейки, а авто другое, совсем другое – вот и давайте улыбнёмся. Я в полемику ударяться не собираюсь, но шумка отсутствует в очень большом количестве авто – просто постучите легонько по любой из дверей и всё станет ясно. Просто не на одном заводе этого делать никто не будет – времени нет, это же конвейер. А эксклюзив, да и любой каприз за деньги – это пожалуйста в любом ателье… только “бумажки” подавай.


    1. денис |

      Ну, да – сегодня уже “шумим” сами, а завтра купим конструктор и будем в гаражах сами авто собирать… кстати, для кого копейки, а для кого и нет – хорошо прошумить кузов 4-4 стоит 40 тыс. рублей (от подкрылок до крыши) – многие это проделали, только толку мало – металл кузова “фольга”, материалы салона не поглощают шумы из вне, всё сляпано “на отвали”. Зато какой большой сарай в этот раз они сошлёпали, видимо это и является причиной столь большого роста продаж этого авто, только больше – не всегда лучше…

      И ещё, мы здесь говорим о РАВ4-4, и не надо кивать на другие бренды, про них напишут их владельцы…

      Про 2.5 это зря, 2.0 не едет даже с горки, деньги натурально на ветер, а если еще и CVT – то с асфальта лучше не съезжать. На форуме владельцев РАВ4-4 уже есть случаи гибели вариаторов на небольших пробегах, Айсин неожиданно преподносит свои подарки…

      “ни на одном заводе этого делать никто не будет, времени нет” ?!? а наши деньги они находят время считать…

  5. анатолий |

    Кто сталкивался с проблемой – гул в переднем мосту, при движении задним ходом на РАВ-4 2014 года с коробкой “механика” ?

    1. денис |

      Это коробка, это норма, на 4-3 мехе было тоже самое… передаточное число зубьев на шестерне зад. хода говорит о своей работе… человек на 4-4 меха решил кинуть дрожжи в бочку ОД с такой же пробой, поменяли кучу подшипников, первичку – толку ноль, да и не отклонение это от работы коробки, МКПП на РАВах неубиваема, сам владел такими двумя.

      А что касается гула… ну, что ж, придется потерпеть – ты не один такой, зато Тойота !!! (здесь смайл с улыбкой).

  6. Геннадий |

    Вот блин!!! После коментов Дениса – сижу и грущу, вернее езжу и грущу, прислушиваюсь, принюхиваюсь по дверям пинаю – фольга? не фольга? :)

    А если на чистоту, то надо любить авто, какое бы оно не было. Для меня любовь заключается в своевременных ТО, можно и резинки просиликонить, можно раз в неделю помыть чтоб блестела, можно по бездорожью потихонечку проехать.

  7. денис |

    Можно и воском покрыть, оклеить ударные места бронепленкой, как нашу, но только качество комплектующих и материалов не изменится… нынешняя Тойота – это “пробник Лексуса”.

    1. Геннадий |

      Всё познается в сравнении. По-большому счету все япошки на одном уровне (естественно разделяя по классам). Про каждый авто можно наговорить и хорошее и плохое. Но я люблю Тойоту со всеми её новшествами и недостатками.
      Мне, например, категорически не нравится Митсубиси из-за маленького недостатка – после первого года эксплуатации, при понижении температуры ниже +5С, начинают хрустеть сайлентблоки (казалось бы пустяк, но из-за этого я даже не рассматриваю этот вариант)!

      “Каждому свое” как говорится!

      1. денис |

        “новшества” ???
        если не трудно перечислить все “прогрессы” РАВ4, то попрошу…

        хорошо, сам отвечу: база 4-4 – это база 4-3 лонг 2005 года, мотор 2.5л от Камри с геморойным vvti, треск после завода, есть случаи их замены (треск постоянный), но в конце то концов Тойота собралась с силами и прикрутила автомат от Айсин с 6-ю ступенями (до этого был с 4-мя), кстати на расход в пользу владельцев это никак не повлияло, рулевое колесо с проблемным спиральным контактом опять перетащили с Камри, вот и все её новшества…

        а может речь идет о “непревзойденном салоне”, короткоходной подвеске (ход стоек 50 мм), пробивных задних рычагах еще с 3-его поколения (которые с мая 14 стали наконец то ставить цельные – аналоги Лексуса NX) и тд… что там нового и полезного???
        Так вот даже из самого старого и казалось бы проверенного временем, Тойота не может собрать достойную машину – тут видимо действительно “каждому свое”…

  8. Геннадий |

    Кстати, кто желает стать “тойотовцем” (в частности владельцем РАВ 4) сообщаю, что лучший сервис остался только у Тойоты (у официалов).
    Как писал выше, начал покупать Тойоты у официалов с 2007г., так что за 9 лет посещения ТО видел много неисправностей у других новых Тойот :) и стук двигателя, и клин коробок и т.д. и т.п. и, что поразило – проблема решается заменой узла полностью. Нет такого, что бы меняли какую-то шестеренку или ещё что-нибудь, что не скажешь про остальные бренды.

