Форум: Toyota RAV4 (2013-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 (2013-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. вячеслав |

    Дизайн на высоте, красавец. Не понимаю одного, что с торпедо? Проще всего дыру в панели сделать конечно, чем закончить дизайнерскую мысль. Ну осенью перчатки туда кинуть, а летом пылезборник что ли? У правого колена водителя сделали перекладину, а со стороны пассажира так же нельзя было что ли сделать? Наверно я просто консервативен и не понимаю в модных дизайнерских фантазиях.

  2. Серафим |

    Друг на днях покупал Хайлакс в Тойота-Измайлово, ему дали колеса в подарок, и для кучи, прайс на новый Рафик. Продажи стартуют в конце января- начало февраля. Итак: Стандарт (передний привод, механика)-998000р., Стандарт-Плюс (передний, вариатор)-1055000 р., Комфорт (полный, механика)-1193000р., Комфорт-плюс (полный, вариатор) – 1248000 р., Элеганс -полный, вариатор, кожа)-1355000 р., Элеганс-плюс (полный, автомат, кожа, запуск кнопкой)-1470000 р., Престиж-Плюс (полный, автомат, дизель, кожа, навигация) – 1543000 р.
    Цены в металлике дороже на 13 тыс, в перламутре на 19,5 тыс. р.

  3. вячеслав |

    Этот ценник уже плавает в Сургуте месяц, получается на автомате (вариатор не рассматриваю) с 2.5л мотором надо выплюнуть 1.5 млн и выше. И тут мне сразу понравилась хонда 1.220 на автомате, перед следующим новым годом еще скинут и будет счастье. А потом рава выставлю на торг. Честно, не тянет новый рав на такие гроши, нет.

  4. Владимир |

    И после всего этого беспредела с ценниками у тойоты, кто то еще смеет говорить, что ценник на новый Санта Фе завышен? Народ, одумайтесь!! Тойота ваще оборзела с ценником. А если взять весь пластмассовый Хайлендер за нехилые рубли, то это ваще гон! За кого они нас тут держат?


  5. Николай |

    Заказал себе Тойоту Рав4 2.0 cvt, только вот интересно услышать мнение стал он более подходящим для мужчин или нет, а то мне уже всю плешь проели, ты что на рафиках только женщины ездят, хотя сами даже фото нового не видели.

  6. вячеслав |

    Женщины на шевроле таха ездят, инфинити и водителями трамваев. А почему бы нет. А за равик все нормуль, это завистники не хотят, чтобы у вас был новый красавец РАВ. А потом если всех слушать, то можно вообще пешком ходить.

    1. евгений |

      Эта байка с 1994 года осталась, когда появился первый в мире кроссовер РАВ 4, который очень полюбился женщинам, вот и прилипло женское начало к РАВам. а по большому счету я полностью согласен с Вами, ездят же женщины на джипах, и что теперь и джипы не покупать.

  7. николай |

    Плюс ко всему пересаживаюсь на тойоту рав со 150прадо, и никто не может понять что устаю я на этом танке ежедневно по городу по 100-150 км мотать, а тут прокатился на 3м рав и пришло осознание что для города больше небольшого кроссовера ничего не нужно, а так как кроме тойоты ни на чем другом ездить не хочется, то и кроме РАВа покупать нечего. К стати по поводу cvt очень мучил вопрос по поводу надежности, позвонил в компанию по поставке з/ч тойота на 3й рав объявили стоимость кпп около 5500$, у нас это значит что если заказать из ОАЭ выйдет около 4500$, на этом все страхи и закончились.

  8. вячеслав |

    Многие пишут, что очень рады появлению дизеля на тойоту рав4. Что то я не разделяю их радости, в чем преимущество? Цена на соляру не дешевая, вонь от нее, поверьте танкисту, нанюхался, то дороже и чаще, да и постгарантийный ремонт не несет особых преимуществ, все дорого. Одна форсунка стоит денег каких. Да и работает громко, не так? В чем плюсы?

  9. владимир |

    Дизайн машины очень понравился! Стала более спортивной. Читал, что и полный привод будет 50 на 50. Получается как у форика? Видимо, все уточнения будут с началом продаж в марте этого года. Если так, то машина стала более спортивной с одной стороны и более проходимой с другой. Один минус. Автоворы набросятся на эту модель как псы.

  10. Игорь |

    Заказал Тойоту Раф 4 комплектацию “Комфорт” (на МКПП), вариатор страшно, а автомат дорог, предоплата 20000=.

    1. Александр |

      Почему вариатор не нравится? На 2,0 л он нормально работает, посмотри отзывы, поговори с владельцами. А покупать авто за 1 млн на механике не расточительство? И лишать себя комфортной езды? Да и потом, на вторичке, будет проблемно продать, б/у за хорошую цену берут на автомате!

      1. Игорь |

        Я живу в небольшом городке, дороги у нас “никакие”, можно и побуксовать, а вариатор, говорят, этого не любит и ходит он до 200т.км. При продаже – ДА, лучше автомат, но не вариатор.