Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 (2013-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
вячеслав
|
Дизайн на высоте, красавец. Не понимаю одного, что с торпедо? Проще всего дыру в панели сделать конечно, чем закончить дизайнерскую мысль. Ну осенью перчатки туда кинуть, а летом пылезборник что ли? У правого колена водителя сделали перекладину, а со стороны пассажира так же нельзя было что ли сделать? Наверно я просто консервативен и не понимаю в модных дизайнерских фантазиях.
Серафим
|
Друг на днях покупал Хайлакс в Тойота-Измайлово, ему дали колеса в подарок, и для кучи, прайс на новый Рафик. Продажи стартуют в конце января- начало февраля. Итак: Стандарт (передний привод, механика)-998000р., Стандарт-Плюс (передний, вариатор)-1055000 р., Комфорт (полный, механика)-1193000р., Комфорт-плюс (полный, вариатор) – 1248000 р., Элеганс -полный, вариатор, кожа)-1355000 р., Элеганс-плюс (полный, автомат, кожа, запуск кнопкой)-1470000 р., Престиж-Плюс (полный, автомат, дизель, кожа, навигация) – 1543000 р.
Цены в металлике дороже на 13 тыс, в перламутре на 19,5 тыс. р.
вячеслав
|
Этот ценник уже плавает в Сургуте месяц, получается на автомате (вариатор не рассматриваю) с 2.5л мотором надо выплюнуть 1.5 млн и выше. И тут мне сразу понравилась хонда 1.220 на автомате, перед следующим новым годом еще скинут и будет счастье. А потом рава выставлю на торг. Честно, не тянет новый рав на такие гроши, нет.
Владимир
|
И после всего этого беспредела с ценниками у тойоты, кто то еще смеет говорить, что ценник на новый Санта Фе завышен? Народ, одумайтесь!! Тойота ваще оборзела с ценником. А если взять весь пластмассовый Хайлендер за нехилые рубли, то это ваще гон! За кого они нас тут держат?
Николай
|
Заказал себе Тойоту Рав4 2.0 cvt, только вот интересно услышать мнение стал он более подходящим для мужчин или нет, а то мне уже всю плешь проели, ты что на рафиках только женщины ездят, хотя сами даже фото нового не видели.
вячеслав
|
Женщины на шевроле таха ездят, инфинити и водителями трамваев. А почему бы нет. А за равик все нормуль, это завистники не хотят, чтобы у вас был новый красавец РАВ. А потом если всех слушать, то можно вообще пешком ходить.
евгений
|
Эта байка с 1994 года осталась, когда появился первый в мире кроссовер РАВ 4, который очень полюбился женщинам, вот и прилипло женское начало к РАВам. а по большому счету я полностью согласен с Вами, ездят же женщины на джипах, и что теперь и джипы не покупать.
николай
|
Плюс ко всему пересаживаюсь на тойоту рав со 150прадо, и никто не может понять что устаю я на этом танке ежедневно по городу по 100-150 км мотать, а тут прокатился на 3м рав и пришло осознание что для города больше небольшого кроссовера ничего не нужно, а так как кроме тойоты ни на чем другом ездить не хочется, то и кроме РАВа покупать нечего. К стати по поводу cvt очень мучил вопрос по поводу надежности, позвонил в компанию по поставке з/ч тойота на 3й рав объявили стоимость кпп около 5500$, у нас это значит что если заказать из ОАЭ выйдет около 4500$, на этом все страхи и закончились.
вячеслав
|
Многие пишут, что очень рады появлению дизеля на тойоту рав4. Что то я не разделяю их радости, в чем преимущество? Цена на соляру не дешевая, вонь от нее, поверьте танкисту, нанюхался, то дороже и чаще, да и постгарантийный ремонт не несет особых преимуществ, все дорого. Одна форсунка стоит денег каких. Да и работает громко, не так? В чем плюсы?
владимир
|
Дизайн машины очень понравился! Стала более спортивной. Читал, что и полный привод будет 50 на 50. Получается как у форика? Видимо, все уточнения будут с началом продаж в марте этого года. Если так, то машина стала более спортивной с одной стороны и более проходимой с другой. Один минус. Автоворы набросятся на эту модель как псы.
Игорь
|
Заказал Тойоту Раф 4 комплектацию “Комфорт” (на МКПП), вариатор страшно, а автомат дорог, предоплата 20000=.
Александр
|
Почему вариатор не нравится? На 2,0 л он нормально работает, посмотри отзывы, поговори с владельцами. А покупать авто за 1 млн на механике не расточительство? И лишать себя комфортной езды? Да и потом, на вторичке, будет проблемно продать, б/у за хорошую цену берут на автомате!