    1. денис |

      Не все ОД Тойоты идут на встречу владельцам, сам однажды доводил ситуацию почти до суда (ОДешники вовремя опомнились и заменили каркас вод. сиденья – расклепки расшатались, известная проблема на РАВ4-3), да и чтоб добиться реальной замены детали – надо её в руках принести, а там ещё подумают почему она отвалилась… все ОД разные… общался с тремя и везде свои тараканы… в одном по бюллетеням напрочь отказывались менять рычаги и поводок с дворником, в другом даже не поглядели поменяли (только пришлось к ним два раза кататься – сначала заказать, потом поставить (1 000 км в общем)), в третьем надо было продемонстрировать пробы, хотя у меня в руках были бюллетени от ТМ, где четко написано,что “при жалобах”, а не проверках-тестах “по ямам и рубленному асфальту”, сами пусть свои тестовые авто гробят и пробуют…

      Все ОД от Тойоты разные и сказать, что они лучшие в отличии от других – не поворачивается язык…

      Например на раме другого японобренда у меня на втором году полетела раздатка, 9 дней и я уехал с новым агрегатом… а вот свист в моторном отсеке на нашем РАВ4-4 наш ОД до сих пор не устранит (тянут до конца гарантии), “не видим неисправности” говорят, а вот когда приедешь к ним по трейд-ину с этим “чудо-авто”, то обязательно найдут и скинут цену за эту неисправность… все отзывные компании Тоеты – блеф, обычный пиар и маркетинг (кстати со вторым Тоета на первом месте)… приехав в ОД по отзыву, они обязательно проверят и скажут, что у вас всё в норме, но предложат кучу платных услуг по устранению недостатков вашего не гарантийного любимого авто.. у Тойоты целые институты по подготовке маркетологов – это двигатель торговли, тут они правы, ведь кто-то когда-то сказал, что “Тойота это лучшее…”.

      1. Алексей |

        Денис, согласен: шумоизоляция не важная, лобовое хрупкое, передние тормоза пылят, задняя подвеска пробивается на стыках асфальта.

        Но есть огромный плюс – эта машина заводиться в -40 и ездит без проблем… и после осмотра на ТО: резинки и прочее – целые!

      2. Сергей |

        У одной немецкой марки (той, которые делают авто для водителя) все абсолютно так, как Денис описал про Тойоту. Уж с этим я столкнулся. А Тойоту не эксплуатировал, только собираюсь.

  9. Геннадий |

    Намерено не буду писать ОД и город, где я обслуживаюсь, но видно 9 лет дали о себе знать, ребята меня хорошо знают и на реальные проблемы откликаются положительно. Мои обращения:
    1. засопливила стойка на Камри – замена по гарантии.
    2. установка ходовых огней на РАВ4-3 (супруге), не понравилось – бесплатный демонтаж и возврат денежных средств за оборудование
    3. На ТО-2 на моем РАФе диагостировали слабый заряд аккумуляторной батареи (даже не догадывался) – заменили по гарантии.
    4. Салонный компьютер на новых РАФах (боди комп.) поставляется в двух вариантах, с вежливой подсветкой и без нее, у меня попался без! – поменяли без проблем!!!
    5. Позвонил, ради хохмы, по поводу замены по гарантии задних сайлентблоков (на модели 2013г они более жестки), сказали – приезжайте, оформим заказ, ч/з две недели подойдут рычаги и мы вам все поменяем бесплатно! Не поехал! т.к. считаю, что задние стойки не такие уж и жесткие и машина менее валкая.
    Ради справедливости хочу так же сказать. что у меня тоже были конфликты с официалами, но все мы – ЛЮДИ!
    Поехал с сыном на первое гарантийное ТО в Митсубиши, дык там даже за мойку авто перед ТО деньги взяли, что в Тойоте бесплатно.

  10. денис |

    Геннадий, отстаиваешь флаги своего авто купленного за свои у Тоеты ??? напрасно…
    в ОД Тон-авто Тоета моего города мойка РАВа стоит сегодня 250р + снятие защиты 600р (тел: 88422210101), байки для бабок у подъезда оставь (про “по телефону рычаги меняют”)… нет там никакой реальной гарантии, лишь бы вытолкнуть покупателя за пределы ОД после покупки и там трава не расти, ты никому больше не нужен.
    Возможно кому-то что-то и меняют в приличных ОД, как ТТС Казань, но туда еще доехать надо… крепко засела басня от маркетологов Тоеты про ее неломучесть и качество в людских головах, но на прошлых заслугах далеко не уедешь, тем более на таких повозках (я про Тоету)…

    1. Геннадий |

      Ни как не могу взять в толк!!! Зачем Вы и Ваша Супруга купили Тойоту!?! Вы же её ненавидите. Продайте СРОЧНО :)

      1. денис |

        Может сам и купишь по приличной цене, уж больно не хочется продавать автомобиль с пробегом в 24 тыс. км. за гроши по вине его разработчиков. Ты ведь считаешь этот бренд ведущим?