Игорь
|
Я живу в небольшом городке, дороги у нас “никакие”, можно и побуксовать, а вариатор, говорят, этого не любит и ходит он до 200т.км. При продаже – ДА, лучше автомат, но не вариатор.
Дизайн на высоте, красавец. Не понимаю одного, что с торпедо? Проще всего дыру в панели сделать конечно, чем закончить дизайнерскую мысль. Ну осенью перчатки туда кинуть, а летом пылезборник что ли? У правого колена водителя сделали перекладину, а со стороны пассажира так же нельзя было что ли сделать? Наверно я просто консервативен и не понимаю в модных дизайнерских фантазиях.
Друг на днях покупал Хайлакс в Тойота-Измайлово, ему дали колеса в подарок, и для кучи, прайс на новый Рафик. Продажи стартуют в конце января- начало февраля. Итак: Стандарт (передний привод, механика)-998000р., Стандарт-Плюс (передний, вариатор)-1055000 р., Комфорт (полный, механика)-1193000р., Комфорт-плюс (полный, вариатор) – 1248000 р., Элеганс -полный, вариатор, кожа)-1355000 р., Элеганс-плюс (полный, автомат, кожа, запуск кнопкой)-1470000 р., Престиж-Плюс (полный, автомат, дизель, кожа, навигация) – 1543000 р.
Цены в металлике дороже на 13 тыс, в перламутре на 19,5 тыс. р.
Этот ценник уже плавает в Сургуте месяц, получается на автомате (вариатор не рассматриваю) с 2.5л мотором надо выплюнуть 1.5 млн и выше. И тут мне сразу понравилась хонда 1.220 на автомате, перед следующим новым годом еще скинут и будет счастье. А потом рава выставлю на торг. Честно, не тянет новый рав на такие гроши, нет.
И после всего этого беспредела с ценниками у тойоты, кто то еще смеет говорить, что ценник на новый Санта Фе завышен? Народ, одумайтесь!! Тойота ваще оборзела с ценником. А если взять весь пластмассовый Хайлендер за нехилые рубли, то это ваще гон! За кого они нас тут держат?
Заказал себе Тойоту Рав4 2.0 cvt, только вот интересно услышать мнение стал он более подходящим для мужчин или нет, а то мне уже всю плешь проели, ты что на рафиках только женщины ездят, хотя сами даже фото нового не видели.
Женщины на шевроле таха ездят, инфинити и водителями трамваев. А почему бы нет. А за равик все нормуль, это завистники не хотят, чтобы у вас был новый красавец РАВ. А потом если всех слушать, то можно вообще пешком ходить.
Эта байка с 1994 года осталась, когда появился первый в мире кроссовер РАВ 4, который очень полюбился женщинам, вот и прилипло женское начало к РАВам. а по большому счету я полностью согласен с Вами, ездят же женщины на джипах, и что теперь и джипы не покупать.
Плюс ко всему пересаживаюсь на тойоту рав со 150прадо, и никто не может понять что устаю я на этом танке ежедневно по городу по 100-150 км мотать, а тут прокатился на 3м рав и пришло осознание что для города больше небольшого кроссовера ничего не нужно, а так как кроме тойоты ни на чем другом ездить не хочется, то и кроме РАВа покупать нечего. К стати по поводу cvt очень мучил вопрос по поводу надежности, позвонил в компанию по поставке з/ч тойота на 3й рав объявили стоимость кпп около 5500$, у нас это значит что если заказать из ОАЭ выйдет около 4500$, на этом все страхи и закончились.
Многие пишут, что очень рады появлению дизеля на тойоту рав4. Что то я не разделяю их радости, в чем преимущество? Цена на соляру не дешевая, вонь от нее, поверьте танкисту, нанюхался, то дороже и чаще, да и постгарантийный ремонт не несет особых преимуществ, все дорого. Одна форсунка стоит денег каких. Да и работает громко, не так? В чем плюсы?
Дизайн машины очень понравился! Стала более спортивной. Читал, что и полный привод будет 50 на 50. Получается как у форика? Видимо, все уточнения будут с началом продаж в марте этого года. Если так, то машина стала более спортивной с одной стороны и более проходимой с другой. Один минус. Автоворы набросятся на эту модель как псы.
Заказал Тойоту Раф 4 комплектацию “Комфорт” (на МКПП), вариатор страшно, а автомат дорог, предоплата 20000=.
Почему вариатор не нравится? На 2,0 л он нормально работает, посмотри отзывы, поговори с владельцами. А покупать авто за 1 млн на механике не расточительство? И лишать себя комфортной езды? Да и потом, на вторичке, будет проблемно продать, б/у за хорошую цену берут на автомате!
Я живу в небольшом городке, дороги у нас “никакие”, можно и побуксовать, а вариатор, говорят, этого не любит и ходит он до 200т.км. При продаже – ДА, лучше автомат, но не вариатор.